МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Во саду иль в огороде»

Пушкина Анна Сергеевна
Календарно-тематическое планирование на неделю «Во саду иль в огороде»

Понедельник :___ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры.

Работа по безопасности; Индивидуальная работа

«Вкусно и полезно».

Цель: беседа о важности мыть овощи и фрукты перед едой.

Беседа «Что растет в саду и в огороде.

Дидактическое упражнение «Кто больше назовет полезных блюд»

Рассматривание набора картинок «Овощи и фрукты».

Внести в группу

(рассматривание предметов и иллюстраций) :

иллюстрации на тему «Овощи и фрукты»

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Во саду иль в огороде“» размещена в разделах

Работа по формированию КНГ: «Учимся расчесываться»

Цель: прививать навыки самообслуживания, воспитывать внимание к внешнему виду.

Самостоятельная деятельность.

Деятельность по интересам. Содержание: по плану специалиста.

Сюжетно-ролевые игры: «Семья»- «Летне –осенние заготовки» .

Цель: закрепление знаний о переработке овощей – овощных заготовок на зиму.

НОД

Ознакомление с окружающим миром. «Во саду ли, в огороде»

Цель: Закрепить представления детей об уже знакомых фруктах и овощах; закреплять знания о том, что фрукты растут на деревьях, в саду, а овощи – на грядках, в огороде; учить принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, вызвать желание помогать взрослым, развивать умение работать в команде

Прогулка Наблюдение за живым объектом: голубь

Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с голубем, его повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида Индивидуальная работа.

«Белые пушинки»

Цель: учить плавно двигаться Трудовая деятельность:

Очистить участок от мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку, закреплять умение трудиться в коллективе. Выносной материал:

Игрушки, лопатки и т. д.

Подвижная игра: «Кто выше?»

Цель: развитие у детей умения легко прыгать, строго соблюдая правила.

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: С. Маршак «Овощи».

Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, поддерживать интерес к чтению.

Игра «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты).

Цель: развитие тактильной

памяти.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать представление о сезонных изменениях летом.

Подвижная игра: «Перелет птиц»

Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании. Индивидуальная работа по физо: Метание в цель. Цель: закреплять умение правильно принимать исходное положение при метании Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Вторник:___ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Способствовать созданию у детей радостного настроения. Игра «Как живешь?» Индивидуальные занятия по штриховке. (Работа с трафаретами).

Цель: развивать умение штриховать предметы, не заходя за контур. Способствовать развитию моторики рук. Беседа: «Что где растет?» Где растут овощи? Где растут фрукты? Чем сад отличается от огорода?

Цель: развитие связной речи. Внести в группу

(рассматривание предметов и иллюстраций) :

Иллюстрации на тему: «Сад и огород»

Самостоятельная деятельность.

Деятельность по интересам (хореография). Содержание: по

плану специалиста.

Дид. игра «Во саду, ли во городе»

Цель: закрепление классификации овощей и фруктов.

Сюжетно-ролевые «Увозим урожай сдачи»

Цель: уточнить знания детей о хозяйственно – бытовой деятельности человека осенью, побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры.

НОД

Чтение художественной литературы

Е. Трутнев «Урожай, урожай!»

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

Прогулка Наблюдение за живым объектом: бабочка.

Цель: познакомить с бабочкой, ее образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. Работа по развитию движений:

Повышать двигательную активность детей. Развивать чувство равновесия, уверенность в своих силах

Трудовая деятельность:

уборка сухих листьев. Выносной материал:

Игрушки, лопатки и т. д

Подвижная игра: «Спрячь руки за спину»

Цель: развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку.

Подвижная игра: «Ловишки из круга»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Конструирование: «Забор для сада и огорода»

Цель: создание социальной ситуации развития отражать впечатления от окружающей жизни в процессе творческой деятельности.

Прогулка Наблюдение «Части улицы»

Цель: Учить детей различать и правильно называть части улицы, рассказывать об их назначении.

Подвижная игра: «Догони свою пару»

Цель: учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигнал, упражнять в беге с ускорением.

Подвижная игра: «птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Индивидуальная работа:

упражнять в беге с ускорением, развивать выносливость Выносной материал:

Игрушки, лопатки и т. д

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Среда:___ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Беседа с детьми: «Польза молочных продуктов» Беседа «Всему своё место»

Цель: способствовать формированию умения убирать игрушки после игры на свои места; воспитывать бережное отношение к ним. Внести в группу

(рассматривание предметов и иллюстраций)

Работа по формированию КНГ: перечислить гигиенические процедуры, проводимые вечером, перед сном, уточнить их назначение

Самостоятельная деятельность.

Деятельность по интересам.

Сюжетно-ролевая игра «Дачники».

Цель: развивать социальные навыки детей; формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность на основе полученных знаний; формировать дружеские взаимоотношения между детьми

НОД

Лепка: Морковь и свекла.

Цель: учить передавать различия в форме овощей и характерные особенности свеклы и моркови.

Прогулка Распознающее наблюдение: кустарники и деревья

Цель: предложить детям рассмотреть кустарники, рассказать как они выглядят, продолжать знакомить с различными кустарниками, деревьями. Работа по развитию движений:

развивать скоростные качества, ловкость, учить действовать в соответствии с правилами. Трудовая деятельность:

уход за растениями в цветнике и огороде

Цель: Способствовать повышению самостоятельности при выполнении поручений (полив, рыхление, сбор сухих листьев) Выносной материал:

Игрушки, лопатки и т. д

Подвижная игра: «Жучок - паучок»

Цель: Развивать у детей умение двигаться в хороводе, находить свое место на площадке.

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Цель: создание условий для развития слухового внимания, двигательной активности.

Подвижная игра «Ножки»

Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение худ. лит.

В. Коркин «Что растет на грядке». Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

Дид игра –«Что лишнее?» (фрукты и овощи)

Цель: учить детей анализировать группы предметов, выявлять их соответствие заданному качеству, признаку Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка Наблюдение «Цветы в цветнике» Цель: учить детей выделять особенности объектов неживой природы, отвечать по результатам наблюдения на вопросы, развивать связную речь.

Подвижная игра: «Волк во рву» Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

Подвижная игра: «Птички раз! Птички два!».

Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. Индивидуальная работа по физо: развивать двигательную активность детей Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Четверг:___ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики Беседа с детьми на тему:

«Молоко, молочные продукты» .

Цель: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья;

уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения

Внести в группу

(рассматривание предметов и иллюстраций) : картинки с изображением молочных продуктов

Дид игра «Проведи дорожку»

Цель: формирование представлений о месте работы родителей, об организациях соц. значения: детский сад, школа, больница, магазин, ДК и т. д.

Самостоятельная деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Фруктовое кафе»

Цель: закрепить названия фруктовых соков (яблочный, грушевый, сливовый, вишневый, лимонный, абрикосовый, апельсиновый, персиковый, мандариновый, варенья, джемов, мороженого/тортов и пр. ; вступать в ролевое взаимодействие, Строить диалоги со сверстниками и педагогом

Дидактическая игра «Собери урожай»

Цель: познакомить со способами хранения овощей и фруктов; уметь подбирать варианты хранения урожая к конкретным овощам и фруктам, рассказывать об этом.

НОД

Праздник молока

Прогулка Наблюдение за живой природой: «воробей»

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей. Работа по развитию движений:

Развивать скоростные качества, ловкость, учить действовать в соответствии с правилами. Трудовая деятельность:

Соберём веточки в кучу»

Цель: создание условий для воспитания желания трудиться.

Выносной материал: игрушки

Подвижная игра: «Садовник и цветы».

Цель: развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции

Подвижная игра: «Светофор». Цель: совершенствовать двигательные способности детей; тренировать детей в беге и прыжках; действовать в соответствии с правилами, воспитывать наблюдательность, умение найти нужный цвет в своей одежде.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение худ. лит.

Русская народная сказка

«Вершки и корешки» Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка Наблюдение: за автомобилями

Цель: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Подвижная игра: «Кто выше?».

Цель: :развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Подвижная игра: «Жучок - паучок»

Цель: Развивать у детей умение двигаться в хороводе, находить свое место на площадке. Индивидуальная работа по физо:

закреплять умение ходить размашистыми шагами, пере-прыгивать через препятствия. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Пятница:___ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук: Индивидуальная работа :

Дидактическая игра «Нарисуй столько же»

Цель: закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; закреплять понятия «столько же», «равное количество». Беседа на тему «Таблетки растут на грядке».

Цель: : рассказать о полезных и лекарственных свойствах овощей. Внести в группу

(рассматривание предметов и иллюстраций) : картинки с изображением овощей

Дидактическая игра «Кто скорее соберет»

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Самостоятельная деятельность.

Деятельность по интересам.

Сюжетно-ролевые игры: «магазин» (овощной отдел)

Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в подгруппы,

Распределять роли, готовить место для игры, подбирать атрибуты.

Формировать дружеские взаимоотношения, уметь применять в игре усвоенные правила вежливого общения.

НОД

Рисование «Что созрело в огороде»

Цель: учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей.

Прогулка Наблюдение: ветер

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. Индивидуальная работа:

Развитие движений.

«Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега. Трудовая деятельность:

сбор листьев для изготовления гербария

Выносной материал:

Игрушки, лопатки и т. д

Подвижная игра: «Ветерок»

Цель: Учить детей выбирать водящего при помощи считалки, делиться на команды, соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

Спортивное упражнение: Скольжение по ледяным дорожкам

Цель: Учить детей передвигаться по скользкой дорожке, сохраняя равновесие в полуприсяде.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение рассказа Н. Носова

«Огородники».

Цель: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка Наблюдение: «погода летом»

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижная игра: «Прыжки через ров» Цель: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги).

Подвижная игра: «Спрячь руки за спину»

Цель: развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку. Индивидуальная работа по физо:

«Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Во саду иль в огороде»
Опубликовано: 16 августа 2023 в 13:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю «Во саду иль в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Пушкина Анна Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД