Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников (3 фото)
Гилева Евгения Александровна Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников
В современном мире информационности дети дошкольного возраста испытывают трудности в общении со сверстниками, в выражении своих чувств и эмоций, дети не могут занять себя самостоятельной игровой деятельностью и иногда им сложно оценить окружающую действительность как главное познание мира.
Публикация «Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников» размещена в разделах
Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 06:47
+18 Голосовать
Юридическая информация: публикация «Театральная деятельность, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Гилева Евгения Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России. В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.