Получи документы

Конспект НОД с использованием электронных материалов платформы «Робоборик» для детей 6–7 лет

Надежда Гасанова
Конспект НОД с использованием электронных материалов платформы «Робоборик» для детей 6–7 лет

План непосредственной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет с использование электронных материалов платформы «Робоборик»

Тема занятия: «Благодарность и щедрость»

Цель:

Развитие у детей понимания и умения проявлять благодарность и щедрость.

Задачи:

1. Обсудить с детьми, что такое благодарность и щедрость;

2. Показать примеры благодарности и щедрости из повседневной жизни и литературных произведений;

3. Проанализировать совместно с детьми чувства, возникающие при проявлениях благодарности и щедрости;

Публикация «Конспект НОД с использованием электронных материалов платформы „Робоборик“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

4. Провести игры и упражнения, направленные на развитие способности проявлять благодарность и щедрость.

5. Подвести итоги занятия и обсудить, как дети могут проявлять благодарность и щедрость в повседневной жизни.

Материалы : телевизор, персональные ноутбуки для индивидуальной работы (по количеству детей и для педагога, электронные задания платформы «Робоборик» : курс «Знай больше с Робобориком - область «Социально-коммуникативное развитие», направление «Правила поведения», тема «Хорошие и плохие поступки», видео и задания №1 и №2 / курс «Стань школьником с Робобориком - область «Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие», тема «Дружба. Волшебные слова», задания № 7,8,9,10,11. Комплекты смайлов с разными эмоциональными состояниями (по количеству детей, клубок ниток.

План

1. Организационный момент.

Педагог предлагает детям расположиться сидя на ковре в кругу. Проводится игра «Волшебный клубок» (перекатывая клубок ниток друг другу, дети говорят что-то хорошее о своем товарище). Педагог заслушивает высказывания детей и подводит итог о том, что дети очень дружны и могут замечать друг в друге хорошие качества.

2. Просмотр видео –материала электронной платформы «Робоборик»

Педагог подводит детей к мысли о том, что хорошие человеческие качества позволяют совершать людям хорошие поступки и предлагает к просмотру видео из курса «Знай больше с Робобориком - область «Социально-коммуникативное развитие», направление «Правила поведения», тема «Хорошие и плохие поступки»

3. Гимнастика для глаз

4. Индивидуальная работа с электронными материалами платформы «Робоборик»

Выполнение заданий № 1 и № 2 из курса «Знай больше с Робобориком - область «Социально-коммуникативное развитие», направление «Правила поведения», тема «Хорошие и плохие поступки».

Педагог предлагает детям назвать качества, которые помогают совершать хорошие поступки. Ответы детей.

5. Динамическая пауза «Тропинка доброты»

6. Беседа о понятии «Благодарность»

Педагог предлагает детям ответить на вопрос «Какое чувство испытывает человек, для которого кто-то совершил доброе дело?».

Выслушивает ответы детей.

7. Чтение японской сказки «Благодарные статуи».

После прочтения сказки педагог активизирует жизненный опыт детей и предлагает вспомнить, какие добрые поступки они совершили и как их поблагодарили.

8. Беседа. Групповое выполнение интерактивного задания платформы «Робоборик»

Самоанализ собственного эмоционального состояния ребенком: педагог предлагает вспомнить какие эмоции дети испытывали, когда помогали другим людям. Дети выполняют задание №10 из курса «Стань школьником с Робобориком - область «Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие», тема «Дружба. Волшебные слова». Затем выбирают подходящий своему состоянию смайлик.

Педагог подводит итог, что добрые дела и проявления щедрости вызывают положительные эмоции и предлагает ответить на вопрос «А приходилось ли вам когда-нибудь благодарить других людей за что-то?». Ответы детей.

9. Работа в парах с электронными материалами платформы «Робоборик»

Выполнение заданий № 7, 8, 9, 11 из курса «Стань школьником с Робобориком - область «Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие», тема «Дружба. Волшебные слова».

10. Ролевая игра.

Педагог предлагает ролевую игру, в которой одни дети будут исполнять роли тех, кто нуждается в помощи, а другие – действующие лица, которые окажут доброту и щедрость.

11. Подведение итогов. Обсуждение. Игра «Импульс доброты».

Педагог обсуждает с детьми, как еще они могут быть щедрыми и благодарными в повседневной жизни.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические тела» с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком»Конспект занятия «Геометрические тела» с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком» Примерный план занятия кружка «Я играю – Я познаю» по формированию элементарных математических представлений с детьми ОВЗ Цели и задачи.

Конспект занятия по лепке с использованием природных материалов «Подснежник на проталинке»Конспект занятия по лепке с использованием природных материалов «Подснежник на проталинке» Задачи: Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником. Закреплять умение детей работать с пластилином. Развивать воображение,.

Дидактические игры по правилам пожарной безопасности с использованием материалов из МAAM. RU-библиотеки для детей 5–7 летДидактические игры по правилам пожарной безопасности с использованием материалов из МAAM. RU-библиотеки для детей 5–7 лет Цель: сформировать у детей представление о правилах пожарной безопасности. Задачи: - уточнить и закрепить знания о правилах пожарной безопасности;.

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима» с использованием Электронных Образовательных Ресурсов для детей с ОНРКонспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима» с использованием Электронных Образовательных Ресурсов для детей с ОНР Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима» с использованием Электронных Образовательных Ресурсов для воспитанников логопедической.

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона»Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона» Цель: Изготовление аппликации из готовых форм с использованием пряжи для создания выразительности образа. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием электронных материалов платформы «Робоборик» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 21 марта 2024 в 16:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием электронных материалов платформы «Робоборик» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гасанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД