Получи документы

Дидактическая игра для детей подготовительной группы «Предметы тонут ли не тонут?»

Юлия Тришина
Дидактическая игра для детей подготовительной группы «Предметы тонут ли не тонут?»

В эту игру можно играть как в ДОУ, так и на дополнительных занятиях в учреждениях дополнительного образования, в начальных классах школы, а также в домашних условиях. Я применяю игру в совместной игровой деятельности детей, в организованной деятельности (на занятиях) по ознакомлению детей с окружающей миром

Цель и задачи:

Публикация «Дидактическая игра для детей подготовительной группы „Предметы тонут ли не тонут?“» размещена в разделах

Формировать представления о воде и о физических свойствах предметов, изготовленных из разного материала (камень, пластмасса, стекло, металл, дерево)» предметы тонут или не тонут; легкие или тяжелые; развивать творческое мышление через познавательно- исследовательскую деятельность и познания окружающего мира, формировать умение устанавливать причинно-следственных связей между свойствами материала и способами его использования (тяжелые предметы из металла, стекла, камня тонут, а легкие предметы из дерева и пластмассы не тонут); закреплять умения ориентироваться в пространстве (на бумаге); совершенствовать коммуникативные навыки через общение с детьми и взрослым: формировать умение использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения.

Я предлагаю, применяя ИКТ технологию, провести интерактивную игру. смотрите презентацию

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра для подготовительной группы «Автоинспекторы»Дидактическая игра для подготовительной группы «Автоинспекторы» «Автоинспекторы»-игра по ПДД для детей подготовительной группы Цель: закреплять знания детей о том, как следует переходить улицу; о назначении.

Авторская дидактическая игра по экологическому воспитанию «Классификация растений» для детей подготовительной группыАвторская дидактическая игра по экологическому воспитанию «Классификация растений» для детей подготовительной группы гра рассчитана на детей подготовительного к школе возраста. Рекомендуется играть индивидуально можно и в группе детей. Игра очень познавательна.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для детей 1 младшей группы по ПДД Составитель Наталья Петровна Агафонова ДС № 27 "Семицветик" г. Юрги Игра «Дорожная сказка» для 1 мл. группы Предварительная работа: слушание.

Дидактическая игра для подготовительной группы по развитию речи «Какому герою подходит эта пословица?»Дидактическая игра для подготовительной группы по развитию речи «Какому герою подходит эта пословица?» Заскалина Татьяна. Дидактическая игра для подготовительной группы по развитию речи «Какому герою подходит эта пословица?» Цель: Закреплять.

Дидактическая игра «Опасные предметы дома»Дидактическая игра «Опасные предметы дома» Дидактическая игра «Опасные предметы дома» Цель игры: закрепить у детей знания об опасных для жизни и здоровья предметах, которые они встречают.

Дидактическая игра по развитию речи для подготовительной группы «Собери ромашку»Дидактическая игра по развитию речи для подготовительной группы «Собери ромашку» Цель игры. • Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. • Закреплять навыки составления предложений.

Краткосрочный проект «Почему не тонут корабли» .

Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?»Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?» Цель: знакомство со свойствами окружающего предметного мира, развитие наглядно-образного мышления у детей. Задачи: Поддерживать и развивать.

Открытая образовательная деятельность «Предметы тонут или не тонут?» План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками Возраст: вторая младшая дошкольная группа (3-4 года) Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей подготовительной группы «Предметы тонут ли не тонут?»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 20:30
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для детей подготовительной группы «Предметы тонут ли не тонут?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Тришина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД