МААМ-картинки

Конспект НОД «Золотая осень»

Ирина Мелехина
Конспект НОД «Золотая осень»

Содержать в интенсивный лексикон наименования деревьев а также листочков (Дуб- дубоватый; клен- яворовый; береза- березовый)

Продлевать обучать ребенка соответствовать в проблемы абсолютным предписанием.

Продлевать обучать координировать перемещения вместе с информацией.

Представить ребенка вместе с нестандартным методом рисования «печатание листьями». Зафиксировать способность использовать красками (гуашью).

Обучать привлекательно, в целый листок размещать картинка. Совершенствовать ощущение ритма, эстетическое понимание.

Развивать опрятность, заинтересованность к выразительной работы.

Процесс обучения:

Публикация «Конспект НОД „Золотая осень“» размещена в разделах

Педагог: Дети, поздоровайтесь вместе с нашими посетителями.

При нас на сегодняшний день особенный период, я вместе с вами на сегодняшний день станем странствовать! Угадайте, в тот или иной период годы я станем странствовать.

Наступила в отсутствии красок а также в отсутствии грозди

А также перекрасила все без исключения листья.

Ребята: Сезон

Педагог: Молодчаги, грамотно. Я пускаемся в волшебный раннеосенний бор. А сейчас около себе обернитесь, мирно из-за ручки возьмитесь, а также товарищ товарищу заулыбайтесь. Прикройте очи а также вообразите, то что я вместе с вами стали в осеннем бору (красиво размеренная мотив гул бора)

В сказках я из числа удивительных вещей

А около раннеосенний бор.

Педагог: Смотри я а также оказались в волшебный раннеосенний бор! Взглянете равно как привлекательно около, какое количество диапазоном многоцветных листочков! Сезон - весьма прекрасное период годы. Все без исключения диапазоном будто райское!

Дошкольник: (Абдулмуслимова Реагент)

Смотри а также сезон настала,

Листья пожолкнули

А также, волоком согласно духу,

В почву унестись!

Смотри а также бор нужно насыщенный,

Покачивает нам абсолютно всем головкой,

Ветки нежно некто влечет,

В постояльцы нас приглашает а также привлекает.

Газиева Салихат:

Приветствую, приветствую, добродушный бор,

Целый сказок а также удивительных вещей!

Я ни одной живой души тут никак не оскорбим

А также удивительные вещи твои заметим.

Педагог: А также таким образом я ранее видим, то что в настоящее время период годы – сезон, а тот или иной месяцок (Равно как некто именуется)

Ребята: месяц.

Педагог: Грамотно месяц - завершающий месяцок озари. Которые осенние месяцы вам представляете? (Месяц, месяц)

А сообщите ми, прошу (вас, которые свойства озари вам представляете? (То что вам сможете отметить о озари). Деятельность вместе с ребенком согласно мнемотаблице «Осень».

Ребята: Листья желтеют, опадают. Пернатые улетают в зюйд, живность приготовляются к зиму. Солнышко освещает, однако никак не согревает. Зачастую проходит прохладный ливень. В улице начало прохладно, по этой причине общество облачаются наиболее теплее. В осеннее время общество скапливают сбор.

Абдурахманова Реагент:

Идет сезон, ходит сезон

Ветерок вместе с клена листья скинул

Около ногами ковер новый-

Желтоватый, алый а также сиреневый.

Камалудинов Джамалудин:

В осеннее время случаются четкие дни.

Листики порхают будто мотыльки,

Нити паутинки в кустиках сияют,

Изливается в дорожку желтоватый листопадение.

Магомедова Заира:

В небесах значительных тает

Уединенный тончайший поток. Улетают птичьи косяки,

Прилетают косяки облаков.

Магомедов Рамадан:

Прохладно а также влажно,

Мать ми вновь

Куртку вместе с капюшоном

Начала одеваться.

Хайбулаева Саида:

Ливень в улице проходит, влажная путь,

Немало частиц в стекле, а тепла никак не немало.

Равно как осенние блички, зонты я одеваем,

Вследствие того то что в дворе настала сезон.

Бекмурзаева Малика:

В случае если в деревьях листья пожолкнули,

в случае если в регион дальний пернатые унестись,

В случае если небосвод угрюмое, в случае если дождь изливается,

Данное период годы в осеннее время зовется.

Ахмедов Приумножить:

Солнце уставшей,

Слабо подогреваешь твоя милость!

Желтоватые а также красные

Кружаться листы.

Амиргамзаева Равзанат:

Несутся, несутся дождинки,

Никак не исчерпаешься с воротник.

Согласно мокрой дорожке

Необработанный смог лезет.

При погрустневших сосен

А также пламенных щербин

Проходит а также сеет сезон

Ароматные блички.

Педагог: Ой, взглянете, а данное то что из-за изба?

Бабушка Баба-яга костяная нога: Добрый день, для вас, прошу (вас!

Представились, никак не запылились, голубчики! Заждалась мы тебя? (враждебно глумится)

Педагог: А вам кто именно бабуля?

Бабушка Баба-яга костяная нога:

Мы – бабушка небогатая, мы совершенно никак не вредоносная,

Мной абсолютно всех запугивают, а также совершенно никак не понимают,

Равно как живется ми одной в дубравушке необычной.

Жизнедеятельность моя печальная, мы так как никак не изящная,

Юбочка старовата, фартучек в заплатках,

В старом прогуливаюсь плащ, никак не предпочитает меня ни один человек.

Ой-ей, никак не предпочитает меня никто….

Педагог: Безусловно твоя милость Бабушка Баба-яга костяная нога! Твоя милость то что нас страшишь?

Бабушка Баба-яга костяная нога: Специальность при меня, ненаглядная, подобная - запугивать безусловно устрашать абсолютно всех! С такого рода работенки а также оскотиниться немного! Хотя бы б развеселил меня кто именно. Смотришь, добросердечнее б мы начала.

Педагог: В случае если желаешь, я тебя повеселим.

Бабушка Баба-яга костяная нога: Позабавьте бабушку, развеселите Ягусю.

Педагог: Допустим то что, дети, согласованны развеселить Женщину Ягу? Только лишь твоя милость, Бабушка Баба-яга костяная нога, обязана все без исключения выполнять совместно вместе с нами.

Бабушка Баба-яга костяная нога: Данное, прошу (вас!

Педагог: Дети давай сыграем в забаву «Найди дерево»

Взглянете пред вами 3 бревна. А которые данное древца? (Решения ребенка)

Грамотно данное лопух, березка а также дерево. Для вас нужно любой листок применить к его бревну. Взглянете, а при деревьев сохранились согласно 1 листику. Дети, тот или иной тона листок при дуба? (Коричнивый) Тот или иной тона листок при клена? (Алый). А тот или иной тона листок при березы (Желтоватый).

Ветер к нам запарил а также листочки раскидал, взглянете которые они прекрасные, нужно их составить. Допустим то что, дети воспринимайся из-за труд.

Педагог: Лицезрю, вам все без исключения хорошо совладали вместе с данным задачей. А сообщите ми, в случае если при дуба листья – грубые, в таком случае при клена – которые? (При березы).

Бабушка Баба-яга костяная нога: Эх, елочки – сосеночки! Приглянулась ми ваша забава. А способен, еще потанцуйте с мною? Пляска ежиков.

Хатха-йога вместе с ребенком «Листочки».

Педагог: Дети, а давай в настоящее время вместе с поддержкой магии обернемся в осенние листики. (Около безмятежную релаксирующую музыку ребята осуществляют специализированные упражнения-асаны, 5-6 поз никак не более).

Бабушка Баба-яга костяная нога: Ух! Позабавили вам меня в известность! А умеете единица вам разгадывать тайны? В настоящее время проконтролируем!

В отсутствии ручек, в отсутствии иног, а древца бремя. (Ветерок)

Опускаются вместе с ветки янтарные монетки. (Листья)

Время начали одним словом, продолжительнее начали ночи. Кто именно заявит, кто именно понимает, если данное случается. осеннее время)

Бабушка Баба-яга костяная нога: Молодчаги дети. Только лишь ми печально.

Педагог: А по какой причине тебе печально?

Бабушка Баба-яга костяная нога: Уже, болезненно вам ми приглянулись, касатики.

Педагог: Бабушка Баба-яга костяная нога, допустим никак не печали. Дети, давай я вместе с вами споем Бабке Яге песню насчет сезон (Песнь «Осень, осень»).

Произведем с целью Женщины Яги презент, то что б именно она никак не печалилась. Желаешь, я вместе с детьми нарисуем тебе «осенний лес»?

Бабушка Баба-яга костяная нога: Весьма желаю.

Педагог: Дети, взглянете при нас в столах листочки. Кто именно додумался, каковым методом я станем изображать? (Распечатывать листьями). То что нам с целью данного необходимо? (Листья, кисточки, листок документа, окраски). Нам необходимы никак не все без исключения окраски, а только лишь окраски озари. Которые данное окраски? (Желтоватый, алый, ярко-оранжевый). А бурая а также темная окраска нам необходима с целью этого для того чтобы изобразить – штамб.

Давай припомним лично ход печатанья листьями. То что я станем выполнять в основе, нам необходимо подобрать лист, в него полной салют причинить тон, а затем лист применить к бумаге. Тонкой салют изобразить штамб а также веточки. Никак не забудьте, то что листочки размещают согласно целому независимому месту. (Метод исполнения никак не демонстрировать, проспектор. к. вплоть до данного вместе с ребенком существовала проложена заблаговременная деятельность). Аккуратно прижать салфеткой. Увеличить листок также необходимо весьма осторожно, для того чтобы никак не размазать картинка.

Иманмагомедова Камиля:

Листок вместе с бревна намажу

Внизу желтенькой мы тоном.

Поверх мы его проглажу –

Появится древесина, равно как в сказках.

Таким образом древца изображать –

Ровным счетом ничего отсутствует легче.

Мы могу произвести

Незначительную рощу.

Таким образом, дети возможно приступать. (Ребята осуществляют труд около музыку)

Педагог: Которые прекрасные деятельность, бабушка Баба-яга костяная нога взгляни. Тебе нравится? Молодчаги дети!

Бабушка Баба-яга костяная нога: Безусловно, ми еще ни один человек никак не осуществляли подобные презенты. А мы для вас лакомства подготовила, аппетитное вкусное. Угощайтесь мухоморчики новые, только лишь составила. Допустим, возьми эти ведь. Ой, то что данное мы, мы ведь добродушная. Смотри берите (потчует ребенка яблоками). Допустим, а ми время. Вплоть до свиданья.

Педагог: Допустим, благодарю тебе Бабушка Баба-яга костяная нога из-за лакомства. Нам время ранее расставаться в категорию вновь вернуться.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Золотая осень»Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Золотая осень» Цель: Развитие художественно-эстетического вкуса детей. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Познакомить детей с новым видом изобразительной техники.

Конспект НОД «Осень золотая!»Конспект НОД «Осень золотая!» Конспект НОД Тема: «Осень золотая!» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель: Создание.

Конспект НОД в младшей группе «Осень золотая»Конспект НОД в младшей группе «Осень золотая» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная; Цели: расширение.

Конспект НОД «Золотая осень» для дошкольниковКонспект НОД «Золотая осень» для дошкольников Конспект НОД "Золотая осень" Программное содержание: Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

Конспект занятия по аппликации «Золотая осень»Конспект занятия по аппликации «Золотая осень» Программные задачи:Упражнять детей в дифференциации предметов по форме;вызвать у детей желание передать красоту осенней природы,развивать.

Конспект занятия по рисованию «Золотая осень — волшебная пора»Конспект занятия по рисованию «Золотая осень — волшебная пора» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Золотая осень - волшебная пора» Цель. Совершенствовать умение детей рисовать.

Конспект занятия «Знакомство с картиной «Золотая осень»Конспект занятия «Знакомство с картиной «Золотая осень» Программное содержание: Учить детей видеть и чувствовать красоту родной природы, выражать это в речи. Учить отличать отличительные признаки.

Конспект занятия «Золотая осень»Конспект занятия «Золотая осень» .

Конспект НОД «Ведь это, Осень золотая, уже пришла. Как хороша!»Конспект НОД «Ведь это, Осень золотая, уже пришла. Как хороша!» Организация непосредственно образовательной деятельности детей и родителей в средней группе по теме «Ведь это, Осень золотая,уже пришла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Золотая осень»
Опубликовано: 17 сентября 2023 в 13:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мелехина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД