Получи документы

Игровая ситуация по познавательному развитию в первой младшей группе

Olga
Игровая ситуация по познавательному развитию в первой младшей группе

Тема «Накормим куклу Катю обедом».

Задачи:

1. Закреплять знание детей о столовой посуде,

2. Развивать культурно-гигиенические навыки.

3. Развивать активную речь, умение отвечать на вопросы.

4. Воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Словарь: Кукла, тарелка, ложка, чашка, чайник.

Материал: Кукла, набор кукольной посуды (ложка, тарелка, кастрюля, чашка, чайник, стол.

Публикация «Игровая ситуация по познавательному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход организованной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель подводит детей к окну и обращает внимание на погодные условия.

2. Основная часть

Воспитатель: Дети посмотрите в окно. Какая сейчас погода? Как светит солнце?

- Да солнышко теплое и хочет с нами поиграть.

Проводиться пальчиковая гимнастика «Солнышко».

Лучики солнце на небо пускает,

Каждого, словом приветным встречает:

Этот лучик – озорной,

Этот лучик – золотой,

Этот лучик – добренький,

Этот лучик тоненький,

Этот улыбается,

Мизинцем называется.

Поочередно загибаем пальчики, начиная с большого.

Раздаётся стук в дверь,

Воспитатель: Слышите дети? Кто-то стучит в дверь? (Вносит куклу).

Воспитатель: Дети кукла нам говорит – «Здравствуйте ребята! (Ответы детей)

Ребята, давайте все вместе скажем: «Здравствуй кукла Катя»

Воспитатель: Кукла Катя пришла к нам в гости. Дети, а давайте угостим куклу Катю.

Дети давайте накроем на стол. (Воспитатель и дети накрывают на стол, Взрослый даёт детям поручения)

- Дима, помоги мне поставить стол. (Ребёнок помогает поставить игрушечный стол)

- Олег принеси для Кати стул (Ребёнок помогает поставить игрушечный стул)

- Вика принеси, пожалуйста, тарелку, мы Кате положим кашу.

- А чем Катя будет, есть кашу? (Ответы детей)

- Мрина принеси, пожалуйста, ложку.

- Настя принеси, пожалуйста, чашку.

- Дети, а для чего нужна чашка? (Ответы детей)

- Правильно, чтобы попить чай.

- Маша принеси чайник.

- Дети для чего нужен чайник? (Ответы детей).

- А если Катя обольётся, что ей надо дать? (Ответы детей)

- Правильно салфетку. Саша принеси салфетку.

Воспитатель кормит куклу, сопровождая кормление словами:

- Кушай Катенька, каша очень вкусная, сладкая. Ой, какая кашка вкусная!

Воспитатель: Что нужно сказать, когда покушаем? (Ответы детей).

- Правильно, спасибо, Кукла Катя говорит СПАСИБО!

3. Итог.

Воспитатель: Вот и покушала наша кукла. Что ела Катя? (Ответы детей).

- Вот что мы накладывали кашу? (Ответы детей).

- Чем мы поили куклу? (Ответы детей).

- Во что мы наливали чай из чайника? (Ответы детей).

- Молодцы, ребята! Теперь наша кукла наелась, поблагодарила нас и пойдет гулять. Давайте попрощаемся с куклой.

Дети прощаются с куклой.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Фотоотчет «Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»Фотоотчет «Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять» Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители»Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.

НОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группеНОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группе Нод по познавательному развитию: «Посадка семян фасоли в 1 младшей группе» 1. Посадка семян фасоли. 2. Игровое упражнение: «Солнышко и дождик».

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация по познавательному развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 16:44
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация по познавательному развитию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Olga в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД