МААМ-картинки

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы (6–7 лет) «Дары осени — овощи»

Кристина Михайлова
Календарное планирование образовательной работы с детьми группы (6–7 лет) «Дары осени — овощи»

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 6 (6-7лет)

Тема: «Дары осени – овощи»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятель-ной детской дея-тельности Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка

1 2 4 5 6 7 8 9

понедельник 17.09.18

Утро Книжный и речевой уголок – рассмат-ривание новых книг и иллюстраций по лексической теме «Овощи»

Публикация «Календарное планирование образовательной работы с детьми группы (6–7 лет) „Дары осени — овощи“» размещена в разделах

Хозяйственно- бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Формиро-вать умение трудиться вместе, распре-делять работу по сложности выполне-ния, по интересу детей. Д/и: «Съедобное – несъедобное»

Формировать умения составлять

описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи»

Продолжать развивать зритель-ное внимание в д\и «Что измени-лось?»

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в обще-ственных местах.

Игровая деятельность – напоми-нать о правилах игры, о необходи-мости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закреп-ление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирова-ние КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН прие-ма пищи.

Подготовка к прогулке – закреп-ление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – приви-вать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – форми-ровать положительное отношение ко сну. Прогулка

Карточка №5

В речевой уго-лок внести предметные картинки по лексической теме

«Овощи», «Ого-род». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Уборка уро-жая».

Книжный уго-лок: Н. В. Забо-лоцкий «Вре-мена года», эн-циклопедия «Растительный мир», Э. Успен-ский «Как мы растим капу-сту».

В уголок кон-струирования поместить раз-ные виды кон-структоров и мелкие игрушки для обыгрыва-ния игровых ситуаций.

Попросить роди-телей принести свежие фрукты.

Замена инфор-мации в уголке для родителей

9.00 – 9.30

Познавательное развитие. ФЦКМ

Беседа «Что мы знаем об овощах»

2. Речевое развитие 9:45-10:10

Работа с сюжетной картиной

(«Развитие речи в детском саду», Гербова В. В., с. 25)

3. Физическое развитие 10:35- 11:05

По плану педагога

Вечер Разгадывание загадок.

ЧХЛ В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Овощи». Продол-жать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга.

Подъем – воспитывать самостоя-тельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закреп-ление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – приви-вать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход домой – закрепление прави-ла хорошего тона, приучать к веж-ливости.

Прогулка:П/и «У медведя во бору», Самостоятельные игры по желанию детей.

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 6 (6-7 лет)

Тема: «Дары осени – овощи»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятель-ной детской дея-тельности Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка

1 2 4 5 6 7 8 9

вторник 18.09.18

Утро Социально-нравственное воспитание

Беседа «Мы – мальчики, мы – девочки» цель: обогащать представления детей о различных полах, об отличительных осо-бенностях.

«

Д/и «Сложи узор»

Д/и «Сложи яй-цо»

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в обще-ственных местах.

Игровая деятельность – напоми-нать о правилах игры, о необходи-мости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закреп-ление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирова-ние КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН прие-ма пищи.

Подготовка к прогулке – закреп-ление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – приви-вать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – форми-ровать положительное отношение ко сну. Прогулка

Карточка №6

Прогулка:

П/И «Собери урожай» (эстафета)

Самостоятельные иг-ры детей.

В уголок ИЗО внести раскрас-ки, обводки, трафареты, ли-сточки с задани-ем-рисование по точкам. Настольно-печатная игра «Что где растёт»

Иллюстрации сбора урожая.

Обводки и тра-фареты фруктов.

Игры для разви-тия мелкой мо-торики

«Загадки о СПб» см. карто-теку; чтение стихо-творений В. Блейкова «Прекрасный Летний Сад», М. Борисовой «Ре-шетка Летнего Сада», Л. Федо-сеевой «Памят-ник Ивану Кры-лову» см. кар-тотеку стихо-творений по СПб

Рекомендации для родителей

- закрепление

названий овощей

- поиграть с ре-бенком в игру «отгадай овощ»

.

1. Позн. раз. ФЭМП 9:00-9:30

Занятие 5

(«Формирование элементарных математических представлений», И. А. По-мораева, В. А. Позина, с. 24-25)

2. Конструирование и Ручной труд 9:45-10:10

«Овощи на блюдце»

3. Музыка 10:25-10:55

По плану педагога

Вечер Д/и на развитие мелкой мото-рики, счётные палочки, шну-ровки мозайка.

Индивидуальная работа по заданию логопеда. Подъем – воспитывать самостоя-тельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закреп-ление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – приви-вать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход домой – закрепление прави-ла хорошего тона, приучать к веж-ливости.

- Рассматривание овощей, с целью выяснения их формы.

- Д/и «Что бывает такого цвета» - закрепить знание детей о том, какого цвета бывают овощи.

Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?»

Календарное планирование образовательной работы с детьми старшей группы № 6 (6-7лет)

Тема: «Дары осени – овощи»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятель-ной детской дея-тельности Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка

1 2 4 5 6 7 8 9

среда 19.09.18г

Утро Беседа: «Летние заготовки» - закрепле-ние знаний о переработке овощей и способах овощных заготовок на зиму

Загадки, стихотворения по лексиче-ской теме овощи

Д/и с мячом «Какого цвета овощи»

Д/и «Скажи правильно» (упо-требление ложно склоняемых существительных)

«Огородное ЛОТО»

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в обще-ственных местах.

Игровая деятельность – напоми-нать о правилах игры, о необходи-мости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закреп-ление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирова-ние КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН прие-ма пищи.

Подготовка к прогулке – закреп-ление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – приви-вать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – форми-ровать положительное отношение ко сну Прогулка

Карточка№7

Прогулка:

Подвижные игры

«Камень, ножницы, бумага».

Цели:

учить внимательно слушать воспитателя;

развивать усидчивость.

«Ловкая пара».

Цель: учить бросать мяч под углом.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение бро-сать мяч в цель

С/р игра «Вегетарианский ресторан»

В уголок приро-ды внести раз-личные овощи и их семена Му-ляжи и настоя-щие овощи.

«Загадки о СПб» см. карто-теку; чтение стихо-творений В. Блейкова «Прекрасный Летний Сад», М. Борисовой «Ре-шетка Летнего Сада», Л. Федо-сеевой «Памят-ник Ивану Кры-лову» см. кар-тотеку стихо-творений по СПб

Индивидуальные беседы по запро-сам.

1. Речевое развитие 9:00-9:30

Лексико-грамматические упражнения

(«Развитие речи в детском саду», Гербова В. В., с. 22-23)

2. Рисование «Что нам осень принесла?»9:45-10:10

3. Физическое развитие 10:35-11:05

По плану педагога

Вечер Пластические этюды на тему «Овощи»

- изобразить капусту на грядке;

- изобразить кабачок, подста-вивший солнцу бочок;

- изобразить солёные огурцы в банке

Упражнение «Угадай, что я делаю»(например: мытье и чистку овощей, шинкование капусты и др. Затем действия придумывают и показывают дети.)

- «Рифмованные движения» - упражнять детей в умении со-гласовывать слова и действия, развивать умение передавать эмоциональное состояние - Д/и «Капусту» - учить свободно и правильно использовать знания о спо-собах и последовательности работ в огороде. Воспитывать уважение к ово-щеводам, бережное отношение к ре-зультатам их труда.

Подъем – воспитывать самостоя-тельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закреп-ление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – приви-вать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход домой – закрепление прави-ла хорошего тона, приучать к веж-ливости.

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 6 (6-7 лет)

Тема: «Дары осени – овощи»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятель-ной детской дея-тельности Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка

1 2 4 5 6 7 8 9

четверг 20.09.18г

Утро Упражнение для развития артикуляци-онной моторики: «Стручок фасоли»

Упражнение для губ и щек:

«Пришли дети в огород»

«Толстячки-худышки»

Упражнение для укрепления мышц языка «Лопата»

Дыхательная гимнастика: «Высматри-ваем огурцы»

«Посмотрим будет ли дождик Д/и «Назови ласково»

«Что приготовим?»

«Закончи предложение»

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в обще-ственных местах.

Игровая деятельность – напоми-нать о правилах игры, о необходи-мости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закреп-ление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирова-ние КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН прие-ма пищи.

Подготовка к прогулке – закреп-ление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – приви-вать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – форми-ровать положительное отношение ко сну. Прогулка

Карточка №8

Прогулка:

Подвижные игры «Лиса и зай-цы».

Цель: формировать представ-ление об образе жизни и по-вадках животных.

«Хищник — добыча».

Цели: упражнять в установле-нии связи «хищник — добыча»;

развивать быстроту бега, лов-кость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки при-седания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не подни-маясь.

С/р игра «Поможем бабушке убрать урожай»

Атрибуты для с/р игры мага-зин Беседы с родите-лями о безопасной перевозке детей на автомобиле

1. Позн. раз. ФЭМП 9:00-9:30

Занятие 6

(«Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 24-25,

2. Аппликация 9:45-10:10

«Что нам осень принесла»

3. Музыка10:35-11:05

По плану педагога

Вечер

С/р игра «Магазин»

(продаем и покупаем овощи, делаем из них заготовки)

Подъем – воспитывать самостоя-тельность

Ходьба по массажной дорожке.

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закреп-ление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – приви-вать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход домой – закрепление прави-ла хорошего тона, приучать к веж-ливости.

ОБЖ

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 6 (6-7 лет)

Тема: «Дары осени – овощи»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной дет-ской деятельности Взаимодействие с роди-телями

Групповая / подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятель-ность в режимных момен-тах Прогулка

1 2 4 5 6 7 8 9

пятница 21.09.18г

Утро Словесная игра «Что растёт в земле, а что на грядке - закрепить местопроизрастание разных ово-щей

Пальчиковые игры: «Капуста», «Мы капусту рубим, рубим…» е

И/у «Какой, какая, какое?»

«Волшебный песок» -рисование овощей и фрук-тов на песке пальцем.

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведе-ния в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необ-ходимости беречь и укреп-лять здоровье.

Водные процедуры – фор-мирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одеж-ды и знаний о ее назначе-нии.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отно-шение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну. Прогулка

Карточка №9

Прогулка:

Подвижная игра

«Перебежки».

Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться.

Индивидуальная работа

Упражнение на развитие рав-новесия.

Цель: учить сохранять пра-вильное положение туловища, головы, действовать уверенно.

С/Р игра «Овощной мага-зин»

- бумага для рисо-вания, кисточки, акварель, иллю-страции, муляжи фруктов.

Беседы по вопро-сам родителей.

1. Позн. раз. /исслед. деят / 9:00-9:30

«Наши помощники» Зан. №2 «Как мы чувствуем запахи?»

(Мой организм. Авт. -сост. Козлова С. А. – М., 2000 г., с. 71.)

2. Рисование 9:45-10:10

«Овощной суп»

3. Физическое развитие /на воздухе/10:35-11:05

Занятие 3

«Физическая культура в детском саду»,

Пензулаева Л. И.,

Вечер Сюжетно – ролевая игра «Семья»

- упражнять детей в проигрывании ситуации «Пожар в доме»

- изготовить и внести нагрудные знаки «Пожарная машина», атри-буты для имитации тушения пожа-ра: шланг, ведро; элементы костю-ма пожарного: каска, нагрудный знак

«Узнай по описанию»

«Узнай, что это?»- опреде-ление овощей по плос-костным трафарета Подъем – воспитывать са-мостоятельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одеж-ды и знаний о ее назначе-нии.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отно-шение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.

Чтение художественной литературы

Ознакомление с художественной литературой

Русская народная сказка: «Мужик и медведь»;

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши» Календарное планирование воспитательно–образовательной работы Тема недели: ««Дикие животные и их детеныши»» Итоговое мероприятие: Викторина.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Календарное планирование образовательной работы по тематической неделе «Волшебный мир книги» Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: «Волшебный мир книги» Цель: Формировать у детей интерес к детской книге через.

«Дары осени», Календарное планирование. Первая младшая группа (02.10. — 06.10 Дары осени) Календарное планирование. Первая младшая группа. (02.10.- 06.10 Дары осени) День недели Режим Интеграция.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна» 12 03. 2018. Понедельник Тема: Весна – красна. Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Мебель» .

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Труд людей весной» Тема недели: «Труд людей весной» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Дары осени. Овощи» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной работы с детьми группы (6–7 лет) «Дары осени — овощи»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 12:44
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательной работы с детьми группы (6–7 лет) «Дары осени — овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД