Папки-передвижки

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство со щенком»

ОКСАНА КОМИССИНА
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство со щенком»

Знакомство со щенком

По мотивам сказки Сутеева "Кто сказал "мяу"?"

Задачи: Дать детям представление о детёныше собаки,внешний вид,движения,издаваемые звуки,о том,чем питается.

Активизировать словарь:щенок,лакает,пушистый. Развивать интерес к животным и желание о них заботиться.

Воспитывать желание заботиться о животных (щенке,понимать его состояние,создавать эмоциональный настрой по отношению к животному.

материал: Игрушка щенок,блюдце с молоком

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром „Знакомство со щенком“» размещена в разделах

предварительная работа: знакомство детей со сказкой Сутеева "Кто сказал "мяу"?",наблюдение за собакой (щенком)

Дети сидят полукругом. Послушайте, ребятки мою загадку:

Я умею громко лаять,

А еще хвостом вилять,

Я за кошками гоняюсь

И на них люблю рычать.

Домик мой из досточек,

А грызу я косточки. (Щенок)

Правильно,щенок!А какую мы недавно сказку читали про щенка?

Да,это сказка Сутеева "Кто сказал "мяу"?"

Вдруг раздаётся стук в дверь,а там сидит "щенок"

Ребятки,кто это и почему он скулит (ответы детей)

Как вы думаете,кто это?Почему вы так думаете?Какой щенок?Что есть у щенка (ответы детей)

Что у щенка на голове (рассматривание глаз,ушей,носа,пасти)

Чем покрыто тело щенка (шерстью)

А что есть сзади у щенка (хвост)

Ребятки,а как вы думаете,может ли такой маленький щенок есть (ответы детей)

Конечно, все малыши любят молоко. Вот и наш щенок любит лакать молочко.

Как вы думаете,как щенок лакает молоко (язычком)

Давайте мы его покормим и поиграем с ним. П/и "Лохматый пёс"

Давайте придумаем ему имя (ответы детей)

А вы знаете,пока он маленький,его называют щенком,а когда вырастет,как его будут называть (ответы детей)

Шерсть у него какая (пушистая,мягкая)Повторить индивидульно и хором.

Какие звуки он издаёт (скулит и лает)

Ещё ребята,на улице нужно быть осторожными с собаками. И к чужим собакам подходить нельзя и делать резких движений тоже делать нельзя. Это очень опасно.

А скажите-ка,ребята мне пожалуйста,кто в сказке беспокоил щенка (ответы детей)

Вот как много мы узнали сегодня о щенке. Что же мы узнали (ответы детей).Щенок останется с нами в группе,ему у нас понравилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия по практико-познавательной деятельности в 1 младшей группе (от 1,5–2 года). «Вот собачка Жучка…» .

Занятие по развитию речи в младшей группе: рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы; формировать способность детей к диалоговой речи; активизировать словарь.

Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство со щенком»
Опубликовано: 18 января 2015 в 15:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство со щенком»» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА КОМИССИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД