МААМ-картинки

Конспект НОД в старшей группе «Что выросло в огороде и саду» (2 фото)

Галина Ивановна Попова
Конспект НОД в старшей группе «Что выросло в огороде и саду»

Конспект НОД в старшей группе : «Что выросло в огороде и саду».

Составила воспитатель: Попова Г. И

Тема: «Что выросло в огороде и саду»

Цель: Закрепление названий овощей и фруктов и где они растут.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Что выросло в огороде и саду“» размещена в разделах

Задачи: Закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты и их характерные свойства, закреплять умение наносить пластилин тонким слоем путем размазывания. Развивать мелкую моторику рук. Обогащать словарный запас.

Материал: картинки с изображением овощей и фруктов, подборка загадок, шаблоны овощей и фруктов, вырезанные из картона кастрюля для борща и банка для компота, пластилин разных цветов.

Ход НОД

Приветствие: «Хорошее настроение»

Вос-ль: Дети, здравствуйте!

(Дети стоят в кругу)

Сделайте глубокий вдох, выдох.

Вдохните здоровье, выдохните болезни!

Вдохните добро, выдохните неприятности!

Вдохните уверенность, выдохните неприятности!

Нам легко и приятно.

Давайте улыбнемся друг другу и присядем на стульчики.

Вос-ль: Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей) Осенью собирают урожай в саду и огороде. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать. (Вос-ль загадывает загадки и уточняет, это фрукт или овощ, где растет в огороде или саду, показывает картинку с угаданным овощем или фруктом.)

Физминутка: «Огородная хороводная»

Дид игра: «Четвертый лишний»

Вос-ль: Что можно приготовить из овощей, фруктов. (Ответы детей)

А, давайте с вами приготовим борщ и компот. Какие овощи нужны для приготовления борща? Какие фрукты нужны для приготовления компота?

Пальчиковая гимнастика: Репка

Тянут, тянут бабка с дедкой

(разгибают большие пальцы)

Из земли большую репку.

(разгибают указательные)

К ним пришла тут внучка,

(разгибают средние)

Подбежала Жучка,

(разгибают безымянные)

Кошка тоже потянула.

(разгибают мизинцы)

Берут репку.

Хоть держалась крепко —

Вытянута репка!

(поднимают руки вместе)

Дети по очереди вытягивают себе шаблон овоща или фрукта. Вос-ль уточняет у ребенка овощ это или фрукт, его название и какого цвета. Дети выбирают себе пластилин нужного цвета и путем размазывания тонким слоем наносят на шаблон. [IMG ]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1378207-1599726821.jpg[/IMG]

Когда все дети выполнят работу, вос-ль предлагает овощи положить в кастрюлю для борща, а фрукты в банку для компота. (дети при помощи пластилина прилепляют в нужное место). Конспект НОД в старшей группе : «Что выросло в огороде и саду».

Составила воспитатель: Попова Г. И

Тема: «Что выросло в огороде и саду»

Цель: Закрепление названий овощей и фруктов и где они растут.

Задачи: Закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты и их характерные свойства, закреплять умение наносить пластилин тонким слоем путем размазывания. Развивать мелкую моторику рук. Обогащать словарный запас.

Материал: картинки с изображением овощей и фруктов, подборка загадок, шаблоны овощей и фруктов, вырезанные из картона кастрюля для борща и банка для компота, пластилин разных цветов.

Ход НОД

Приветствие: «Хорошее настроение»

Вос-ль: Дети, здравствуйте!

(Дети стоят в кругу)

Сделайте глубокий вдох, выдох.

Вдохните здоровье, выдохните болезни!

Вдохните добро, выдохните неприятности!

Вдохните уверенность, выдохните неприятности!

Нам легко и приятно.

Давайте улыбнемся друг другу и присядем на стульчики.

Вос-ль: Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей) Осенью собирают урожай в саду и огороде. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать. (Вос-ль загадывает загадки и уточняет, это фрукт или овощ, где растет в огороде или саду, показывает картинку с угаданным овощем или фруктом.)

Физминутка: «Огородная хороводная»

Дид игра: «Четвертый лишний»

Вос-ль: Что можно приготовить из овощей, фруктов. (Ответы детей)

А, давайте с вами приготовим борщ и компот. Какие овощи нужны для приготовления борща? Какие фрукты нужны для приготовления компота?

Пальчиковая гимнастика: Репка

Тянут, тянут бабка с дедкой

(разгибают большие пальцы)

Из земли большую репку.

(разгибают указательные)

К ним пришла тут внучка,

(разгибают средние)

Подбежала Жучка,

(разгибают безымянные)

Кошка тоже потянула.

(разгибают мизинцы)

Берут репку.

Хоть держалась крепко —

Вытянута репка!

(поднимают руки вместе)

Дети по очереди вытягивают себе шаблон овоща или фрукта. Вос-ль уточняет у ребенка овощ это или фрукт, его название и какого цвета. Дети выбирают себе пластилин нужного цвета и путем размазывания тонким слоем наносят на шаблон. Когда все дети выполнят работу, вос-ль предлагает овощи положить в кастрюлю для борща, а фрукты в банку для компота. (дети при помощи пластилина прилепляют в нужное место).

Конспект НОД в старшей группе «Что выросло в огороде и саду»

Рефлексия: Ребята, о чем мы сегодня с вами беседовали?

Из каких овощей готовили борщ?

Из каких фруктов готовили компот?

Ребята, у вас есть солнышко и тучка, если вам понравилось занятие, поднимите солнышко, если не понравилось, поднимите тучку.

Рефлексия: Ребята, о чем мы сегодня с вами беседовали?

Из каких овощей готовили борщ?

Из каких фруктов готовили компот?

Ребята, у вас есть солнышко и тучка, если вам понравилось занятие, поднимите солнышко, если не понравилось, поднимите тучку.

Фото «Что выросло в огороде и саду»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Во саду, ли в огороде» в старшей группеКонспект занятия «Во саду, ли в огороде» в старшей группе «Во саду, ли в огороде!» в старшей группе Фрукты — сочные съедобные плоды, растущие в основном на деревьях. Это румяные яблоки, сочные душистые.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет осеннего утренника «Во саду ли, в огороде» в разновозрастной группе детского сада 3–7 летФотоотчет осеннего утренника «Во саду ли, в огороде» в разновозрастной группе детского сада 3–7 лет В конце октября в нашем семейном детском саду состоялся долгожданный осенний утренник "Во саду ли в огороде", посвященный теме осени и осеннего.

Фотоотчет «Во саду ли в огороде»Фотоотчет «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта "Хочу всё знать". Экспериментирование – эффективный.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога коротка, узка, Идем, ступая мы с носка, Ходьба.

Конспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде. Посадка овощных культур на грядку» Цель: формировать у детей.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Овощи в нашем огороде» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию на тему «Овощи в нашем огороде» в старшей группе Цель: продолжать формировать знания об овощах. Задачи: 1. Формировать представления о плоде и семени с опорой на модели; 2. Закрепить представления.

Конспект НОД по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности познавательное развитие «Во саду ли в огороде» в старшей группе Программное содержание.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Во саду ли, в огороде» в старшей группе Цель: Закреплять представления детей об овощах, фрукта, местом и этапами их выращивания. Расширять словарный запас, связную речь. Развивать.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временим, а иногда и чуть опережать его, проявляя свое творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Что выросло в огороде и саду»
Опубликовано: 10 сентября 2020 в 11:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе «Что выросло в огороде и саду»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ивановна Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД