Папки-передвижки

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования «Курица с цыплятами»

Татьяна Исакова
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования «Курица с цыплятами»

«Курица с цыплятами»

Задачи:

Учить изображать цыплят и курицу в нетрадиционных техниках;

Развивать чувства цвета и объемности композиции;

Воспитывать нравственное отношение к домашним птицам.

Материалы: салфетки, бумага, клей, кисти, фломастеры, контуры цыплят.

Предварительная работа

Публикация «Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования „Курица с цыплятами“» размещена в разделах

1. Рассматривание иллюстрации с изображением курицы-наседки и цыплят.

2. Составление описательных рассказов.

3. Коллективная работа – аппликация на большом зеленом ватмане – «Курица – наседка» (обрывание бумаги)

4. Изготовление маленьких шариков из салфеток.

Содержание образовательной деятельности

Методика проведения:

Воспитатель предлагает рассмотреть курочку, которую они сделали вместе- дети любуются своей работой.

Воспитатель: - «Дети, как вы думаете, курочке на этом лугу одной весело или грустно? – Молодцы, действительно грустно. И мы сейчас поднимем ей настроение.

Я загадаю вам загадку, и вы узнаете, кого мы поставим рядом с нашей курицей.

Явился в желтой шубке,

Прощайте две скорлупки

- Молодцы, цыпленок. О каких скорлупках идет речь? Правильно, цыплята сидели в яйце, а потом подросли, окрепли и проклевали скорлупку, появились на свет.

В: - А какими они появились на свет?

– желтыми, маленькими.

В: - Как вы думаете, яйца просто лежали и потом появились цыплята?

- Молодцы, на яйцах долго сидела курица и грела их своим теплом.

В: - Как называют эту курицу?

- Курица – наседка.

Наседку мы с вами сделали, а теперь сделаем кого? – цыплят. Каждый из вас сделает по одному цыпленку, мы поставим их за курочкой – Правда красивая получится картинка?

А цыплят я вас научу делать. У каждого из вас есть заготовка цыпленка, чтобы цыпленок получился пушистым, мы берем салфетку, отрываем от нее маленький кусочек и катаем пальцами шарик, таких шариков нам нужно много.

Когда шарики будут готовы, намажем клеем головку и туловище, и аккуратно выложим шарики рядом друг с другом на клей.

Работать надо быстро и аккуратно».

Пока дети катают шарики, воспитатель спрашивает, похожи ли цыплята и курица друг на друга.

- Молодцы, что заметили разницу, курица большая и белая, а цыплята маленькие и желтые.

В: - «А что – то общее вы в них заметили? – Правильно, это голова, туловище, клюв, глазки, лапки».

В: «А где курица нашла яйца? – Молодцы, она сама их снесла».

В: «Пока мы с вами разговаривали, вы сделали много желтых шариков.

Физкультминутка «Вышла курочка гулять», выполнять движения по тексту.

Приступаем к наклеиванию. В: - «Вот и хорошо, надели шубку желтую на наши заготовки. Что то они не похожи на цыплят. - Что будем делать? Как вы думаете?

- Молодцы! Мы фломастерами дорисуем что? – клюв, лапки и глазки».

Вот теперь у нас получились настоящие цыплята.

- «Перевернем цыпленка, смажем другую сторону клеем и построим цыплят перед курицей : - Я правильно думаю»? – Ошибаюсь, почему? Действительно цыплята ходят за мамой курицей. – Почему? – Они маленькие и мама их учит искать зернышки. – Молодцы, какая красивая картинка получилась.

Курица с цыплятами гуляет на лугу. Что можно сделать, чтоб картинка получилась яркой и красивой. – Молодцы! Клеем солнышко облака и цветы (распределить кто что клеит) .

Сейчас вы украсили свою картинку и какая она получилась : яркая, веселая, радостная.

А посмотрите, какие послушные цыплята у нас – все идут за мамой курицей.

Мы эту картинку в рамочку вставим и повесим на стенку, а вы дома можете сделать много поделок. Мы научились с вами из кусочков бумаги делать курицу, а из кусочков салфетки – из шариков цыплят.

Дома сделайте поделки и приносите нам показывать. Буlем рады любоваться вашими работами.

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Дружная семейка»Детско-родительский проект «Дружная семейка» Детско-родительский проект «Дружная семейка» Вид проекта: Познавательно-творческий, групповой проект. Продолжительность: краткосрочный.

Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике «Цыплята вышли на луг» Непосредственно – образовательная деятельность. Аппликация «Цыплята вышли на луг». Нетрадиционные техники: комкание и обрывание бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования «Курица с цыплятами»
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 10:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования «Курица с цыплятами»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Исакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД