МААМ-картинки

Игровые комплексы. Мы — лучшие друзья игрушек

Ирина Рябова
Игровые комплексы. Мы — лучшие друзья игрушек

Цель:

- содействовать дальнейшей социалиализации дошкольников,развитию социальных эмоций, возникновению и развитию чувства "Мы",солидарности с товарищами по группе, формировать навыки делового сотрудничества, желание и умение оказывать посильную помощь;

- уточнять представления детей о значении игрушек в жизни каждого ребенка, о разнообразии игрушек, о материале, из которого сделаны, назначении;

- стимулировать развитие образно - схематического и творческого мышления дошкольников, наблюдательности, логических операций;

Публикация «Игровые комплексы, Мы — лучшие друзья игрушек» размещена в разделах

- воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, стимулировать желание прийти на помощь окружающим.

ИГРОВОЙ СЮЖЕТ : ребята ставятся в ситуации, когда от них требуется помощь детям другого сада разным игрушкам.

ИГРОВОЙ ОБРАЗ : игрушка Мишка, мяч, почтальон, " Бюро находок", корреспондент детского журнала.

ИГРОВОЙ РЕЗУЛЬТАТ : ребята оказывают помощь детям и разным игрушкам.

ИГРОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ : компьютер с изображением на экране пустой комнаты, изображение комнаты с игрушками, Мишки; серия сюжетных фото - картинок, магнитофон, микрофон, аудиокассета, игрушки, коробка с потерянными "игрушками" игрушками, телефон ; дидактические игры," Найди игрушку по схеме", " Фотографии игрушек". Символы, обозначающие место предмета; плакат со знаками и символами по уходу за игрушками, знаки - символы за каждого ребенка; упаковочные коробки, выставка игрушек.

Ход игры.

В о с п и т а т е л ь: ребята, как вы думаете, нас можно назвать лучшими друзьями игрушек? Что мы делаем для того, чтобы быть лучшими друзьями игрушек? (Играем, бережно к ним относимся, складываем на свои места, помогаем малышам убирать игрушки, чиним игрушки.)

Звонит телефон.

В о с п и т а т е л ь: Алло!Слушаю. Здравствуйте. Ребята, нам звонят из бюро находок. Спрашивают, не находили ли мы коробочку с игрушками. Где мы ее нашли? (На улице, на скамейке.) Вы хотите забрать игрушки? Хорошо. Мы с ребятами вам загадаем загадки о них, а вы поймете, ваши или нет.

ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ " Расскажи об игрушке".

Цель: упражнять детей в составлении нерифмованных загадок.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, сейчас мы будем загадывать загадки об игрушках. Говорить нужно в телефонную трубку. В бро находок нас будут слушать, и если узнают свои игрушки из ваших загадок, то мы вернем эти игрушки. Дети составляют нерифмованные загадки и рассказывают в телефонную трубку. Например: " Эта игрушка коричневая, с длинными лапами, лазит по пальмам и любит бананы" ;" У этой игрушки такие же части тела, как у человека, ее можно кормить, укладывать спать, возить в коляске"; "Эта грушка похожа на домашнее животное, у нее есть лапы и хвост, она лает; игрушка мягкая и теплая".

В о с п и т а т е л ь. Это ваши игрушки? Вы придете за ними? Хорошо, будем ждать.

Ребята, давайте попращаемся с игрушками.

Психогимнастика " Попращаемся с игрушкой".

- Как можно попращаться с игрушкой? Как вы прщаетесь с друзьями?

Дети желают игрушкам всего хорошего, не теряться, иметь хорошего хозяина. Коробку с игрушками воспитатель убирает в сторону.

Звучит аудиозапись стихотворения Б. Зходера " Игрушки".

Дети любят игрушки, - так все говорят, ну а разве игрушки не любят ребят? Очень любят! Души в них не чают! Просто

Это не все замечают.

Мы молчим, мы не хнычем,

Когда нас бросают, -

Мы ведьзнаем, что слезы

От бед не спасают.

Не заметишь обиды

По нашему виду -

Мы ребятам прощаем

Любую обиду.

Оттого - то, наверное,

Не все замечают,

Как игрушки страдают,

Тоскуют,

Скучают.

Оттого не знают (И знать не хотят,Как мы преданно любим ребят.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, как вы думаете, кто мог это говорить? (Может, это игрушка). Давайте поиграем с этой игрушкой. Дети в уголке находят мяч.

В о с п и т а т е л ь. Дети,вы узнали этот мяч? Где вы его видели раньше? (Он был в коробке с найденными игрушками).Как получилось,что он оказался в этом уголке? (Он укатился. Это не наша игрушка,поэтому мы не заметили,что он спрятался).

- Ребята, как вы думаете, что сейчас чувствует мяч? (Ему грустно, он скучает).

А почему ему грустно? (Потому что он был один).

- Ребята, игрушек в коробке много, и они дружат, им весело вместе, у них нашлись хозяева. Как вы думаете, почему грустит мяч? (Потому что у него нет друзей и хозяина).

- Чем мы можем помочь мячу? (Мы будем с ним дружить и побудем его хозяивами, пока не найдется настоящий хозяин).Как мы можем развеселить мяч? (Поиграть с ним).

С л о в е с н а я и г р а "Чудесные приключения мяча".

Цель: стимулуровать общение и речь, развивать умение фантазировать.

Воспитатель:Ребята вам нравится мяч? Какой он? (Круглый,легкий,резиновый) и т. п.

- Давайте пофантазируем, каким разным бы мог быть мяч и что с ним могло происходить?

Воспитатель бросает детям по очереди мяч и задает проблемный вопрос,а дети дают свой ответ,и бросают мяч обратно воспитателю.

Воспитатель. Если бы мяч был металлический? (Он был бы слишком тяжелым, его невозможно было бы подбрасывать).

- Если мяч станет квадратным?. невидимым?. стеклянным?. легким, как воздушный шар, из теста?. снега,горячим?, с мотором, и т. д

Если б мы не нашли этот мяч,что могло бы с ним случиться? (Ему было бы скучно одному,у него не было друзей, и ему нескем было играть.)

- Какие вы молодцы,вы умеете дружить с игрушками!

- Посмотрите, как развеселился наш мячик, он хочет поиграть с вами в прятки. Закроите глаза и не подсматриваите.

Воспитатель прячет мяч под стол. Игра проходит 2- 3 раза с разными символами.

Что означает этот симво? Искать нужно там,где вам укажет символ. Давайте попробуем найти мяч по этому символу.

- Молодцы мячик отдохнет,а мы поиграем еще в одну игру с нашими символами.

Публикации по теме:

«Я и книга — лучшие друзья!» Цель проекта: Формирование у детей устойчивого интереса к общению с детской книгой, развитие творческих, познавательных способностей детей.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Папа и я — лучшие друзья» Сценарий спортивного праздника к 23 – февраля "Папа и я - лучшие друзья". Цель: Вызвать у детей и родителей интерес к совместной двигательно.

Игровые комплексы по звукоподражанию Игровые комплексы – звукоподражания для детей «Музыкальный магазин» Закрепление чистого произношения и артикуляции гласных и согласных звуков:.

Лучшие друзья — кошкиЛучшие друзья — кошки лучшие домашние питомцы наши пушистые, ласковые кошки,которые живут у нас дома. О которых мы заботимся. Где-то их обожествляли, где-то им.

Консультация для родителей «Мама, папа, я — лучшие друзья» Статья для родителей. Цель:Помощь родителям в воспитании ребёнка. Задачи: Улучшить взаимопонимание между родителями и ребёнком. Познакомить.

Проект «Книги — наши лучшие друзья» в подготовительной группеПроект «Книги — наши лучшие друзья» в подготовительной группе Актуальность проекта. Современные дети меньше стали интересоваться книгами. Часто книгам они предпочитают телефоны, планшеты и другие современные.

Проект «Витамины — наши лучшие друзья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» Саратовской области г. Ртищево Проект «Витамины – наши.

Сценарий развлечения «Папа и я — лучшие друзья!» к 23 февраля Сценарий развлечения «Папа и я – лучшие друзья!», посвящённое 23 февраля. (старшая группа) Подготовили воспитатели : Воробьёва Н. В. Елисеева.

Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Вода – первая стихия, с которой ребенок знакомится еще до своего рождения. Может, именно поэтому дети так любят «мокрые» игры в любом возрасте.

Конспект занятия «Вежливые слова — наши лучшие друзья» Педагогическое мероприятие для детей подготовительной группы по теме «Вежливые слова – наши лучшие друзья» Цель: Формировать у детей навыки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровые комплексы. Мы — лучшие друзья игрушек
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 11:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые комплексы. Мы — лучшие друзья игрушек» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рябова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД