Лучший педагог года

Конспект комплексной ООД в первой младшей группе «Цветы»

Березнева Надежда
Конспект комплексной ООД в первой младшей группе «Цветы»

Конспект комплексной организованной образовательной деятельности

в первой младшей группе

МБДОУ д/с с. Гнилуша

по теме:

Воспитатель:

Березнева Надежда Георгиевна

март, 2015г.

Цели:

-дать детям первоначальные знания о строении цветов и условиях их роста ; обогатить словарь детей по теме «цветы»; учить детей внимательно рассматривать и обследовать объект наблюдения;

Публикация «Конспект комплексной ООД в первой младшей группе „Цветы“» размещена в разделах

-закрепить знание цветовой гаммы : зелёный, жёлтый, голубой;

-упражнять в рисовании пальчиками;

-развивать умение повторять движения за воспитателем, согласовывать движения и слова песни;

- развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений;

-воспитывать эстетические чувства любви к окружающей природе; аккуратность при работе с красками.

Оборудование:

искусственные цветы в вазе, картинки цветов : одуванчик, ромашка, василёк; игрушки: мишка, лиса, кукла Катя; картинки – заготовки для пальчикового рисования с тучкой, капельками и цветами, пальчиковые краски, влажные салфетки; аудиозапись: «Лютики-ромашки» Железнова.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик чётко говорить.

Ручки будут хлопать.

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель. Приготовьте, пожалуйста,руки. Сейчас мы поработаем пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Цветочек»

Как у деток маленьких

Есть цветочек аленький,

(Сложить пальцы одной руки щепотью)

А его лепестки-

Это пальцы у руки

(Раскрыть ладонь, развести пальцы в стороны)

Раз, два, три, четыре, пять-

Учимся сейчас считать.

(Перебирать пальцы другой рукой).

Наблюдение за цветами в вазе.

Посмотрите, что стоит в вазе? (Цветы). Давайте возьмём по одному цветочку и рассмотрим. Из чего состоит цветочек? (Стебель, лепестки, листики)

Дыхательная гимнастика «Одуванчик»

Подуйте на цветок так, чтобы зашевелились его лепестки, но старайтесь не надувать щёки.

(Воспитатель собирает цветы в вазу).

Игра «Подари цветок гостям».

Воспитатель.

-Ребята, к нам в гости пришли: медведь, лиса и кукла Катя. (Раздаёт игрушки детям. Лису оставляет для себя.) У нас на доске закреплены цветы. Давайте подарим их гостям.

Лиса:

- Мне нравится одуванчик, он почти такой же жёлтый, пушистый, как я. Подарите мне, пожалуйста, жёлтый одуванчик. (Дети находят одуванчик и дарят лисе).

Воспитатель:

- Мишенька, а ты какие цветы любишь?

Медведь:

- Я люблю васильки, они синие, очень красивые. Подарите мне, пожалуйста, синий василёк. (Воспитатель предлагает детям найти среди цветов синий василёк и подарить мишке).

Воспитатель:

- А ты, кукла Катя, какие цветы любишь?

Кукла Катя:

- Я люблю белые ромашки, у них очень много лепестков. Подарите мне, пожалуйста, белую ромашку. (Воспитатель предлагает найти среди цветов белую ромашку и подарить кукле Кате.

Речевая игра «Расскажи про цветок»

- Это ромашка, она белая.

-Это василёк, он синий.

- Это одуванчик, он жёлтый.

Музыкально – динамическая пауза «Лютики – ромашки».

Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту и показу воспитателя.

Воспитатель:

- Что нужно для того, чтобы цветы росли? (Свет, вода) Как можно полить цветы? (Из лейки. Ещё цветы может полить дождик.)

-Ребята, хитрая лисичка принесла нам картины в подарок,но картины не простые, а с сюрпризом. Пройдите, пожалуйста, за стол и посмотрите, что необычного на этих картинах? (Дождик не раскрашен).

2. Продуктивная деятельность

Рисование «Дождик лей – лей – лей, вырастут цветы скорей»

- Ребята, у нас на столе краски картины салфетки. А чего не достаёт, для того чтобы рисовать? (Кисточек) Чем можно воспользоваться, если нет кисточки? (Пальчиком) Нарисуем пальчиком капельки дождя. Не забываем об аккуратности.

По окончанию работы воспитатель напоминает о том, что нужно пользоваться салфеткой.

3. Релаксация

- Ребята, встанем и вместе с лисичкой посмотрим, что у нас получилось.

(Воспитатель от имени лисички хвалит ребят)

- Ребята, куда прячутся люди от дождя? (Под зонтик)

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Публикации по теме:

Конспект ООД в первой младшей группе по познавательному развитию «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: дать детям представления о том, что воздух находится в разных предметах.

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Тема «Лесная.

Конспект комплексной ООД по обучению грамоте и развитию речи в старшей логопедической группе «Птичьи тараторки» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕИ РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ТЕМА:.

Конспект комплексной ООД в старшей группе ДОУ «Живет ли дружба среди нас» Конспект комплексной ООД в старшей группе ДОУ «Живет ли дружба среди нас» Цель: способствовать воспитанию дружеских отношений между детьми,.

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Осенний листопад»Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Осенний листопад» Цель занятия: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Задачи: Образовательные 1. Формировать элементарные представления.

Конспект ООД по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ДОО Конспект ООД по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ДОО. Задачи: Показать методы и приемы работы с детьми по развитию мелкой.

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…» Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект ООД в первой младшей группе «Украсим ёлочку шарами» (аппликация) Предварительная работа: Беседа с детьми о временах года и сезонных изменениях. Изучение литературы об истории новогодней ёлки и праздника.

Конспект ООД в первой младшей группе «Потерял Петушок свою семью» Ход ООД: Дети сидят на стульях, полукругом кукольная ширма. Сидит петушок. Плачет. Ведущий. Петушок, почему ты плачешь? (продолжает плакать).

Конспект занятия по рисованию ладошкой и пальчиками в первой младшей группе «Цветы для пчелки» Тема: " Красивые цветы для пчелки" Программное содержание: -Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; -Продолжать учить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной ООД в первой младшей группе «Цветы»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 16:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексной ООД в первой младшей группе «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Березнева Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД