МААМ-картинки

ОД в младшей группе «Дикие и домашние животные, или Возвращение зайчишки домой» (3 фото)

Ольга Андреева
ОД в младшей группе «Дикие и домашние животные, или Возвращение зайчишки домой»

В начале ОД,слышим плач,который раздаётся под ёлкой. Идём искать и находим маленького зайчонка,который заблудился и не может найти свой дом. Решаем ему помочь и отправляемся в путешествие.

II. Основная часть (путешествие)

Дети садятся на стульчики, которые стоят друг за другом, поют:

Звучит музыка С. В. Михалкова «Песенка друзей»

Песня заканчивается, дети останавливаются возле домика.

Воспитатель:- Вот и наша первая остановка. Выясняем, кто в домике живет (Ответы детей.)

Решаем, постучать и спросить, кто в домике живет.

- - Здравствуйте, кто здесь живет?

Публикация «ОД в младшей группе „Дикие и домашние животные, или Возвращение зайчишки домой“» размещена в разделах

Из домика раздается голос:

То мурлычет, то играет,

То куда-то удирает,

Убегает далеко.

А когда придет обратно,

То мяукает и с блюдца

Пьет сырое молоко.

- Кто же это?

- Кошка.

- Скажите, ребята, кошка домашнее или дикое животное (ответы)

(Живёт у людей, люди кормят их)

- Каких домашних животных вы еще знаете? (Ответы детей.)

На интерактивной доске выведены картинки с животными и их детенышами.

(Дети соотносят картинки взрослых животных с их детенышами.)

ОД в младшей группе «Дикие и домашние животные, или Возвращение зайчишки домой»

- А теперь назовите животное и его детеныша.

Ответы детей:

- У собаки – щенок.

- У кошки – котенок.

- У свиньи - поросенок,

- У коровы – теленок и др.

Вы верно назвали,а теперь нужно назвать,кто как кричит.

Собака-гав-гав (громким голосом).

Щенок - гав-гав (тихим, нежным голосом).

Корова – му-у-у (громким, грубым голосом).

Теленок – му-у-у (мягким, тихим

Кошка – мя-у-у (грубым, громким голосом).

Котенок – мя-у-у (тихим, мягким голосом). голосом) и т. д.

Воспитатель: -Ребята,может ли здесь жить наш зайчонок?Выясняем,что нет. Ну, что же, продолжим наше путешествие.

Садимся в поезд.

Под исполнение песни путешествие продолжается.

Возле леса песня заканчивается.

Воспитатель:- Вот и наша следующая остановка. Куда же мы попали? (В лес.

- А какие животные живут в лесу? (Ответы детей.)

- Как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.)

Дикие животные не живут с людьми,они сами себе добывают корм.

- Посмотрите на экран.

К диким животным относятся : заяц, лиса, волк, медведь.

А теперь поиграем в игру, которая вам уже знакома: «Дикие животные и их детеныши»

(На экране мультимедийной системы появляются картинки диких животных и их детенышей. Дети соотносят картинки взрослых животных с их детенышами.)

- Назовите животное и его детеныша.

Ответы детей:

- У зайца – зайчонок.

- У волка – волчонок.

У медведя - медвежонок.

Значит мы выяснили,где живёт зайчонок и теперь он обязательно вернётся домой,только теперь нужно всех животных расселить по месту своего обитания.

Фото «Дикие и домашние животные, или Возвращение зайчишки домой»
ОД в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД в младшей группе «Дикие и домашние животные, или Возвращение зайчишки домой»
Опубликовано: 17 января 2023 в 21:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД в младшей группе «Дикие и домашние животные, или Возвращение зайчишки домой»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Андреева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД