Ольга Фефелова
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Приключение Колобка»
Приключение Колобка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка»
Алтайский край
Алтайский район
с. Алтайское
Непосредственно образовательная деятельность
Художественное творчество
(изобразительная деятельность)
с детьми подготовительной группы
Тема: «Приключения колобка»
Воспитатель:
Фефелова О. Ф.
Алтайское
2016 г
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Приключение Колобка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Художественное творчество», «Социализация».
Цель:
- формировать умение пересказывать сказку, развивать речь детей
-развивать мелкую моторику рук,
-воспитывать желание оказывать помощь сказочным персонажам.
НОД
В. –Дети вы любите сказки?
Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Кто это?
Посмотрите на колобка и скажите какой он (круглый, румяный, красивый?
-Давайте вспомним сказку.
Вопросы: 1. Кто испек колобка?
2. Куда положили колобка остынуть?
3. Куда покатился колобок?
4. Кого встретил ка своем пути?
5. Кто съел колобка?
В. -Ребята, а наш колобок не хочет, чтобы его съела лиса, он хочет вернуться к бабушке и дедушке. Дорога идет через лес. Он один боится идти. Что делать, как ему помочь?
Тогда в путь.
А вот и лесная дорожка пойдем по ней в лес.
Смотрите, кто это под кустом сидит? (Заяц).
Заяц –Здравствуйте, дети, куда идете, куда колобка несете?
В. -Пропусти нас заяц, мы идем к бабушке и дедушке.
Заяц –Поиграйте со мной тогда пропущу.
Игра «Зайка беленький сидит»
Заяц –Проходите.
В. - Дети попрощаемся с зайцем.
Смотрите чьи-то следы, пойдем по следам. Кто это встречает нас на пути. «Волк»
Волк-Здравствуйте, дети, куда идете кому колобка несете.
В. -Здравствуй, волк, мы идем к бабушке и дедушке, пропусти, нас, пожалуйста.
Волк- Я хочу проверить дружные ли вы ребята.
В. - Дружные. Мы даже знаем игру «Дружат в нашей группе».
Волк –Вижу, дружные вы ребята, проходите.
В. -До свидания, волк.
Слышите, кто-то рычит, пойдем дальше тихо на носочках.
(Выходит медведь)
Медведь-Куда идете, кому колобка несете?
В. –Мы идем к бабушке и дедушке, пропусти нас медведь.
Медведь-Лапы затекли, болят. Поможете вылечить пропущу.
В. Поможем, научим медведя делать массаж. «Массаж пальцами»
Медведь- И правда легче стало, проходите.
В. -До свидания.
Смотрите лисичка идет нам на встречу.
Лиса- Здравствуйте, куда идете, куда колобка несете.
В. - Пропусти нас лисичка, мы колобка несем бабушке и дедушке.
Лиса- Не пущу! Мне самой колобок нужен, очень я люблю колобками лакомиться.
В. – А мы тебе много колобков нарисуем, можешь их испечь. (Рисование пальцем по манке)
Лиса- Похожи, похожи, проходите.
В. –До свидания лиса.
А вот и дедушка с бабушкой. Мы пришли.
Бабушка- Спасибо вам ребята, что помогли колобку до дома добраться, заждались мы его. По заслугам и награда. (Угощают детей пирогами)