Получи документы

Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Похищение Золотого ключика»

Третьякова Олеся
Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Похищение Золотого ключика»

Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп

«Похищение Золотого ключика»

Действующие лица:

1. 2 Ведущие

2. Лиса Алиса

3. Кот Базилио

Под красивую музыку выходят ведущие.

1 Вед: Вы, детство помните? Нет или да?

Вы, вспоминаете его иногда?

Каким беззаботным и радостным было,

Тепло и веселье оно нам дарило.

2 Вед: Вам часто сны снятся цветные?

Розовые или голубые?

А детство во снах к вам является?

Публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп „Похищение Золотого ключика“» размещена в разделах

В ваших детях оно отражается.

Встречайте отражение детства, наших выпускников д/с «Прогимназии» 2024.

1. Дети исполняют танец «Круче всех!»

1 ребенок: Нарядился детский сад

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки.

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс! (хором)

2 ребенок: Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться.

Сколько лет мы здесь прожили…

И играли, и дружили!

3 ребенок: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

4 ребенок: Отвечали на занятьях,

Сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5 ребенок: Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С д/с навсегда.

6 ребенок: И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

2. Дети исполняют песню «Воспитатель наш»

Воспитатель: Ребята к вам гости, встречайте аплодисментами!

Под музыку в зал входят девочки из средней группы №5

Ведущая: Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

Они немножко подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

Ребенок: Мы, ребята, малыши

всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте

и про нас не забывайте.

Ребенок: Скоро в школу вы пойдете,

просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

хорошо учиться.

Ребенок: А теперь мы спляшем

Праздник будет краше!

3. Девочки средней группы исполняют танец «Раз ладошка».

7 ребенок: Очень хочется мне в школу,

Там научат нас всему.

Но сидеть за партой грустно

Мне без мамы одному.

8 ребенок: В школе будет интересно,

Интересно будет жить.

Жаль игрушки на уроки

Не придётся нам носить.

9 ребенок: Постараемся мы двойки

К нам в тетрадки не пускать.

Пусть у нас живут в тетрадках

Три, четыре или пять.

10 ребё нок: Но я думаю, что тройки

Тоже плохо получать.

Не хочу я жить на тройку,

Буду жить всегда на пять!

Ведущая: А сейчас наши выпускники исполнят песню, про школу «Наша перемена»

4. Дети исполняют песню «Наша перемена»

Ведущая: А сейчас я предлагаю ребятам поиграть в игру, слушайте внимательно!

5. Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет») (Ребята, участвующие в сценке уходят переодеваться)

Если в школу ты идешь,

То в портфель с собой берешь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Дневник для пятерки?

Альбом и краски?

Карнавальные маски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Карандаши цветные?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

Ведущая: Дорогие наши гости и ребята, я предлагаю всем нам заглянуть немножко в будущее и посмотреть, смешную сценку про особенного ученика. Встречайте наших артистов аплодисментами!

6. Сценка «Лентяй и подружка-подушка»

(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)

Вед: В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(К Лентяю подходит Бабушка)

Бабушка: Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно) : Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня!

(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает мама)

Мама: Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать.

Лентяй: Мне милей всего кровать!

Не хочу совсем вставать!

Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья.

Лентяй: Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка - мягкая подушка.

(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)

Бабушка: Горе, что ни говори!

Что же ждет нас впереди?

Мама: Неучем останется,

Будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я!

(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)

Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Лентяй начинает рыдать, бабушка гладит его по подушке на голове)

Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па-па-подушка!

(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)

Доктор (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись.

(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, -

Нехотения итог.

(Лентяй со страхом повторяет слова)

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор: Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор: То за лень ему наука!

Вед: На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

(Мама её поднимает, машет платочком)

Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка: Нету силушки моей,

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет,

И подушка отпадёт!

(Доктор, Бабушка и мама уходят)

Лентяй: Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку (делает несколько движений,

В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,

В комнате всё приберу (поправляет постель)

На уроки побегу!

(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)

Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!

(Вбегает Лентяй без подушки)

Лентяй: Нет подушки, красота!

Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Вед: Молодец!

Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

(Герои сценки выходят на поклон)

Ведущие перешептываются

Вед: Подожди, подожди,

Ничего не понимаю. Что случилось?

Вед: Ключ пропал.

Вед: Как пропал, этого не может быть…

Вед: Да вот так! Я его в самом начале вон там, на стульчике положила.

А сейчас нужно было его выносить, глянула, а его нет.

Что же делать теперь, ума не приложу.

Вед: Ребята, вы ключ вон с того стульчика не брали?

Дети: Нет, не брали.

Вед: Давайте его поищем. Ребята, посмотрите под стульчиками, вокруг…

Товарищи родители, гости (предлагает поискать - не находят).

Вед: Ну, и что теперь будем делать?

Вед: А что, без этого ключа никак нельзя?

Вед: В том то и дело, что нельзя. Это ведь не просто ключ от замка, это золотой ключик – символ знаний, открывающий дверь в любую науку.

Вед: Никто ключа не нашел. Завалиться он никуда бы не смог, он ведь большой, да и поискали мы везде хорошо. А если он не завалился, то значит…

Вед: Его УКРАЛИ!

Вед: Украли? А кто же вор? И где его искать?

Вед: Друзья, я слышу шум, кто- то к нам спешит! Может, это нам ключ несут?

Под музыку вбегают Лиса Алиса и Кот Базилио

Лиса: Ну что, Базилио, золотой ключик в наших руках!

Кот: В наших руках!

Лиса: Осталось решить, кому он достанется – мне или …

Кот: Мне! Конечно, мне!

Лиса: Нет, мне!

Кот и лиса отнимают друг у друга ключ, потешно падают.

Кот: Это не справедливо, Алиса, мы же с тобой партнеры, надо делиться с партнером.

Лиса: А как тут делиться, ключ-то один.

Кот: А мы его закопаем, здесь, в чистом поле, и вырастет из него много…

Лиса: Много, много…

Кот: Очень, очень много золотых ключей.

Лиса: И мы станем сказочно богатыми. (танцуют)

Так, время не ждет, закапывай, Базилио, поскорее ключ!

Кот начинает рыть, раздается звук сирены полицеской машины.

Лиса: Базилио, кажется сюда кто-то едет. Бежим! (убегают)

. Вед: Ребята, вы видели, это ведь воришки решили закопать ключ, да испугались. Ничего, мы их найдем, да ключ заберем! Ребята, а как они дразнились, некрасиво себя вели…Сразу видно в садик, в школу не ходили! Вы у нас не такие! Воспитанные и талантливые, и в этом мы убедимся, посмотрев танец.

7. Ребята исполняют зажигательный танец «Спой эту песню 20 раз!»

Вбегают Кот и Лиса.

Лиса: Ой, смотри, Базилио, какие глупенькие девочки.

Кот: Ой, какие вредненькие мальчики.

Лиса: Сейчас мы научим этих деток разным гадостям и пакостям. (потирают руки, хихикают)

Кот: Ну, приготовьтесь детки, сейчас будем выманивать у вас монетки. (делают вид слепых, двигаются в направлении детей со словами «подайте»)

Лиса: Подайте Алисочке, на молоко и мисочку.

Кот: Подайте бедной киске две сосиски. (кот снимает очки, видит зрителей, шепчется с лисой, потом снова одевает очки и в слепую двигается на зрителей)

Подкиньте монеток господа,

Пожалейте слепого кота.

Лиса: Эй, родители, не скупитесь,

Долларами поделитесь.

Вед: Так, уважаемые гости, разве вы не видите, у нас праздник. Мы провожаем своих ребят в школу.

Кот: Куда? Куда? В школу?

Лиса: Ой, держите меня, они собираются в школу.

Кот: Да я от школьных книжек совсем ослеп. Вот видите, я ничего не вижу.

(закрытыми глазами ощупывает детей и лису)

Лиса: А я от школьных звонков совсем оглохла.

А от школьных стульев мой хвост облез.

Кот: Мы вам про школу все расскажем.

Папы, мамы дорогие, приготовьтесь к аллергии.

Лиса: Как возьметесь за тетрадки, затрясетесь в лихорадке.

Кот: Дневника, сынок, не видно,

Потерял его опять?

Лиса: Нет, я дал его Сереге своих предков попугать.

Кот: Каждый вечер в 6 часов школьное собрание.

Лиса: Положить подушку надо к месту наказания.

Кот: Так что ребята, нечего делать в этой школе.

Лиса: Лучше собирайтесь к нам, в страну дураков.

Вед: Э, нет, у нас ребята все умные.

Им в стране дураков делать нечего.

Лиса подходит к ведущей.

Лиса: Милочка, вы не подскажете, как нам переплавить в два слитка одну такую небольшую золотую вещицу, раз вы такая умная (прячет ключ за спиной)

Кот: Такую вот малюсенькую. (показ руками от маленького до большого)

Вед: Я вас узнала, это же вы – воришки, Кот и Лиса. А ну-ка, отдавайте наш ключ, как вам не стыдно.

Лиса: Э, погоди, погоди. Ключ у нас, значит он наш!

Вед: Нет, не ваш! На нём написано, кто может им обладать. Читайте.

Лиса и Кот (вместе) : А мы не умеем!

Вед: А мы сумеем.

Вед: (читает текст)

Этим ключом могут обладать только те,

Кто успешно выполнит три задания.

Кот: Алиса, а сколько это три?

Лиса: Не знаю. Знаю «один» или «много».

Вед: Так вы считать не умеете? Посмотрите, как легко с этим справятся наши выпускники.

Задание первое «Математические задачки»

1. Мы играем с цифрами

Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); другой команде (от 10-100).

Лиса: Ну, умеют считать.

Кот: А что они с этого будут иметь?

Вед: Эх, вы, корыстные какие! Ребята будут много знать, и получать хорошие оценки.

Задание второе «Собери слова из карточек». Участвуют 2 команды. 5 мальчиков и 5 девочек. У каждого на груди карточки с буквами. Под музыку ребята весело танцуют, музыка прекращает звучать дети должны выстроиться так, что бы получились слова школа, парта.

Лиса: Считать, писать.

Кот: И еще, наверное, чистенькими, опрятненькими надо быть?

Вед: Конечно! И в этом ребятам помогают родители. Даже папы готовы научиться заплетать с утра перед школой своих любимых дочек.

Третье задание игра «Завяжи бант»

На веревочку завязывают несколько лент (по 5 с каждой стороны) в середине лента завязана на бантик. Выбираются 2 участника (папы, которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны завязать ленты в бантики. Кто быстрее?

Лиса: Базилио, какие счастливые дети в этом саду. Всё имеют: считать, писать, многое знают.

Кот: Да, мы поняли, что без знаний, даже с волшебным ключом в эту страну не попасть и готовы отдать вам ключ.

(Отдают ключ).

Вед: Мы рады, волшебный ключ помог вам понять, что пора идти учиться!

К. и Л: Ваш совет нам пригодится,

Осенью пойдем учиться.

Поиграем с вами

И расстанемся друзьями (прощаются, уходят)

Вед: Сотрудники нашего детского сада,

Примите вот эти слова как награду!

Ребенок: Всем работникам детского сада

Мы спасибо сейчас говорим!

Жаль, настала прощальная дата,

Ведь наш сад нами очень любим!

Мы уходим, а вы продолжайте.

Детям ласку, заботу дарить!

Только с радостью нас вспоминайте,

А мы будем всегда вас любить!

Ведущий: А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения дипломов «Выпускник 2024»

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов и подарков.

Вед: Наш праздник заканчивать надо,

И смотрит на вас детский сад.

Он принял вас всех малышами,

Выпускает таких вот ребят.

Ребё нок: На прощанье мы для сада

Песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята

Не забудем мы о нем.

8. Дети исполняют песню «Прощай»

Вед: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Вед: Окончен праздник, в добрый путь друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья,

желает вам детсадовцев семья!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Дары лета» для старших и подготовительных группСценарий праздника «Дары лета» для старших и подготовительных групп «Дары лета»Праздник для старших и подготовительных групп. Зал празднично украшен. Дети сидят по обеим сторонам зала. Ведущий: Наступило.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки»Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Валенки» Дети старшей и подготовительной групп под музыку.

Сценарий праздника «Аты-баты, шли солдаты» для детей подготовительных групп Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: • Создать условия для совместной деятельности в системе «ребёнок + родитель» на празднике, пропаганда.

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Кулисы зала закрыты. Звучат фанфары! Сначала в зал заходят мальчики. Встают - одна линия у окна, другая на противоположную.

Сценарий праздника «Осенняя Ярмарка» для старших и подготовительных группСценарий праздника «Осенняя Ярмарка» для старших и подготовительных групп Забегает скоморох приветствует родителей и детей -А ну налетай не зевай честной народ Ярмарка пестрая щедрая идет! Овощи фрукты бери не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Похищение Золотого ключика»
Опубликовано: 22 марта 2024 в 10:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительных групп «Похищение Золотого ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Третьякова Олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД