Папки-передвижки

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»

Ольга Суханова
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»

Домашнее задание

1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие?

2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль».

3. Игра «Перевертыши». Вместо твердого звука «Л» нужно произнести мягкий звук «Ль» :

Ла – Ля; Ло, Лу, Ды, Ад, Ол, Ул, Ил.

4. Повторить названное слово. И определить какой звук слышится в слове «Л» или «Ль». Назвать место звука в слове :

Публикация «Конспект занятия „Звуки [Л] — [Л’]“» размещена в разделах

Лиза, лото, люлька, полено, каблук, лес, лыжи, лодка, лифт, калина, плуг, ёлка, плед, пленка, лён, колбаса, колобок, пчела, бал, пыль, пловец.

5. Звуковой анализ слов (каждый звук обозначается квадратом, соответствующего цвета: гласный – красный, согласный, твердый – синий, согласный, мягкий – зеленый). Выполнить в тетради.

Лиза, малина, стол, колба, пилот, улитка.

Напечатать слова в тетради по следам звукового анализа.

6. Игра «Угадай-ка». Составить из слогов слово. Назвать ударный слог.

ла- пи, ка- пол, ла- шко, дыш- лан, ло- мо-ток, па- ло- та,

ла- кук, ка- лож, ка- бел, ба- клум, точ- лас- ка, шад- ка-ло.

7. Игра «Составить предложение из слов».

В, лес, Лиза, находить, ландыши.

Лена, идти, из, школа.

По, река, плыть, лодка.

Коля, собирать, в, корзина, малина.

Составить схемы предложений.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки «Щ» — «С’» Конспект фронтального занятия. Подготовительная к школе группа. Звуки «Щ» - «СЬ». Образование и употребление степени сравнения прилагательных.

Конспект занятия с презентацией «Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф». Цель: знакомство со звуками [ф], [ф’] и буквой Ф. Задачи: - способствовать формированию умения различать звуки [ф], [ф’]; - совершенствовать.

Конспект логопедического занятия по теме «Звуки [Р]-[Р’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «Р-РЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков Р-РЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки «[с]-[с’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «С-СЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков С-СЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки [З] и [З’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «З-ЗЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков З-ЗЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Конспект логопедического занятия. Звуки «Р» и «РЬ», буква «Р». Цель: • закрепление навыка четкого произношения и различения звуков «Р».

Конспект логопедического занятия «Звуки [С]-[С’]. Буква «С» Конспект логопедического занятия. Тема: «Звуки [с] – [с’]. Буква С» Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков [с].

Конспект музыкального занятия «Звуки и мелодия» Конспект занятия «Звуки и мелодия». Цель: Познакомить детей с понятием «Звук». Ввести понятия: мелодия, композитор, опера, балет, оркестр,.

Конспект занятия в логопедической группе «Звуки [А], [У]» Конспект занятия в логопедической группе по теме: ЗВУКИ А, У. Программные задачи 1. Четкое произношение и сопоставление звуков А,У. 2. Выделение.

Конспект занятия «Наши друзья — звуки» Наши друзья – звуки Воспитатель Керпус Илона Андреевна ГБОУ «Школа № 1272» Дошкольное отделение «Росинка» г. Москва. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 16:21
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Суханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД