Папки-передвижки

Конспект занятия «Поспешим на помощь краскам»

Людмила Поликарпова
Конспект занятия «Поспешим на помощь краскам»

Цель: Развивать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость, побуждать к самовыражению.

Материал: Панно 170х140 см (верхняя 1/3 –голубого цвета, 2/3 – зеленого цвета). Нарисованы контуры семи домов разного размера, возле домов-деревья без листвы, кусты. Бумажная дорога (35 см х 2 м, прикрепленная на зеленую клеенку-полянку. На свободных местах размещены цветы.

НОД:

Детей встречает педагог в костюме Карандаша.

Публикация «Конспект занятия „Поспешим на помощь краскам“» размещена в разделах

Карандаш: ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА! У моих друзей-красок в их волшебной стране случилась беда. Прилетел туда ветерок-озорник. Ему очень нравилось быстро летать, сдувать облака с неба, листья с деревьев. Он так увлекся своей игрой, что устроил полный беспорядок. Испугался того, что наделал и улетел. Краски увидев, что он натворил, очень расстроились. Поможем им навести порядок? (ответы детей).

Карандаш: (подходит к дороге, которая лежит по направлению к стене, где находится панно). Эта дорога приведет нас в страну, где живут краски. Но чтобы попасть туда, нам необходимо выложить дорогу цветными камнями.

Игра «Волшебные катушки». Пусть каждый возьмет в руки одну катушку. Под музыку начинайте накручивать веревочку на катушку, пока не дойдете до коробки. Когда она откроется, вы узнаете, кто какой краской будет рисовать. (после того как каждый ребенок нашел свой цвет, Карандаш предлагает подойти к столу, надеть воротничок такого же цвета и взять баночку со своей краской.)

Карандаш: Теперь, когда у всех есть краски, мы можем начать выкладывать дорогу цветными камнями. Как же мы сможем нарисовать камни, если у нас нет кисточек? (дети высказывают предположения. Воспитатель обобщает ответы. Любое изображение можно напечатать, используя для этого какой-либо предмет, например пенопласт. Возьмите каждый тарелку и кусочек пенопласта. Подойдем к дороге, поставим рядом тарелки, нальем в них немного краски и начнем работать. Берем пенопласт, обмакиваем в краску и делаем отпечаток. И так, пока вся дорога не будет вымощена камнями. Отпечатки должны быть четкими.

Дети работают под музыку.

Карандаш: (открывает панно)

Вот и страна красок. (дети рассматривают панно). Что наделал ветер? (нет листьев на деревьях, дома разрушены).Первое, что мы сделаем-восстановим дома. (кладет панно на пол, предлагает детям взять клей и кисточки). Пусть каждый выберет дом, который будет строить, лавное – в каждом доме все бревна должны быть основных цветов радуги.

Дети приступают к работе: выбрав бревно-образец, прикладывают его к контуру дома. Убедившись в том, что его размер соответствует ширине дома, таким же образом выбирают бумагу и делают бревна. Последовательно (в соответствии с расположением на их основу (контур дома0. На заключительном этапе работы приклеивают окна. Педагог помогает.)

Карандаш: Дома мы восстановили. Что еще не в порядке? (на деревьях и кустах нет листьев). Как можно с помощью бумаги изобразить листву? (ответы детей). Правильно, надо ее смять (комкает лист0, обмакнуть комок в краску и, прижимая к панно там, где нарисованы голые ветви, изобразить листья.

Звучит музыка. Дети выполняют работу.

Карандаш. Посмотрите на небо- там нет ни облачка, а деревьям необходима влага. Карандаш предлагает изобразить тучи с помощью бумажного комочка, а капли дождя нарисовать пальцем. Под музыку дети приступают к работе.

Карандаш: Вот и прошел дождик. Ожили деревья и кусты. Не хватает только ярких цветов. Давайте сделаем их из бумаги.

Педагог отрывает кусочек от полоски гофрированной бумаги, скатывает в шарик, обмакивает в кулей и приклеивает на панно. Дети работают под музыку.

Карандаш: Посмотрите, все ли теперь в порядке в стране красок? Как вы думаете, краски будут довольны нашей работой? (ответы детей). Теперь можно повесить панно на место. (все вместе поднимают и вешают картину на место).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Помощь Зайчику» Тема: «Помощь Зайчику» Цель: Продолжать учить определять отношение предметов по количеству: один, много, не одного Закрепить знаний о геометрической.

Конспект НОД для детей второй младшей группы 3–4 лет «Как ёжик Колючка ходил в гости к краскам»Конспект НОД для детей второй младшей группы 3–4 лет «Как ёжик Колючка ходил в гости к краскам» Конспект НОД для детей второй младшей группы 3-4 лет. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация + рисование. Тема: «Как Ёжик.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности.

Конспект занятия по математике «Помощь царице — математики» Конспект занятия по математике. Возрастная группа: подготовительная. Тема: «помощь царице – математики» Цель: развитие математических способностей.

Конспект занятия по развитию речи «Помощь другу» Цель: Познакомить с составлением описательного рассказа (объявления) на определенную тему. Задачи: • Учить составлять предложения из 3-4.

Конспект занятия «Спешим на помощь» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе по теме «Спешим на помощь». Цель: Способствовать развитию у детей познавательной.

Конспект занятия во второй младшей группе «Помощь зайчику» «Помощь зайчику» Цель: закрепить знание цвета, формы. Задачи: Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый). Закрепление.

Конспект занятия «Малыши спешат на помощь»Конспект занятия «Малыши спешат на помощь» Конспект занятия. -Ребята Вы слышите кто- то плачет? (включается муз. сопровождение плачь ребенка) -Посмотрите, это же кукла Катя. - Как.

Конспект занятия «Помощь лесным жителям» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течении года. Задачи: Познавательное развитие. Математические представления.

Конспект занятия «Ребята спешат на помощь Смурфикам»Конспект занятия «Ребята спешат на помощь Смурфикам» Цель: Построить для Смурфиков город с помощью конструкторов Lego, деревянный строитель и магнитного. Программное содержание: 1. Развить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поспешим на помощь краскам»
Опубликовано: 9 января 2019 в 08:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поспешим на помощь краскам»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Поликарпова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД