Папки-передвижки

Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста

Валентина Сокоренко
Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста

Цель: выявить уровень эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста, а так же знаний педагогов о влиянии среды на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста.

1. Какие эмоциональные проявления характерны для вашего воспитанника?

2. Как часто в процессе общения с вами старший дошкольник испытывает позитивные эмоции? (часто, нечасто, редко, никогда)

Публикация «Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. Как часто в процессе общения с вами старший дошкольник испытывает негативные эмоции? (часто, нечасто, редко, никогда)

4. Какие эмоции чаще всего испытывает ваш воспитанник при общении со сверстниками? (радость, удовольствие, интерес, обиду, гнев, стыд, страх, вину, грусть)

5. Как часто вы обсуждаете со своими воспитанниками причины возникновения ваших различных эмоциональных состояний? (часто, от случая к случаю, редко, никогда)

6. Как часто вы обсуждаете со своими воспитанниками причины возникновения их различных эмоциональных состояний? (часто, от случая к случаю, редко, никогда)

7. С какими чувствами (чаще всего) ваш воспитанник посещает детский сад? (радость, интерес, обида, вина, страх, гнев, удовольствие) С какими чувствами посещает досуговые учреждения?

8. Какие виды деятельности вызывают у вашего воспитанника позитивные эмоции, а какие негативные?

9. Считаете ли вы, что ваш воспитанник умеет адекватно выражать свои эмоции? (да, нет, затрудняюсь с ответом)

10. Оказывает ли среда влияние на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста?

11. Что можно изменить в среде группы, чтобы она оказывала влияние на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста

12. Считаете ли вы, что вашему воспитаннику необходима работа над эмоциональным развитием? (да, нет).

Публикации по теме:

Мини-музей «Народные куклы»Мини-музей «Народные куклы» Краткое содержание проекта Наше ГБОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное»,.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 марта 2013 в 12:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Сокоренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД