Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Чудо-дерево»

Галина Эдуардовна Зинукова
Конспект НОД во второй младшей группе «Чудо-дерево»

Программные задачи:

1. Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

2. Продолжать учить различать один и много предметов.

3. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков: Цвет, форма, количество.

4. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

5. Развивать у детей внимание, мыслительные операции.

6. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материалы:

Демонстрационный: Макет дерева, на нём мешочки с цветными бантиками, маска кота, мягкая игрушка собачки.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Чудо-дерево“» размещена в разделах

Раздаточный: цветные круги, разрезанные на 3-4 части, плоскостные ёжики, прищепки.

Дети входят в группу. У стены стоит дерево, на котором весят яркие мешочки с цветными бантиками.

А у наших у ворот

Чудо дерево растёт

Чудо - чудо, чудо-чудо

Расчудесное.

Не листочки на нём,

А мешочки на нём,

А мешочки на нём

Словно яблоки.

- Давайте, дети, пойдём сначала по этой дорожке. По какой дорожке пойдём? (по длинной). На полу обозначена двумя верёвками дорожка - тропинка. Шагаем друг за другом со словами: «Большие ножки шли по длинной дорожке топ-топ.

Маленькие ножки шли по короткой дорожке.

Шли - шли и к дереву пришли».

- Посмотрите-ка, ребята, вот оно какое чудо-дерево, что же на нём выросло, достанем и узнаем. А какого цвета бантик на мешочке? (красный). Воспитатель снимает один из мешочков, достаёт из него плоскостных ёжиков, на столе стоят ведёрки с прищепками.

- Дети, ёжики грустные, потому что они потеряли свои иголки, давайте поможем ёжикам найти свои иголки. Красные прищепки цепляем к красному ёжику. Жёлтые к жёлтому и т. д.

- Какого цвета ёжики?

- Какого цвета прищепки? Ответы детей.

- Молодцы!

Все снова подходят к дереву и воспитатель снимает ещё один мешочек. Спрашивает, какого цвета бантик. Заглядывает в мешочек.

- Кто там мяукает? Кто же там?

- Кошка!

Воспитатель достаёт маску кота, одевает на ребё нка:

- Маша у нас котик, а вы мышата. Ставьте себе норки - стульчики и прячьтесь от котика.

Воспитатель помогает детям расставить стульчики по групповой комнате. Дети сидят на корточках за стульчиками. Кот «спит» на стульчике на против мышат.

«Мышки в норочках сидят

И на котика глядят.

Коготками пол скрябут.

Ах, как много мышек тут!

Тише, мышки, кот идёт

Он вас всех подстережёт!»

Кот выходит, обходит норки и громко мяукает.

«Котик мышек не нашёл.

Погулял и спать пошёл.

Только котик засыпает

Мышки пляску начинают».

Звучит плясовая музыка, мышки пляшут.

Тише, мышки, кот идёт

Он вас всех подстережёт!»

Вопросы к детям:

- Сколько тут мышек?

- Сколько норок?

- А сколько котят?

(Мышек и норок много, а котик - один).

- Вот как мы поиграли интересно.

Ставят стульчики на место.

- А я ещё сниму мешочек с чудесного дерева. Какого цвета бантик? (желтый).

- Ой, кто это? (Собачка).

- Это собачка Тяпа. Она очень грустная. Тяпа говорит, что она разбила тарелочки у хозяйки и теперь ей попадё т: «Ав, Аа, Ав! Остались одни осколки. Вот они.».

Показывает на столы, где для каждого ребёнка приготовлены цветные круги, разрезанные на 3, 4 части.

- А мы ре, ребята, можем помочь Тяпе собрать тарелочки.

- На что похожи тарелочки? (Круг).

Воспитатель от имени Тяпы хвалит детей.

- Теперь хозяйка не будет её ругать.

- Ой, ребята, а на нашем чудо-дереве остался ещё один мешочек. Какого цвета бантик? Давайте посмотрим, что же в нём лежит. Да тут угощение, которое приготовила для вас Тяпа.

- Ребята, а Тяпа ещё хочет с вами поиграть. Возьмём её с собой на прогулку? (Да).

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Чудо-дерево»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Чудо-дерево» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на.

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Объёмная аппликация из пластилиновых ладошек «Чудо-дерево» НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: «Объёмная аппликация из пластилиновых ладошек «Чудо-Дерево» коллективная.

Конспект НОД. Рисование-фантазирование в старшей группе «Чудо-дерево» Литература: Лыкова И. А., с. 159 (изостудия) Задачи: Учить видеть красоту и разнообразие деревьев. Закреплять навыки рисования фломастерами,.

Конспект НОД в средней группе «Чудо-дерево» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево» Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо – дерево» (с использованием нетрадиционной техники рисования) Реализация.

Конспект совместной деятельности взрослых и детей второй младшей группы по музыкальному развитию «Чудо-дерево» Занятие для детей второй младшей группы «Как у наших у ворот «Чудо – дерево» растет» Составитель: музыкальный руководитель Е. А. Кобзева.

Конспект занятия «Чудо-дерево» Цель: учить детей рассматривать сюжетную картинку, отгадывать загадки и находить соответствующую сюжетную картинку. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по экологии «Чудо дерево» Задачи: Расширение представлений детей о многообразии растительного и животного мира. Знакомство детей с особенностями внешнего вида, способов.

Конспект НОД по ФЭМП «Лунтик и чудо-дерево» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Чудо-дерево»
Опубликовано: 14 марта 2016 в 16:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Чудо-дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Эдуардовна Зинукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД