Лучший педагог года

Игра по «геокешингу» в ясельной группе

Шукшина Анна Федоровна
Игра по «геокешингу» в ясельной группе

ИГРА ПО «ГЕОКЕШИНГУ» в ясельной группе

Цель: закрепить знания, полученные ранее.

Поддержать интерес и желание играть.

Доставить детям радость от игры и общения друг с другом.

Задачи: развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

2. Знакомство с простейшими способами ориентировки на местности.

3. Развитие ориентировки в пространстве.

Публикация «Игра по „геокешингу“ в ясельной группе» размещена в разделах

Оборудование: баночки с природным материалом (песок, камушки мелкие, вода, сундучок, спортивные дорожки, конструктор, ключики.

Ход игры: в группу входит Доктор Айболит

- Дети, к вам сюда едет Бармалей. (сказочный герой). А знаете, зачем? У вас в группе спрятан клад. Надо найти его быстрей, чем он сюда явится. Вы мне поможете?

Дети:

– У меня, (продолжает доктор) есть карта-схема, на которой отмечено, где находится клад. Давайте, мы её изучим вместе (Айболит достаёт карту-схему. На ней фотографии некоторых групповых центров, которые обозначены цифрами и маршрут, как нужно двигаться. Место, где находится клад, обозначен звёздочкой.) Айболит вместе с детьми, начинают свой путь от флажка, который обозначен на карте. – Дети, посмотрите, мы пойдём до центра.

- Посмотрите, здесь лежит конверт с заданием и ключ. А для чего нам нужен ключ? (дети высказывают свои предположения, его мы возьмём, если справимся с заданием.

Задание (Нужно построить широкий мост через реку.)

(Дети выполняют из большого конструктора сооружение – мост, и забирают ключ)

- Дальше нужно пройти на право- пять шагов, там вы найдёте следующее задание, выполнив его, заберёте ключ.

Задание (Нужно перепрыгнуть через ручей)

(Дети прыгают по очереди, через положенные параллельно верёвки. На другой стороне находят второй ключ).

- Дети, дальше по карте, мы должны пройти змейкой между кеглями

(Пройдя препятствие попадают в центр математических игр)

Задание (Перемешанные цифры, разложить по порядку)

- Ребята, где же третий ключ? Здесь есть подсказка: - Найдите ту цифру, какой по счёту вам нужен ключ

Дети: - Нам нужен третий ключ (на обратной стороне карточки приклеен ключ)

Дальше перед ребятами три дорожки разного цвета; красная, зелёная, синяя.

Нужно выбрать правильную, для этого вспомните стихотворение.

Огуречик, огуречик,

Не ходите на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызёт.

- Каким цветом был огуречик?

Дети: - Зелёненький.

- По какой дорожке мы пойдём?

Дети: - По зелёной. (идут по дорожке, находят задание).

Задание (Найди лишний предмет)

Дети раскладывают картинки с разными видами транспорта. (Среди картинок с разным видом транспорта; морской, воздушный, наземный, лежит ключ, он получается лишним.

Ребята берут четвёртый ключ.

- Дальше наш путь, говорит доктор Айболит, лежит к центру экспериментов, там мы найдём пятый ключ. У нас впереди, болото. Нам нужно его перейти, прыгая с кочки на кочку.

Дети по очереди, друг за другом переправляются.

Задание (На столе стоят баночки с песком, с

камушками, нужно определить в какой из баночек ключ).

Дети выполняют задание – переливают воду из баночки в баночку, пересыпают песок, перекладывают камушки и там находят ключ.

- Все ключи мы собрали. Сколько у нас их оказалось?

Ответ детей: - Их у нас оказалось пять

- Зачем нам столько ключей? Чтобы открыть сундук нужен всего один ключ.

Ответ детей: - Необходимо подобрать правильный ключ.

- Нам осталось найти тайник

- Ищем сундучок, чтобы его открыть. Клад на карте обозначен звёздочкой, в экологическом центре.

Дети вместе с Айболитом проходят к центру и начинают искать. ( детям можно задавать наводящие вопросы: например- горячо-холодно; выше-ниже и так далее.)

(Маленький сундучок оказался спрятанным под большим листом фикуса

- Дети, ключи все разные, выбирайте какой из них подойдёт (на сундучке приклеен треугольник, значит вам нужно какой ключ подобрать?

Ответ детей: - Мы, берём ключ с треугольником. Прикладывают подходящий ключ к сундучку и открывают его.

(в сундучок можно положить игрушки.

Список используемой литературы:

1. Барышникова С. М Нетрадиционные приёмы в работе воспитателя- 2011.- №5. – С. 50-55

2. Дворковая М. В «Игра как современное направление развития активного обучения»

3. Журнал «Вестник академии детского туризма» -2015

Федорченко Н. И «Игровые формы как метод общения, обучения, накопления опыта.»

Публикации по теме:

«Осенняя прогулка». Сценарий развлечения в ясельной группе«Осенняя прогулка». Сценарий развлечения в ясельной группе "Осенняя прогулка" развлечение в ясельной группе. Ведущий: Мы пришли в нарядный зал, На осенний карнавал. Яркие листочки осень подарила.

Фотоотчет «Новогоднее украшение приемной» в ясельной группеФотоотчет «Новогоднее украшение приемной» в ясельной группе Многие замечают, что чем дольше работаешь, тем, тем сложнее вновь украсить помещение так, чтобы дети смогли испытать то волшебное ощущение.

Фотоотчет «Новогоднее украшение в подарок» в ясельной группеФотоотчет «Новогоднее украшение в подарок» в ясельной группе Фотоотчет «Новогоднее украшение в подарок» в ясельной группе. Украшения для нового года можно изготовить практически из чего угодно. От.

Фотоотчёт об утреннике ко Дню Матери в ясельной группе Фотоотчёт утренника ко Дню Матери в ясельной группе. Задачи: Формировать доверительные отношения между родителем и ребёнком и воспитателем.

Конспект НОД «Гости» в ясельной группеКонспект НОД «Гости» в ясельной группе Задачи. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «М», закрепить произношение звука «У». Учить различать предметы по.

НОД по рисованию «Спрячем зайчиков от лисички» в ясельной группе Задачи: Развивать у детей интерес и положительное отношение к рисованию. Формировать у детей умение рисовать гуашью, продолжать учить рисовать.

Огород на подоконнике в ясельной группе «Весёлая деревенька»Огород на подоконнике в ясельной группе «Весёлая деревенька» Цель: формирование экологической культуры у детей младшего возраста, создание условий для познавательного развития детей. Задачи: -Учить.

Праздник весны и солнышка в ясельной группеПраздник весны и солнышка в ясельной группе 2018 год. Подготовила и провела воспитатель Колобова С. В. МБДОУ Детский сад № 7 «Ёлочка». Цель: Дать детям знание о времени года «Весна».

Родительское собрание в ясельной группе Родительское собрание в ясельной группе Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель собрания в ясельной группе: • подвести итоги совместной.

Сценарий к 23 февраля в ясельной группе «Мой папа самый сильный» Цель: Создать комфортные условия для каждого ребенка и для пап. Задачи: Развивать эмоциональность, привлечь пап к игровым действиям, воспитывать.

Автор публикации:
Игра по «геокешингу» в ясельной группе
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 13:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра по «геокешингу» в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Шукшина Анна Федоровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД