Папки-передвижки

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе с детьми с нарушением зрения «В магазин за продуктами»

Юлия Гусева
Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе с детьми с нарушением зрения «В магазин за продуктами»

Тема: «В магазин за продуктами»

Цель: способствовать развитию речи, как средство общения и развития зрительного восприятия

Задачи:

Обучающие:

- расширять и уточнять знания детей об окружающем мире;

- дать детям понятие, что такое продукты;

- учить детей узнавать некоторые продукты с помощью зрения и осязания; правильно называть их;

- формировать положительный эмоциональный контакт со взрослым;

Публикация «Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе с детьми с нарушением зрения „В магазин за продуктами“» размещена в разделах

Развивающие :

- развивать зрительное восприятие, связную речь;

Воспитательные: - воспитывать у детей с нарушением зрения социально-адаптивные формы общения и поведения.

Предварительная работа:

- рассматривание и осязательное обследование упаковок с продуктами;

- сюжетно-ролевые игры «Накормим куклу Аню обедом»;

- дидактическая игра «Узнай на ощупь»;

- чтение сказки «Кот, петух и лиса».

Материалы: игрушка Петушок, маленькая корзинка, муляжи продуктов.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям Петушка с корзинкой.

Воспитатель: - Ребятки, к нам в гости пришёл петушок, поздоровайтесь с ним (Дети здороваются с петушком). Ему очень нужна наша помощь. Петушок живёт с котиком в лесном домике. Котик ходит за дровами, а петушок в домике убирается, обед готовит. Захотел петушок накормить котика чем-нибудь вкусным.

- Ребята, как вы думаете, что котик любит больше всего? (Дети отвечают)

- Правильно, больше всего котику нравятся молоко и сосиски. А где их взять петушок не знает. А вы, ребята, знаете? (Дети отвечают)

- Правильно, молоко и сосиски можно купить в магазине. А какие ещё продукты можно купить в магазине? (Дети отвечают, воспитатель обращает внимание на неправильные ответы)

- Сейчас мы с вами и петушком отправимся в магазин за продуктами.

Воспитатель подводит детей к «магазину».

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что продается в этом магазине? (Дети называют продукты)

- Молодцы! Напомните мне, пожалуйста, какие продукты нужны петушку. (Дети отвечают)

- Правильно, петушку нужны молоко и сосиски. Найдите для петушка молоко. Покажите, где оно.

- А вот и молоко. (Воспитатель показывает на молоко)

- Катя, возьми молоко и положи его в корзину петушка.

- А где же сосиски? Давайте внимательно посмотрим. А вот и сосиски! (Воспитатель показывает на сосиски)

- Дима, возьми сосиски и положи петушку в корзину.

- Молодцы, ребята! Вы помогли петушку выбрать продукты. Петушок говорит вам «Спасибо»,прощается и отправляется в свой лесной домик готовить обед.

- Ребята, скажите, где мы с вами были? Что мы там делали? Какие продукты мы там видели? (Ответы детей). Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

«Аукцион осенних загадок». Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения Тема занятия: «Аукцион загадок от Осени». Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет с нарушением зрения). Выполнила: Лямасова Наталья.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: - Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке, с помощью воспитателя, использовать слова обозначающие качества и действия;.

Кабинет учителя-дефектолога (тифлопедагога.) Мои новинки для занятий с детьми с нарушением зрения. Младшей группа.Кабинет учителя-дефектолога (тифлопедагога.) Мои новинки для занятий с детьми с нарушением зрения. Младшей группа. Главная задача тифлопедагога – научить ребенка осознанно пользоваться своим зрением. При этом тактично и осторожно говорить ребенку о том,.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы с нарушением зрения «Знакомство с воздухом» Коррекционно- образовательные задач: 1. Продолжать формировать представления детей о неживой природе (воздух). 2. Развивать ориентировочные.

Конспект НОД в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов. Дидактическая тема: «Домашние животные». Программное содержание: • Учить детей соотносить.

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Рукавички для Мишки» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Интеграция.

Конспект подгруппового коррекционного занятия в первой младшей группе для детей с нарушением зрения по теме «Семья» Конспект подгруппового коррекционного занятия в первой младшей группе для детей с нарушением зрения по теме «Семья». Тип занятия: Формирование.

Конспект развлечения «В гости к бабушке» в первой младшей группе для детей с нарушением зрения Тип НОД: Комплексное. Дидактическая тема: «Дикие животные». Программное содержание: • Учить детей соотносить и называть предметы по величине.

План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе с нарушением зрения «Петушок, золотой гребешок» Возрастная группа: 2 младшая группа Цель: создание игровых условий для развития зрительного восприятия Задачи: • развивать умения сличать.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в магазин игрушек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 "Лесовичок" комбинированного вида города Ишимбая муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе с детьми с нарушением зрения «В магазин за продуктами»
Опубликовано: 26 января 2018 в 10:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе с детьми с нарушением зрения «В магазин за продуктами»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гусева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД