Лучший педагог года

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла»

Тамара Москвина
Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла»

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе

Тема: «Весна пришла».

Задачи:

Продолжать расширять и закреплять знания о весне, ее признаках.

Формировать представления о жизни растений и животных в весенний период.

Активизировать словарный запас.

Развивать речь, внимание, память.

Публикация «Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к природе, умение слушать друг друга, отвечать на вопросы воспитателя.

Материалы: Картинки «Весна» и «Приметы весны», игрушки - дикие животные (медведь, еж, змеи, картинки – птицы, растения; аудиозапись «Звуки леса».

Ход НОД:

- Дети, посмотрите, солнышко светит? Какое оно? А какое у нас настроение?

- Дети, слышите, кто – то стучит? (Залетает птичка). Это кто? Это ласточка прилетела. Она говорит, что наступила весна и она вернулась в родные места.

Она просит рассказать, что мы знаем о весне и что происходит вокруг в природе. Расскажем?

1. Рассматривание картинок «Весна».

- Ласточка принесла нам картинки. Скажите какое время года на них изображено? Почему весна? Расскажите.

- Молодцы.

2. «Нарисуй весну» (работа с предметными картинками).

- У меня есть картина, но на ней ничего нет. Давайте нарисуем с помощью картинок весну. Хотите? Подходим к столу, выбираем картинку с приметой весны и располагаем на картине.

(Дети с помощью воспитателя делают картину, объясняют свой выбор).

3. «Природа весной».

- А что у нас происходит в лесу весной? Что делают животные? (просыпаются медведи, ежи, змеи после зимней спячки). (Дети достают игрушки животных из «домиков»).

- А каких птиц мы знаем? Назовите. А что делают птицы весной? (вьют гнезда, выводят птенчиков). (Дети делают гнезда для птиц их резаной бумаги).

А что происходит с растениями? (появляются цветы, распускаются листья на деревьях). (Дети прикрепляют листочки на деревья, ставят цветы и траву).

ИТОГ.

- Дети, посмотрите, как рада ласточка, что мы много знаем о весне.

А вы рады? Ласточка вас очень хвалит и дарит вам раскраски «Весна».

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе Цель: упражнять в скатывании комка из пластилина между ладонями круговыми движениями; продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 9 марта 2024 в 08:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Москвина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД