Папки-передвижки

Анализ НОД в соответствии с ФГОС — 3 для специальности «Дошкольное образование по физическому развитию»

Потапова Ольга
Анализ НОД в соответствии с ФГОС — 3 для специальности «Дошкольное образование по физическому развитию»

1. Тема. «Морское путешествие».

2. Дата проведения. 7.04.2022 г.

3. Место проведения. МППК имени В. В. Арнаутова.

4. Проводящий. Потапова О. В.

5. Группа. Средняя группа.

6. Цель: формирование двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

В данном занятии были использованы:

- Традиционная НОД: накопление детьми необходимого личностного опыта.

Публикация «Анализ НОД в соответствии с ФГОС — 3 для специальности „Дошкольное образование по физическому развитию“» размещена в разделах

- Развивающая НОД : самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретённого опыта.

7. Задачи непосредственно образовательной деятельности.

Образовательная :

- учить метанию в цель.

- закрепить умения детей в ходьбе по бревну.

- совершенствовать двигательные навыки и физические качества.

Оздоровительная:

- развевать координацию движений, ловкость, выносливость.

- укреплять здоровье детей и формировать правильную осанку.

- развивать познавательный интерес к своему здоровью.

- развивать гибкость, пластику при выполнении общеразвивающих упражнениях.

Воспитательная:

- воспитывать дисциплинировать и четкость в выполнении команд воспитателя.

8. Содержание НОД.

В данном физкультурном занятии воспитатель использовала комбинированное НОД: сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (после бега, ходьба на восстановление дыхания).

9. Форма работы и виды занятий по физическому воспитанию в режиме дня:

- урочная форма – физкультурное занятие;

4. Использованные способы организации детей при обучении и совершенствовании основных движений на занятии:

- фронтальный, групповой, поточный, посменный, индивидуальный.

Были соблюдены условия обучения и индивидуальные особенности детей:

- обеспечение страховки, оказание помощи;

5. Подготовка педагога к занятию:

- воспитатель заранее грамотно, качественно оформил и разработал конспект физкультурного занятия;

- воспитатель заранее подготовил место, оборудование: гимнастическая скамейка, теннисные мячи по числу детей;

- внешний вид педагога соответствовал нормам ФГОС.

6. Поведение детей во время занятия:

- дети с интересом, активностью делали упражнения, участвовали в играх.

- воспитатель на всём протяжении физкультурного занятия следил за дисциплиной.

- внешний вид занимающихся соответствовал нормам ФГОС.

10. Форма организации обучения.

В начале занятия воспитатель использовала фронтальную форму обучения для того чтобы дать детям новые знания. Далее была использована индивидуальная форма организации – ходьба и бег. Для ОРУ была использована круговая форма обучения. Для основных видов движения воспитатель использовала поточную форму обучения.

11. Организационное обеспечение занятий:

Организация материально-технических условий:

Воспитатель заранее выбрал место проведения физкультурного занятия, подготовил оборудование, установила снаряды, распределила раздачу и сбор инвентаря.

12. Методы:

В данном физкультурном занятии воспитатель использовала такие методы как:

Неспецифическиезрительное восприятие:

- наглядные: показ физических упражнений, демонстрация наглядных пособий.

Неспецифическиеслуховое восприятие:

- словесные: рассказ, беседа, объяснение, разбор, указание, команда, подсчёт.

Специфические – двигательное восприятие – частично регламентированного упражнения:

- игровой метод: сюжеты, путешествия, игры.

Специфические – двигательного восприятия – строго регламентированного упражнения:

- обучение двигательным действиям (в целом, по частям);

- развитие двигательных способностей (равномерный, переменный, повторный).

13. Оценка эффективности НОД.

Воспитатель провел занятие в соответствии с требованиями ФГОС, педагогически грамотно, воспитатель по времени занятия уложился. Был показ упражнений с объяснением, хорошая эмоциональная обстановка. Воспитатель правильно, громко и чётко подавал команды. Дети чувствовали положительный настрой воспитателя и активно принимали участие в физкультурном занятии.

Публикации по теме:

Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС доАнализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС до Тема моей презентации: «Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС ДО»Необходимо помнить, что воспитательно.

«Изготовление дидактических игр и пособий в соответствии с ФГОС ДО» Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Дидактические игры по познавательному развитию для детей второй младшей группы с описанием в соответствии с ФГОС доДидактические игры по познавательному развитию для детей второй младшей группы с описанием в соответствии с ФГОС до Игра на магнитах «Веселый фермерский паровозик» Образовательная область:познавательное развитие. Игра предназначена для детей 3-4.

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Конспект ООД по познавательному развитию с использованием ИКТ «Зима на Белгородчине» в соответствии с ФГОС (старшая группа) Тема: «Зима на Белгородчине» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима — волшебница» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима - волшебница». Цель: Формирование навыков связной.

Консультация «Развивающая среда в соответствии с ФГОС» Цель: рассказать воспитателям о предметно-развивающей среде в группах согласно реализации ФГОС ДО. Согласно ФГОС ДО пространство группы.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Рппс в соответствии с ФГОСРппс в соответствии с ФГОС ФГОС ДО подразумевает создание благоприятных условий для развития детей с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей.

Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития»Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития» Дошкольное образование будущее и перспективы развития. «Время есть величайший из новаторов», — говорил английский философ Френсис Бэкон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ НОД в соответствии с ФГОС — 3 для специальности «Дошкольное образование по физическому развитию»
Опубликовано: 13 августа 2022 в 18:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ НОД в соответствии с ФГОС — 3 для специальности «Дошкольное образование по физическому развитию»» (включая файлы) размещена пользователем Потапова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД