МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин»

Юлия Барган
Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин»

Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин»

Цель: выявить знания детей о профессиях и их значении, выявить знания детей о видах транспорта. мебели, игрушках,посуде и их предназначении

Ход занятия

I. Вводная часть

Психологический настрой

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

II. Основная часть

Публикация «Конспект итогового занятия по социальному миру „Путешествие в магазин“» размещена в разделах

1. -Ой, ребята, слышите, к нам кто-то спешит. Вижу-вижу. Прыгает ловко, любит морковку. Ребята, кто это?

-Зайчик!

Зайчик (игрушка би-ба-бо) : Ой, как я устал. Я так спешил, я так бежал, я детский сад искал.

- Погоди зайчонок сядь, не спеши на ребят погляди, поздоровайся и познакомься.

-Здравствуйте, ребята! Я зайчик-попрыгайчик. А вас как зовут? (Ребята называют свои имена). Какие вы большие!

Воспитатель: Что случилось у тебя?

Зайчик: Мне нужна тётя, которая работает в детском саду, играет и гуляет с детьми.

-Ребята, кто же это тётя, кем она работает в детском саду? (Картинка-подсказка с изображением воспитателя и детей) .

-Воспитатель.

Воспитатель: Зайка, это я. Чем мы можем тебе помочь?

-У моей мамочки день рождения и мне очень нужно купить для неё конфеты. Но я так спешил, что лапку повредил. Я очень люблю свою мамочку. Помогите мне купить для неё конфет.

-Ребята тоже очень любят свою маму. Давайте покажем, как крепко вас мама обнимает. Ребята мы можем помочь Зайке?

Дети -Да

Воспитатель -А как мы можем помочь?

Дети -Поможем купить в магазине.

Зайка мы тебе поможем обязательно, только сначала надо лапку подлечить. Кто лечит людей и зверей? (Доктор. Врач). Покажите на картинке, где здесь врач. Как вы узнали? (две картинки с изображением врача и пожарного). Давай, зайка мы тебе лапку волшебным кремом смажем и подуем: лапка, лапка не боли, лапка у зайки заживи.

-Ребята. А где продаются конфеты? магазине) .

- А кто нам их продаст, кто работает в магазине? (Продавец) .

-И так мы с вами отправляемся в магазин за конфетами для мамы зайчонка. А чтобы нам успеть предлогаю поехать.

А на чем мы с вами можем поехать?

Дети Рассматривают транспорт и называют его.

Ребята,я предлогаю вам поехать на автобусе

А чтобы нам не потеряться,

Будем за руки держаться.

-Вот мы и пришли на остановку. Вот и наш автобус. А кто же управляет автобусом?

-Шофёр. Водитель.

-Сначала в автобус пройдут девочки. Кто у нас девочки. Поднимите руки. Затем мальчики.

Проходите, садитесь в автобус и поехали. В-В-В, У-У-У-У!

3. -Ребята мы подъехали к магазину. Какой он большой, сколько здесь много отделов. Как нужно себя вести в магазине?

- Не шуметь, не бегать, руками витрины не трогать.

Воспитатель: первый отдел «Мебель». Что это? Назовите её? Для чего нужен стул, стол, кровать?

Второй отдел «Игрушки»

- А здесь, что у нас продаётся? (Игрушки). Какие? Из чего они сделаны? (деревянные, пластмассовые, резиновые)

Третий отдел «Посуда». Как вы думаете, что продается в этом отделе? (расставлена посуда, перечисляют ее названия).

Зайчик: Сейчас мне мама, наверное, готовит мой любимый суп.

- А у нас в детском саду тоже готовят суп. Ребята, кто для вас варит суп, кашу? (повар) .

Четвёртый отдел «Конфеты»

- Ну вот, мы с вами и нашли, где продаются конфеты.

Зайка, ребята нам пора возвращаться в наш детский сад. Занимайте места в автобусе.

Зайку встречает мама-зайчиха, обнимает его и благодарит ребят за помощь.

Зайка: Спасибо вам, что вы мне помогли. Угощайтесь конфетами. До свидания, ребята! Приходите и вы ко мне в гости.

III. Заключительная часть.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие в магазин? А зачем мы туда ездили? (помочь зайке купить конфет для мамы). Что продаётся в магазине? А вы ходите с мамой и папой в магазин? Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях»Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья»Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья» Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья».2013 г. ,РСО-Алания,г. Моздок, МБДОУ №34 «Колокольчик».

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота – залог здоровья.» Программное содержание: • Выявить у.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по социальному миру «Зимние забавы»Конспект занятия по социальному миру «Зимние забавы» Конспект НОД «Зимние забавы» во второй младшей группе Цель: формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы.

Модель занятия по социальному миру «Наша страна-Россия» Программное содержание: Формирование патриотических чувств, первоначальные представления детей о родной стране, ее названии, столице. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин»
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 22:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Барган на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД