Надежда Валентиновна Щуклова
Фотоотчет открытого занятия по исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Свойства пара»
Все готово к нашему занятию.
Наше занятие начинается. Но кто то шумит и мешает нам заниматься.
Невероятно, но это тигренок в чайнике.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Все готово к нашему занятию](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591459195.jpg)
Предлагаю ребятам посмотреть мультфильм "Тигренок в чайнике".
Публикация «Фотоотчет открытого занятия по исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста „Свойства пара“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Открытые занятия. Конспекты
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Наше занятие начинается](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591459280.jpg)
Беседуем с детьми о самоваре и заварочном чайнике.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Но кто то шумит и мешает нам заниматься](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591459341.jpg)
Насыпаю в заварочный чайник заварку.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Невероятно но это тигренок в чайнике](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591459390.jpg)
Думаем, а какую воду нужно налить в заварочный чайник?
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Предлагаю ребятам посмотреть мультфильм Тигренок в чайнике](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591460417.jpg)
Наливаю воду в самовар.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Конспекты занятий НОД Исследовательская и экспериментальная деятельность Открытые занятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591460504.jpg)
Молодец,горячую. Что нам нужно сделать?
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Конспекты Свойства материалов и веществ Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591460874.jpg)
Для этого нужно самовар включить в розетку, чтобы вода закипела.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Беседуем с детьми о самоваре и заварочном чайнике](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591459538.jpg)
Пока вода в самоваре будет греться, мы немного отдохнем.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Насыпаю в заварочный чайник заварку](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591459589.jpg)
Перед началом проведения опыта, обследуем с детьми оргстекло.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Думаем а какую воду нужно налить в заварочный чайник](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591459645.jpg)
Дети называют основные свойства оргстекла.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Наливаю воду в самовар](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591459802.jpg)
Держу стекло над паром и объясняю, что происходит. Дети смотрят с любопытством.
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Молодец горячую](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591459923.jpg)
Предлагаю потрогать оргстекло после проведения опыта.
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Что нам нужно сделать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591460011.jpg)
И даже понюхать!
![Смотреть фотографию №14 Фото №14 Для этого нужно самовар включить в розетку чтобы вода закипела](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591460054.jpg)
Показываю картинки с природными явлениями и ведем беседу о них.
![Смотреть фотографию №15 Фото №15 Пока вода в самоваре будет греться мы немного отдохнем](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591461131.jpg)
Дети удивляются, что даже на цветах можно увидеть капельки воды.
![Смотреть фотографию №16 Фото №16 Перед началом проведения опыта обследуем с детьми оргстекло](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591461393.jpg)
Как же было интересно детям, что все выбрали улыбающуюся капельку. Молодцы!
![Смотреть фотографию №17 Фото №17 Дети называют основные свойства оргстекла](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-144794-1591460274.jpg)
На память фото с гостями.