Ольга Трефилова
Использование дорожек на межполушарное взаимодействие
Цели:
1 — развитие зрительно-двигательной моторики и концентрации внимания
которые необходимы для обучения чтению и письму.
2 — умение совмещать движение и речь (если во время прохождения пальцами по дорожке ребенок проговаривает нужные звуки или любое слово/текст.)
3 — развитие межполушарного взаимодействия.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цели развитие зрительно двигательной моторики и концентрации внимания которые необходимы для обучения чтению и письму](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-989460-1606752978.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 умение совмещать движение и речь если во время прохождения пальцами по дорожке ребенок проговаривает нужные звуки или любое слово текст](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-989460-1606753000.jpg)
В процессе выполнения этого упражнения у ребёнка развиваются зрительно-пространственная координации и пространственно-графическая ориентация, синхронизация работы глаз и рук, закрепляются навыки зрительного восприятия при дифференциации различных элементов, активизируется деятельность головного мозга в целом, что будет способствовать успешной подготовке старших дошкольников к обучению в школе.
Публикация «Использование дорожек на межполушарное взаимодействие» размещена в разделах
Важно, чтобы в упражнении присутствовал игровой момент или соревнование-так ребенок будет замотивирован сделать быстро и правильно, ведь соревнования строго оцениваются. Участников, конечно же, ждет приз!