Юлия Прысева
Фотоотчет «Наблюдение за проросшими растениями»
Наблюдение и экспериментирование играет большую роль в развитии памяти, мышления, воображения и внимания ребенка. Дети испытывают огромный интерес к самостоятельному наблюдению за объектом живой природы.
Цель: Провести наблюдение за ростом корней и появлением зелёных перьев у лука;
- появлением корней и первых ростков у фасоли, цветением и первых стручков фасоли;
-показать детям развитие растений на различных этапах роста;
-значение света, воды и тепла для развития и роста;
-формировать желание наблюдать за изменениями в росте растений;
Публикация «Фотоотчет „Наблюдение за проросшими растениями“» размещена в разделах
-вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.
Мы посадили лук и семена фасоли, гороха и тыквы
Появление первых корешков и зелёных перышков у лука
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Наблюдение и экспериментирование играет большую роль в развитии памяти мышления воображения и внимания ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-568751-1710396142.jpg)
Фасолинка дала корешки
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Дети испытывают огромный интерес к самостоятельному наблюдению за объектом живой природы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-568751-1710396200.jpg)
Первые всходы тыква, горох, фасоль
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Изучаем мир растений Темочки вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-568751-1710396269.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Мы посадили лук и семена фасоли гороха и тыквы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-568751-1710396296.jpg)
ребята с интересом делали зарисовки
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Появление первых корешков и зелёных перышков у лука](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-568751-1710396352.jpg)
И вот наконец то появились первые цветочки фасоли
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Фасолинка дала корешки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-568751-1710396883.jpg)
7 марта появились первые стручки фасольки
Ребята с интересом и увлечением принимали участие, делали зарисовки и выводы на основе увиденного.