Ольга Бердышева
Фотоотчет «Весенний букет с подоконника»
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Поэтому сегодня экологическое воспитание является приоритетным направлением для воспитания детей дошкольного возраста. Одним из основных элементов деятельности является воспитание у детей экологической культуры, а также развитие познавательных интересов, формирование творческой личности. Каждый ребёнок - внимательный наблюдатель и исследователь, может открыть в нём что - то новое. А мир растений многообразный и удивительный. Вот мы и решили с малышами устроить небольшой "огород"на подоконнике и посадили лук. А это растение находится в большом почё те и используется в основном его малая часть: репчатый - в суп, а зелёный - в салат, ещё лук богат витаминами, используется как лечебное средство в народной медицине.
Публикация «Фотоотчет „Весенний букет с подоконника“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Планета Земля наш общий дом каждый человек живущий в нём должен заботливо и бережно относиться к нему сохраняя все его ценности и богатства](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-146374-1615386474.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Поэтому сегодня экологическое воспитание является приоритетным направлением для воспитания детей дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-146374-1615386490.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Одним из основных элементов деятельности является воспитание у детей экологической культуры а также развитие познавательных интересов формирование творческой личности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-146374-1615386506.jpg)
Многие родители, имеющие свои огороды (дачи, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Поэтому мы с малышами каждый день поливали,наблюдали,ухаживали за лучком.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Каждый ребёнок внимательный наблюдатель и исследователь может открыть в нём что то новое](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-146374-1615386734.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 А мир растений многообразный и удивительный](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-146374-1615386759.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Вот мы и решили с малышами устроить небольшой огород на подоконнике и посадили лук](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-146374-1615387134.jpg)
Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в уходе за луком. Приобщение к посильному труду по уходу за луком – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.
Но самое главное, поделиться и увидеть результат нашего труда мы предложили нашим любимым мамам!
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 А это растение находится в большом почё те и используется в основном его малая часть репчатый в суп а зелёный в салат ещё лук богат витаминами используется как лечебное средство в народной медицине](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-146374-1615387385.jpg)