Папки-передвижки

Использование песочной терапии для коррекции речевых нарушений (1 фото)

Анастасия Комарова
Использование песочной терапии для коррекции речевых нарушений

По данным мировой статистики число речевых расстройств у дошкольников растёт, и в связи с чем, актуальность проблемы профилактики и коррекции речевых нарушений принимает глобальный характер. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» основным приоритетом дошкольного образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии.

Публикация «Использование песочной терапии для коррекции речевых нарушений» размещена в разделах

Решение данной проблемы требует от специалистов поиска новых методов взаимодействия в условиях образовательного процесса. Для создания необходимых условий, специалисту дошкольного образования, важно учитывать, что основная деятельность в данном возрасте – игра. В ней он познает себя и окружающий мир, а это означает, что развитие ребенка должно происходить в ходе игровой деятельности.

Песочная терапия - это техника, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации.

Использование песочной терапии для коррекции речевых нарушений

При корректно поставленных целях, такие игровые занятия имеют важное терапевтическое обучающее и воспитательное значение. Играя с песком, у ребенка возникает чувство безопасности, так как песочный мир – это мир под контролем.

Игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому можно использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений. Актуальность проекта:По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно.

Проблема нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста Речь маленьких детей в период ее формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Прежде всего, это вызвано недостаточным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование песочной терапии для коррекции речевых нарушений
Опубликовано: 21 марта 2015 в 23:48
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование песочной терапии для коррекции речевых нарушений» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Комарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД