МААМ-картинки

Ежедневное планирование с 1.06.18 по 9.06.18

галина кривоножкина
Ежедневное планирование с 1.06.18 по 9.06.18

1.06.16г. - пятница

Беседа на тему: Что такое лето? Задачи: Формировать представление детей о лете.

Утренняя гимнастика:Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Беседа о празднике «День защиты детей». Формировать представление детей о празднике «День защиты детей».

Проведение досуга: «День защиты детей». Задачи: Поднятие эмоцианального настроения.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Рисование на асфальте по теме «веселый паровозик».

Публикация «Ежедневное планирование с 1,06,18 по 9,06,18» размещена в разделах

Наблюдение: За тем как мелки оставляют след на асфальте. Задачи: Развивать наблюдательность, формировать умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижные игры: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.

Словесная дидактическая игра: «У кого такой же». Задачи: Развивать умение детей находить предмет, соответствующий образу.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: «Поезд». Задачи: Развивать умение детей строится в одну колонну сохраняя расстояние при движении.

Наблюдение: за солнцем. Задачи: Формировать умение детей определять положение солнца в зависимости от времени суток.

Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

Провожаем и встречаем. Задачи: Формировать навыки у детей вежливого и внимательного обращения с окружающими.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. Чтение сказки «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л. Зориной. Задачи: Формировать умения слушать и отвечать на вопросы по произведению.

Экспериментирование с мыльными пузырями: Развивать интерес к экспериментированию, формировать умение детей отвечать на вопросы по результатам экспериментирования.

4.06.16г. - понедельник

Беседа на тему: «Детские шалости с огнем». Задачи: Формировать навыки пожарной безопасности детей, с формировать у детей элементарные знания об опасных последствиях пожаров в доме.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Рисование рисунков по теме «Пожарная безопасность». Задачи: Развивать умение изображать огонь. Закрепить основные цвета.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: «Мы юные пожарные» : Задачи: Развивать у детей уважение к труду пожарных.

Наблюдение: за петуньей. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду петунью.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.

Словесная дидактическая игра: Провожаем и встречаем. Задачи: Формировать навыки у детей вежливого и внимательного обращения с окружающими.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: «Поезд». Задачи: Развивать умение детей строится в одну колонну сохраняя расстояние при движении.

Индивидуальная работа с Игнатом. Развивать умение Игната стоится в одну колонну.

Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. : Чтение сказки «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни. Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.

5.06.16г. - вторник

Беседа на тему: «Пожар в квартире». Задачи: Формировать навыки безопасного поведения во время пожара дома.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья

Совместная деятельность: Рисован. Задачи: Развивать умение изображать любимый вид спорта.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Викторина что можно делать, а чего нельзя. Задачи: Закрепить навыки безопасного поведения.

Наблюдение: за муравьем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду муравья.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.

Словесная дидактическая игра: «Громко-Тихо». Задачи: Развивать умение детей различать звуки по силе звучания.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: «Поезд». Задачи: Развивать умение детей строится в одну колонну сохраняя расстояние при движении.

Индивидуальная работа с Ксюшей. Развивать умение Ксюши строится в одну коллону.

Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер: сказка «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой Задачи: Развивать умение детей следить за сюжетом.

Эксперимент. Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам? (Дети за воспитателем тянут руки к солнцу, ладошками вверх, чтобы они ощутили солнечное тепло) Что произойдет с природой, растениями, животными и людьми, если все время будет ночь? (Рассуждения детей) После этого дети играют с солнечным зайчиком

6.06.16г. - среда

Беседа на тему: «Незнакомец стучится в дверь». Задачи: Формировать навыки безопасного поведения связанных с контактом с незнакомыми людьми.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: дидактическая игра: я и незнакомые люди. Задачи: Закрепить с детьми правила поведения с незнакомыми людьми.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Обыгрывания ситуации незнакомый человек на улице. Задачи: Закрепить правила безопасного поведения детей на улице.

Наблюдение: за петуньей. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду петунью.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Подвижные игры: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.

Словесная дидактическая игра: «У кого такой же». Задачи: Развивать умение детей находить предмет, соответствующий образу.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: «Поезд». Задачи: Развивать умение детей строится в одну колонну сохраняя расстояние при движении.

Наблюдение: за солнцем. Задачи: Формировать умение детей определять положение солнца в зависимости от времени суток.

Трудовая деятельность: Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

Провожаем и встречаем. Задачи: Формировать навыки у детей вежливого и внимательного обращения с окружающими.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер. чтение сказки «Пых», белорус., обр.

Н. Мялика. Задачи: Формировать умение детей следить за сюжетом.

Экспериментирование с мыльными пузырями: Развивать интерес к экспериментированию, формировать умение детей отвечать на вопросы по результатам экспериментирования.

7.06.16г. - четверг

Беседа на тему «Если добрый ты…». Задачи: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Беседа как вести себя на природе. Задачи: Формировать навыки безопасного поведения на природе.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Рисование на асфальте по теме «веселый паровозик».

Наблюдение: За тем как мелки оставляют след на асфальте. Задачи: Развивать наблюдательность, формировать умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.

Словесная дидактическая игра: «Кто что делает? Задачи: Закреплять знания о живой природе.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры

Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., сказка «Лесной мишка и проказница мышка», латыш. Задачи: Развитие умений у детей следить за сюжетом сказки.

Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.

8.06.16г. - пятница

Беседа на тему: «Вежливые слова». Задачи: Развивать умение детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Развлечение по ПДД. Задачи: Закрепить правила безопасного поведения детей

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Нарисуй светофор. Задачи: Закрепить основные цвета светофора.

Наблюдение: за муравьем. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду муравья.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.

«Водичка умой мое личико». Задачи: Формировать доброжелательное отношения друг к другу; приучать к вежливости.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение пользоваться носовым платком.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Автомобили. Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу.

Наблюдение за цветником. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., : Чтение сказки «Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни. Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

Эксперимент. Могут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко к нашим ладошкам? (Дети за воспитателем тянут руки к солнцу, ладошками вверх, чтобы они ощутили солнечное тепло) Что произойдет с природой, растениями, животными и людьми, если все время будет ночь? (Рассуждения детей) После этого дети играют с солнечным зайчиком

9.06.16г. - Суббота

Беседа на тему «Нечаянно и нарочно ". Задачи: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

Утренняя гимнастика: Июнь Комплекс №1. Задачи: Укрепление здоровья.

Совместная деятельность: Путешествие по родному городу «Энгельсу». Задачи: Закрепить знания детей о родном городе.

Прогулка:

Мероприятие по теме дня: Викторина «Мой город Энгельс». Задачи: Патриотическое воспитание детей.

Наблюдение: за петуньей. Задачи: развивать наблюдательность детей, развивать умение детей определять по внешнему виду петунью.

Трудовая деятельность: Полив клумбы. Задачи: Развивать трудовые навыки, формировать умение работать в коллективе.

«Солнышко и дождик». Задачи: Развивать умение детей действовать по сигналу. Формировать умение детей произносить текст в соответствии с движениями.

Словесная дидактическая игра: «Кто где живет? Задачи: Закреплять знания о живой природе.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Воспитание кгн: Развивать умение следить за своим внешним видом.

2-я половина дня

Воздушные ванны: Задачи: Укрепление здоровья.

Побудка: Потягушечки. Укрепление здоровья.

Самостоятельная деятельность в группе. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Прогулка:

Игры малой подвижности: Зайка серый умывается. Задачи: Формировать умение детей выполнять действия в соответствии с текстом соблюдая правила игры.

Наблюдение за огородом. Задачи: Развивать умение детей наблюдать и умение отвечать на вопросы по результатам наблюдения.

Трудовая деятельность Полив огорода. Задачи: Формировать трудовые навыки, развивать трудолюбие у детей.

С/ р игра: Семья. – сюжет «Бабушка приехала». Задачи: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре; развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение детей самостоятельно организовывать игру по интересам.

Чтение худ. литер., Чтение сказки «Петух и лиса», пер. с шотл. М. Клягиной-Кондратьевой. Задачи: Развивать умение детей следить за развитием сюжета.

Настольно-печатные игры Дорожные знаки лото. Задачи: Закреплять правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт Тема недели: Зимний спорт Срок исполнения:29 января – 2 февраля Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта. Задачи: Познакомить.

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа) Дни недели 19 марта, понедельник Режим I половина дня Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Ежедневное планирование на январь 3-ая неделя Январь 3-я неделя Тема недели: «Кругосветное путешествие» Цель: Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Итоговое.

Ежедневное планирование на неделю Тема недели. «мой любимый детский сад». Дата: 4.09.17 - 8.09.17 Цель. Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Ежедневное планирование в младшей группе Вторник 16 января 2018 года Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах.

Ежедневное планирование в средней группе Вторник 16 января Утро Беседа «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города. Дидактическая.

Ежедневное планирование в средней группе Тема: «Мой дом» Итоговое мероприятие: Фотогалерея «Мой дом, моя семья» Цель: Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода,.

Ежедневное планирование в средней группе «Герои космоса» Тема: (Воздушный транспорт) Итоговое мероприятие: Составление рассказов и сказок по рисункам детей по теме «Космос» Цель: Формировать.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование с 1.06.18 по 9.06.18
Опубликовано: 12 июня 2018 в 18:25
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование с 1.06.18 по 9.06.18» (включая файлы) размещена пользователем галина кривоножкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД