Папки-передвижки

«В игры играм — речь и память развиваем». Опыт работы с детьми дошкольного возраста (11 фото)

Настя Соловьева
«В игры играм — речь и память развиваем». Опыт работы с детьми дошкольного возраста

Соловьева Анастасия Сергеевна

Год издания: 08.05.2024

Место выхода: сайс Маам. ру

Хочу поделиться опытом работы с детьми дошкольного возраста во время прохождения преддипломной практики в детском саду.

Мной была разработана рабочая тетрадь "Запомни и повтори" (для развития зрительной памяти дошкольников). Эта тетрадь является частью моей дипломной работы. Материалы рабочей тетради я использовала в детском саду, проходя преддипломную практику.

Публикация «„В игры играм — речь и память развиваем“, Опыт работы с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Хорошая память у ребёнка – важнейшее условие его дальнейшего обучения.

В рабочей тетради собраны занимательные упражнения, которые помогут развивать зрительную память детям старшего дошкольного возраста.

Тетрадь представлена для совместной работы взрослого и ребёнка. В рабочей тетради представлены упражнения на развитие зрительной памяти у детей дошкольного возраста. Для выполнения ряда заданий ребёнку потребуются цветные карандаши.

Если ребёнок не справляется с упражнением, ему необходимо помочь, объяснить задание ещё раз. Подобные упражнения вы сможете предложить ребёнку для тренировки. К следующему заданию переходим только тогда, когда ребёнок справится с предыдущим.

Рабочую тетрадь я использовала для индивидуальной работе с детьми. Должна сказать, что дети увлеченно и с интересом выполняли упражнения и задания с тетради. Задания выполнялись им по степени сложности - к следующему заданию переходили, только тогда, когда ребёнок справлялся с предыдущим. Отвыв воспитателя по работе с тетрадью был положительным.

Например в упражнений: «Помоги цыплятам»

Цель: развитие зрительной памяти и счета

Задание: Запомни, сколько цветочков на рисунке, сколько зёрнышек в мисках цыплят. Переверни страничку. Нарисуй на этом рисунке зернышки, цветочки.

У какого цыпленка был бантик? Нарисуй его.

«Раскрась геометрические фигуры и повтори»

Цель: развитие мелкой моторики руки, зрительной памяти и внимания.

Задание: Раскрась только геометрические фигуры.

Нарисуй те же фигуры и в том же порядке, как в правой колонке на предыдущей странице. и другие упражнения.

«Кто какую картину нарисовал?»

Цель: развитие зрительной памяти

Задание: Запомни, кто какую картинку нарисовал. Затем переверни страницу и выполни задание.

Вспомни, что нарисовали герои. Восстанови рисунки медвежонка, котёнка, щенка и зайчонка.

«Найти отличие»

Цель: развитие концентрации внимания и зрительной памяти, развитие умения сопоставлять объекты, выявлять сходные черты и различия.

Задание: Рассмотри внимательно картинку и запомни все что изображено. Найди 10 отличий между двумя картинками.

Можно увидеть, что в каких-то упражнениях дети не внимательно выполняли задания.

Если вы сможете регулярно заниматься по этой тетради 20-25 минут, то память вашего ребёнка значительно улучшится, и ему будет значительно легче впоследствии усваивать школьный материал.

«В игры играм — речь и память развиваем». Опыт работы с детьми дошкольного возраста
Фото «В игры играм — речь и память развиваем»
. Опыт работы с детьми дошкольного возраста - фото
Соловьева Анастасия Сергеевна Год издания Место выхода сайс Маам ру Хочу поделиться Опыт работы практика опытом работы с детьми дошкольного возраста во время прохождения преддипломной практики в детском саду Мной была разработана рабочая тетрадь Запомни и повтори для развития зрительной Игры дидактические пособия на развитие памяти памяти дошкольников Эта тетрадь является частью моей дипломной работы Материалы рабочей тетради я использовала в детском саду проходя преддипломную практику
Публикации по теме:

Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста» 1-ый слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста».

Картотека словесных игр для дошкольников «В игры играем — речь развиваем» Составляем смысловые ряды. Инструкция. Я назову тебе три слова, а ты догадайся, какое будет четвертое. Белка-дупло, человек — …; солнце-светло,.

Дидактическое пособие «Развиваем речь» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Развиваем речь» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Развиваем речь». Подготовила воспитатель: Дорошенко Ирина Алексеевна. ст. Веселая. Актуальность: В настоящее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В игры играм — речь и память развиваем». Опыт работы с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 8 мая 2024 в 11:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В игры играм — речь и память развиваем». Опыт работы с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Настя Соловьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД