Папки-передвижки

«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре (1 фото)

Татьяна Новоселова
«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре

«На выручку карусельных лошадок»

(конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе)

Программное содержание:

Воссоздать в двигательной памяти знакомые танцевальные движения и закрепить их выполнение.

Учить выразительно двигаться в соответствии с характером музыки.

Содействовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, координации движений.

Ход.

1. Построение в шеренгу.

Инструктор: «Сегодня мы с вами идём в городской парк кататься на каруселях, на аттракционах «Карусельные лошадки»».

Публикация «„На выручку карусельным лошадкам“, Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре» размещена в разделах

«Карусельные лошадки очень грустные, им хочется на волю, травки пощипать, порезвиться, поэтому давайте пойдём к Великому и Могучему волшебнику Гудвину, в Изумрудный город, чтобы он отпустил лошадок погулять. Но путь впереди очень трудный, нужно всем быть смелыми, дружными и в дороге не отставать».

Упражнения в ходьбе и беге (ходьба «на носках», «на пятках», «змейкой») под музыку «Ничего на свете лучше нет».

Дети подходят к реке, а там кот Леопольд сидит и рыбу ловит.

Инструктор: Здравствуй кот Леопольд. Скажи нам, пожалуйста, как пройти к волшебнику Гудвину?

Леопольд: Станцуйте для меня танец, тогда скажу.

Танцевально-ритмическая гимнастика «Ламбада».

Леопольд: Молодцы хорошо станцевали. Сейчас перейдёте по мостику через речку (по скамейке). Пролезете через кусты (через обручи). Перейдёте через болото (с кочки на кочку) и окажитесь около дворца волшебника.

Инструктор: Вот мы с вами, ребята, и пришли к дворцу волшебника Гудвина. Чтобы ворота открылись нужно станцевать, тогда волшебник Гудвин узнает, что пришли в гости хорошие, весёлые ребята.

Танец «Aвтостоп».

Появляется волшебник Гудвин:

Волшебник: Здравствуйте, ребята, Чтобы освободить карусельных лошадок нужно сказать волшебные слова «Шакли, акли, выкли, да! Лошадь скачет к нам сюда

Инструктор: Вот мы с вами и освободили карусельных лошадок.

Инструктор: A сейчас поиграем в игру «Лошадки».

Стулья (стойла) стоят по кругу, их на 3-4 меньше чем играющих. Играющие стоят по кругу правым (левым) боком к центру, за стульями, представляя собой лошадок. О команде «Шаг коня!» лошадки идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони рук, согнутых в локтях. Команда «Поворот!» - и лошадки поворачиваются кругом, продолжая движение в противополижном направлении. Команда «Рысью!» - лошадки бегут ; «Шаг коня!» - снова идут. Так повторяется 2-3 раза. По команде «В стойла!» все бегут, стараясь занять обозначенное место. Оставшиеся без стойла - проигрывают. 2-3 раза.

Инструктор: Молодцы, ребята, хорошо поиграли. Садитесь на стульчики.

Волшебник: «Все закрыли глаза. Ваши руки расслаблены, отдыхают. Ваши ноги расслаблены и отдыхают. Всё ваше тело отдыхает. До свидания».

(Фрагмент аутогенной тренировки под спокойную музыку).

Инструктор: Все открыли глаза. Вот мы с вами и в детском саду. Встали около стульчиков. Сегодня вы показали какие вы смелые, ловкие, быстрые и весёлые, когда шли на выручку карусельных лошадок. Все повернулись друг за другом и пошли в группу.

Дети под музыку «Вместе весело шагать по просторам» идут в группу.

«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре
Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко».Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко». разместила в блоге непосредственную образовательную деятельность "веселое солнышко". Хочу поделиться с вами и фотографиями,сделанными при.

Выступление: «Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях». Тема моего выступления – «Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре
Опубликовано: 29 апреля 2013 в 20:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Новоселова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД