Елена Рожкова
Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения
Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения.
Задание 1. Перед ребенком крупное изображение точки. Тифлопедагог предлагает поиграть с ней. Растопырить пальчики и каждым пальчиком поздороваться с точкой. Действие производится правой и левой рукой.
Задание 2. В тетради изображена линия. Сначала ребенок называет линию, затем указательным пальцем проводит по ней. И, наконец, одним движением без остановки проводит по линии фломастером.
Публикация «Индивидуальное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника подготовительной группы с нарушением зрения» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Подготовительная группа
- Темочки
Задание 3. В рабочей тетради предложить ребенку заштриховать геометрические фигуры: большие – красным карандашом, маленькие – синим карандашом.
Задание 4. Знакомство с трафаретом «выручалка», с изображением разных линий. Научить дошкольника уверенно проводить линии и называть их. Предложить ребенку с помощью этого трафарета изобразить квадрат. А рядом изобразить такую же фигуру, но уже без трафарета.
Задание 5. Минутка отдыха. Педагог предлагает ребенку закрыть глаза, посмотреть на свои ладони. Расслабить пальчики. Закрыть ладошками глаза (очки аккуратно лежат на столе, прикрыть веки. Расслабиться, несколько минут послушать музыкальный фрагмент.
Задание 6. Педагог предлагает ребенку самостоятельно выполнить задание: прямой линией одного цвета соединить крупные предметы, изображенные не картинке, а прямой линией другого цвета соединить маленькие предметы.