Лучший педагог года

Итоговое занятие «Знакомство с куклой Катей» в первой младшей группе

аделя нуретдинова
Итоговое занятие «Знакомство с куклой Катей» в первой младшей группе

Итоговое занятия по развитию речи в первой младшей группе

Тема: «Знакомство с куклой Катей»

Цель: активизирование речи детей с использованием куклы в качестве наглядного материала.

Материалы и оборудование: кукла, стул для куклы.

Задачи:

1. Активизировать речь детей с помощью вопросов.

2. Формировать у детей умение и здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).

3. Расширять у детей опыт ориентировки в частях собственного тела (глаза, нос, рот, руки, ноги).

Публикация «Итоговое занятие „Знакомство с куклой Катей“ в первой младшей группе» размещена в разделах

4. Учить детей подражать игровым действиям.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к кукле.

Ход занятия:

(Воспитатель приносит в группу куклу).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это к нам пришел?

Дети: Кукла.

Кукла (воспитатель) : Здравствуйте, дети! Я пришла к Вам в гости.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с куклой. Скажем ей: «Здравствуй, кукла».

Дети: Здравствуй, кукла!

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята, давайте познакомимся с куклой.

Кукла (воспитатель, обращаясь к ребенку, спрашивает, как его зовут.

Воспитатель: Меня зовут Юлия Андреевна (обращается к кукле).

Воспитатель: А как тебя зовут? (обращается к кукле).

Воспитатель (подносит куклу к уху) : Дети, кукла говорит, что ее зовут Катя.

Воспитатель: Кукла Катя, ты познакомилась со всеми ребятами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая кукла Катя красивая, какое у нее нарядное платье. А какого цвета платье у куклы? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что это у куклы?

Воспитатель: Носик, глаза, рот (воспитатель показывает на кукле части тела, опрашивает детей и хвалит за ответы).

Воспитатель: А где у нас с Вами ротики? (дети показывают).

Воспитатель: А как наши ротики умеют открываться? Широко-широко (дети открывают ротики) - упражнение «Бегемотик».

Воспитатель: А как наши ротики умеют целовать мамочку? (дети целуют) - упражнение «Хоботок».

Воспитатель: А это что у куклы? (показывает на щечки куклы).

Воспитатель: Давайте нашу куклу Катю научим надувать щечки. Надули все щечки. Сдули. И еще разик (дети надувают щечки) – упражнение «Хомячок».

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это у куклы? – Ножки (ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Это ножки. Кукла может топать ножками – плясать.

Воспитатель: А сейчас давайте мы с Вами потопаем ножками. Вставайте на ножки, возьмем нашу куклу Катю гулять по дорожке. Возьми ее за руку, Ульяна (дети встают на ножки и шагают по группе) – игра «Большие ноги».

Воспитатель: Хорошо! Молодцы! Присаживаемся на стульчики.

Воспитатель: Ребятки, а у нашей куклы есть ручки. Покажите, а где Ваши ручки? (Дети показывают).

Воспитатель: Правильно, вот они!

Воспитатель: Ребята, давайте покажем кукле нашу игру «Замок» (проводится п/и «Замок»).

Пальчиковая игра «Замок»

На дверях висит замок

Кто его открыть не смог? (пальцы в «замок»)

Мы замочком постучим (постучать по коленям)

Мы замочком повертим (повертеть руками)

Мы замочком покрутим И открыли! (разжать руки) (Повторить 3 раза).

Воспитатель: На двери висит замок, кто его открыть бы смог? Повертели, покрутили, постучали и открыли.

Воспитатель: Ребятки, нашей Кукле Кате было очень интересно с Вами, но ей надо уходить. Давайте попрощаемся с ней. Скажем кукле : «До свидания».

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики в лесу» Итоговое занятие по конструированию в 1 младшей группе Тема: «Домики в лесу» Составил: Дроздова Д. В. г. Северобайкальск 2017г. Цель: формирование.

Итоговое занятие по развитию речи «Волшебные игрушки» по стихотворениям А. Барто в первой младшей группе Цель: закрепить знания детей об игрушках, расширять и активизировать словарный запас детей. Задачи: Образовательные: Продолжать развивать.

Итоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группеИтоговое занятие по рисованию «Цветик-семицветик» в первой младшей группе Цели: продолжать учить рисовать гуашью и кисточкой. Повторить изученные цвета (красный, жёлтый, зелёный, голубой). Познакомить с новыми.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Весна в лесу» Образовательные области: Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Цель: Развитие у детей познавательных интересов,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие в I-младшей группе. Тема: «Путешествие на лесную полянку». Программное содержание: ПОНЯТИЕ: большой-маленький, много-один,.

Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (лепка) Образовательная область: Познание, художественное.

Итоговое занятие в первой младшей группе по математике «Зайка в гости к нам пришел» Цель: закрепление элементарных математических представлений, первичных представлениях об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Сценарий концерта «Для милой мамы с куклой Катей» во второй младшей группе Концерт для милых мам Под музыку входят дети и выстраиваются полукругом. Ведущий: Добрый день, дорогие гости и ребята Вас видеть в нашем.

Контрольно-итоговое занятие по лепке «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе ОО «Художественное творчество» (Тема: «Вышла курочка гулять». 2. Вид: Продуктивная деятельность. 3. Возрастная группа: Первая младшая.

Модель НОД второй младшей группе «Знакомство с куклой Алдуней в мордовском костюме» Программное содержание: знакомить детей с мордовским национальным костюмом. Вызвать у детей эмоциональный отклик на яркость цветовых образов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Знакомство с куклой Катей» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 19:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Знакомство с куклой Катей» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем аделя нуретдинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД