Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В поисках кубиков»

Светлана Кушу
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В поисках кубиков»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе : «В поисках кубиков»

Задачи:

• развивать связную речь дошкольников, активизировать словарный запас детей новыми словами метла, ступа, болото, полено;

• осязательно-зрительным способом учить детей обследовать различные свойства круп-мягкая, твердая, колючая, рассыпающаяся, круглая, длинная, белая и т. п. ;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „В поисках кубиков“» размещена в разделах

• продолжать учить ходьбе на носочках, совершенствовать различные виды массажей, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, самостоятельность, активность, выносливость.

• воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным, птицам;

• продолжать учить детей разгадывать загадки.

Методы и приемы: игровая ситуация, художественное слово, дидактическая игра, работа с карточками, психогимнастика.

Материалы: коробки с фасолью, коврик здоровья, декорация домика Бабы Яги, метла, мисочки с разными крупами, запись пения птиц.

Ход занятия в младшей группе детского сада

(Дети садятся за столик)

Воспитатель. Дети, сегодня мы с вами поиграем с квадратом, а помогут нам наши кубики. Давайте возьмем их.

(Воспитатель подходит к полочке, где стоят кубики, но их там не находит.)

Воспитатель. Детки, а где же наши кубики? (дети кивают головами, показывают, что они не знают). А может их переложили в другое место, давайте вместе поищем наши кубики. (дети вместе с воспитателем смотрят во всех ящиках, но ничего не находят).

Воспитатель. А может наша няня забрала их помыть? Давайте у нее спросим. (воспитатель вместе с детьми зовут няню, но и она говорит что не забирала кубиков).

Воспитатель. Интересно, куда же они делись (воспитатель подходит к полочке и находит на ней метлу.) Посмотрите, кто бы это мог оставить? (показывает детям метлу).

Дети. Баба Яга.

Воспитатель. Так вот кто забрал все наши кубики. (слышится стук в дверь). Интересно, кто это к нам пришел? (открывает дверь, и находит письмо).

«Все ваши кубики у меня. Чтобы их вернуть вам нужно совершить интересное путешествие. Баба Яга».

Воспитатель. Детки, вы готовы путешествовать?

Дети. Да.

Воспитатель. А как вы думаете, где живет Баба Яга?

Дети. В лесу.

Воспитатель. Правильно. Баба Яга живет далеко за болотами, в дремучем лесу, в избушке на куриной ножке. Не боитесь ее? (Нет. Вы готовы к путешествию?

Дети. Да.

Воспитатель. Чтобы дойти к домику Бабы Яги нам надо перейти вот это болото. Наступать нужно на кочки (перед детьми в коробочках насыпана фасоль, кукуруза, песок, дети по очереди переступая с коробки в коробку переходят «болото»)

Воспитатель. Вот мы и в лесу. В лесу нужно идти тихо, чтобы дикие звери нас не услышали и не рассказали об этом Бабе Яге. А кто в лесу ходит тихо, чтобы никто не слышал?

Дети. Лисичка.

Воспитатель. Правильно. Как лисичка ходит? На носочках и тихо-тихо. (дети становятся на носочки и тихонечко идут между деревьев.) Молодцы, дикие звери нас не услышали. Смотрите, речушка, а за ней уже и домик на курьих ножках. Как же нам добраться на тот берег? Нужно перейти мостик. (перед детьми постелен коврик здоровья каждый ребенок по очереди переходит «мостик»)

Воспитатель. Вот мы и дошли до избушки Бабы Яги. Интересно, а она дома? Давайте посмотрим (воспитатель заглядывает в домик, где находит письмо.)

«Для деток из детского сада»

«Я верну кубики тогда, когда вы выполните три мои задачи.

1. Нарубить дров.

2. Отгадать загадки.

3. Сварить вкусную кашу».

Воспитатель. Вы готовы выполнять пожелания Бабы Яги?

Дети. Да.

Задание 1

Дидактическое упражнений «Нарубим дров»

(работа с карточками)

Перед детьми листочки с нарисованными «поленьями» дров, дети должны посреди каждого провести прямую линии будто разрубают их пополам. (дети выполняют задание.)

Воспитатель. Молодцы, быстро вы справились. Сколько дров заготовили.

Видимо вы уже немного утомились, так что давайте отдохнем.

Психогимнастика.

(дети ложатся на ковер)

Давайте закроем глаза, положим ручки ровно, представим что на дворе теплое, приветливое лето, легкий ветерок качает веточки деревьев, яркое солнышко нежит нас своими теплыми лучами, а вокруг поют звонкие птички. (включается запись пения птиц)

Воспитатель. Отдохнули? Набрались сил?

Воспитатель. Молодцы. Следующее задание. Чье пение мы слышали?

Дети. Птиц.

Воспитатель. Так что давайте отгадаем о них загадки.

Задание 2

Отгадывание загадок.

Прилетела на базар,

Громко всем сказала: «Кар!

Пусть я в школе не учёна,

Но умна, ведь я — (ворона)

***

***

***

«В теплый край я не летаю,

Я под крышей обитаю.

Рядом кошка? Не робей!» —

Так чирикал … (Воробей).

***

С желтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки

Отгадайте что за птица?

Называется (Синица).

Задание 3

Дидактическая игра «Сварим кашу»

Перед детьми в мисочках стоят различные крупы (манка, гречка. рис, горох, пшено). Дети должны поочередно осязательно-зрительным способом обследовать каждую крупу и насыпать в кастрюльку ту, из которой получится самая вкусная каша.

Воспитатель. Молодцы, малыши, мы все выполнили, а вот и Баба Яга. групповую комнату заходит Баба Яга.)

Баба Яга. Ага, а вот и я. Все задания выполнили?

Дети. Да. Отдайте нам наши кубики.

Баба Яга идет к избушке и выносит ящик с кубиками и отдает его детям.

Воспитатель. А зачем вы их забрали?

Баба Яга. Я живу здесь совсем одна, иногда мне бывает грустно и хочется с чем-то поиграть, поэтому я и взяла ваши кубики.

Воспитатель. Так почему же, вы, скучаете, прилетайте в наш детский сад, детки охотно с вами поиграют. Дети, приглашаем Бабу Ягу в гости?

Дети. Да.

Воспитатель. А нам уже пора возвращаться.

Баба Яга. Давайте я вас подвезу. (дети садятся на метлу и возвращаются в детский сад.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прилет птиц»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прилет птиц» Прилет птиц М. Р. Здравствуйте, ребята. Отправляемся сегодня с вами в весенний лес, где полым полно чудес. Посмотрим, что там интересного.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе В поисках утёнка. Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Уточнять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В поисках кубиков»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 19:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В поисках кубиков»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кушу в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД