Папки-передвижки

Циклограмма образовательной деятельности педагога и детей младшей разновозрастной группы

Удавцева светлана Васильевна
Циклограмма образовательной деятельности педагога и детей младшей разновозрастной группы

План воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Почемучки»

Понедельник___ 2020года Воспитатель___

Утро:включить детей в общий ритм жизни,создать бодрое настроение. Интеграция образовательных областей___ Беседа (ПДД)___ Цель:___Индивидуальная работа (ФЭМП) ___ Цель:___Д\игра (сенсорное развитие)___ Цель:___ЧХЛ___ Цель:___ Утренняя гимнастика:Комплекс № Цель:___ НОД:1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ 2. Лепка \Аппликация Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за неживой природой:___Индивид. работа (физ. развитие)___ Цель:___

Публикация «Циклограмма образовательной деятельности педагога и детей младшей разновозрастной группы» размещена в разделах

Труд на участке:___ Цель:___ ___Подвижные игры (с бегом)___ Цель:___Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___ Вечер: Интеграция образовательных областей___ Взбадривающая гимнастика:комплекс ___ ___Сюжетно-ролевая игра___ Цель:___ Индивид. работа (сенсорное развитие)___ Цель:___Опытно-экспериментальная деятельность ___ Цель :___Хозяйственно-бытовой труд ___ Цель:___

Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за живой природой ___Подвижная игра (с прыжками)___ Цель:___ Игры-эксперименты___ Цель:___Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___

План воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Почемучки» Вторник___ 2020года Воспитатель___ Утро:включить детей в общий ритм жизни,создать бодрое настроение. Интеграция образовательных областей___ Воспитание КГН___ Цель:___Упражнения с элементами звукоподражания (ЗКР) ___ Цель:___Хороводная игра___ Цель:___ ЧХЛ___ Цель:___ Утренняя гимнастика:Комплекс№ Цель:___ НОД:1. Познавательное развитие (ФЭМП) Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ 2. Физическая культура Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за живой природой:___Развивающая игра___ Цель:___Подвижные игры (с бегом)___ Цель:___ Труд на участке:___ Цель:___ ___Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___ Вечер: Интеграция образовательных областей___ Взбадривающая гимнастика: комплекс___ Работа по разв. речи по программе «Раз словечко, два словечко» ___ Цель:___ Сюжетно-ролевая игра___ Цель:___ Индивид. работа (ИЗО)___ Цель:___ Игры со строителем___ Цель:___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за неживой природой ___ Подвижная игра (с ловлей и бросанием) ___ Цель:___ Инд. работа по физ. развитию___ Цель:___ Хороводные игры___ Цель:___ Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___

План воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Почемучки»

Среда___ 2020года Воспитатель___ Утро:включить детей в общий ритм жизни,создать бодрое настроение. Интеграция образовательных областей___ Беседа (ОБЖ)___ Цель:___Наблюдение и труд в уголке природы___ Цель:___ Игра на развитие речевого дыхания Цель:___ ___ Д\игра (мелкая моторика)___ Цель:___ЧХЛ___ Цель:___ Утренняя гимнастика:Комплекс№___ Цель:___ НОД:1. Развитие речи (ЧХЛ) Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ 2. Музыка Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___

Наблюдение за трудом взрослых ___ Экологическая игра ___ Цель:___ Подвижные (метание)___ Цель:___ Труд на участке:___ Цель:___ Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___ Вечер: Интеграция образовательных областей___ Взбадривающая гимнастика: комплекс Цель:___Сюжетно-ролевая игра___ Цель:___ Рассматривание иллюстраций,репродукций___ Цель:___Индивид. работа (ЗКР)___ Цель:___ Д\игры на развитие внимания,мышления ___ Цель:___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за живой природой ___Подвижная игра (с бегом) ___ Цель:___ Инд. работа по физ. развитию ___ Цель:___ Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом ___

План воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Почемучки»

Четверг___ 2020 года Воспитатель___ Утро:включить детей в общий ритм жизни,создать бодрое настроение. Интеграция образовательных областей___ Беседа (нравственное воспитание) ___ Цель:___Пальчиковая гимнастика ___ Цель:___ Д\игра (музыка)___ Цель:___ЧХЛ___ Цель:___ Утренняя гимнастика:Комплекс№ Цель:___ НОД:1. Развитие речи Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___2. Музыка Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___3. Физическая культура на воздухе Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ Целевая прогулка: Интеграция образовательных областей___

___ Индивид. работа по физ. развитию ___ Цель:___ Подвижные игры (с лазаньем)___ Цель:___ Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___ Вечер: Интеграция образовательных областей___ Взбадривающая гимнастика: комплекс ___ ___

Сюжетно-ролевая игра___ Цель:___ Театрализованная игра___ Цель:___Индивид. работа (ФЭМП)___ Цель:___ Разучивание стихов,песенок,потешек ___ Цель:___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за неживой природой ___Игра малой подвижности ___ Цель:___ Инд. работа по физ. развитию___ Цель:___ Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___

План воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Почемучки»

Пятница___ 2020года Воспитатель___ Утро: включить детей в общий ритм жизни,создать бодрое настроение. Интеграция образовательных областей___ Беседа (ЗОЖ)___ Цель:___Индивид. работа (ИЗО) ___ Цель:___ Д\игра (память,внимание)___ Цель:___ЧХЛ___ Цель:___ Утренняя гимнастика:Комплекс№___ НОД:1. Рисование Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___2. Физическая культура Интеграция образовательных областей___ Тема :___ Цель:___ ___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за живой природой ___

Индивид. работа по физ. развитию ___ Цель:___

Подвижные игры___ Цель:___ Д\игра (ознакомление с природой)___ Цель:___

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___ ___ Вечер: Интеграция образовательных областей___ Взбадривающая гимнастика: комплекс Цель:___ ___ВоспитаниеКГН___ Цель:___Сюжетно-ролевая игра___ Цель:___ Развлечения,досуги___ Цель:___Работа с родителями___ Цель:___ Прогулка: Интеграция образовательных областей___ Наблюдение за явлениями общественной жизни ___Подвижные игры по желанию детей___ Цель :___ Инд. работа по физ. развитию ___ Цель:___ Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом___

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Обмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагогаОбмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагога Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Современный педагог делает очень.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Дружат девочки и мальчики» Цель. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие. Выставка.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма образовательной деятельности педагога и детей младшей разновозрастной группы
Опубликовано: 25 июля 2020 в 08:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма образовательной деятельности педагога и детей младшей разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Удавцева светлана Васильевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД