Получи документы

Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности дошкольника (2 фото)

Зульфия Джакавова
Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности дошкольника

"Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности дошкольника"

"Дети, по своей натуре, - это любознательные исследователи, шаг за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Поддержать этот здоровый интерес, направить его в нужное русло познания и обучения помогает опытно-экспериментальная деятельность".

"Детское экспериментирование как метод развития познавательной

активности дошкольника"

Публикация «Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности дошкольника» размещена в разделах

Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях

быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение

знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и

оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть

наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными,

творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей

обстановке, решать возникающие проблемы.

Роль развития опытно - экспериментальной деятельности детей дошкольного

возраста очень велика. Детское экспериментирование имеет огромное значение

в развитии интеллектуальных способностей детей.

Природа поставила перед ним задачу - изучить и запомнить свойства всех объектов без какой-то бы ни было избирательности, без деления их на нужные и ненужные, полезные и бесполезные. Моделировать приобретенный опыт дети будут позже, в игре. Опираясь на труды Л. С. Выготского и Н. П. Поддъякова, стало ясно, что между двумя видами: игрой и экспериментированием нет противоречий.

Экспериментирование побуждает творческую и познавательную активность детей, стимулирует воображение ребёнка, включает его в

творческую деятельность. Экспериментирование позволяет насытить

атмосферу группы детского сада разнообразными ситуациями, побуждающимидетей к творческой самостоятельности, к проявлению фантазии.

В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются

его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость

совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификация,

обобщения.

Задача воспитателя- не пресекать, а наоборот активно развивать

эту деятельность.

Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности дошкольника
Фото №1 Детское экспериментирование как метод
Публикации по теме:

Детское экспериментирование (фотоотчёт)Детское экспериментирование (фотоотчёт) Детское экспериментирование должно основываться на собственных наблюдениях, выводах, установленных закономерностях. Дети учатся решать "возникшие.

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников » из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.

Детское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольниковДетское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольников ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок-дошкольник активно стремится, узнать об окружающем.

Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста» Детское экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Многофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрастаМногофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста .

Отчет по самообразованию «Коллекционирование как способ развития познавательной активности старших дошкольников» Цель моей работы по самообразованию : - продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность. развивать.

Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста»Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста» Младший дошкольный возраст– это период активного экспериментирования детей с предметным миром. Все, что их окружает-вещи,.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

Статья для воспитателя: «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования» Статья для воспитателя детского сада. «Детское экспериментирование как метод познания мира. Виды детского экспериментирования» Дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности дошкольника
Опубликовано: 30 января 2021 в 19:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Джакавова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД