Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды «Урок чтения мыслей»

Буркова Наталья
Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды «Урок чтения мыслей»

Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды: «Урок чтения мыслей»

Цель: создание условий для развития у детей билингвального компонента.

Задачи:

Образовательная: формировать умение слышать и понимать английскую речь, обогащать словарь детей английскими словами, продолжать закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Публикация «Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды „Урок чтения мыслей“» размещена в разделах

Развивающая: развитие интереса к английскому языку, развивать моторику рук, внимание, память, ориентацию на листе бумаги, воображение.

Воспитательная: воспитывать дружеские отношения между детьми, желание участвовать в совместной деятельности.

Оборудование и материалы: костюмы по количеству детей; мультимидийная установка; презентация к занятию; костюмы для Зимы и учительницы; 10 цветков для игры (красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый – по 2 штуки, наборы №7,8,9,10 «Дары Фребеля»; образцы и шаблоны для украшения платья Весны по количеству детей; демонстрационные карточки для пальчиковой игры и игры: «Заморожу»; зонт для подвижной игры.

Ход занятия:

Сивилла Трелони: Гудмонин, мои юные волшебники!

- Давайте познакомимся.

- Я ваша новая учительница – Сивилла Трелони.

- Очень рада видеть вас на уроке чтения мыслей.

- Сегодня я научу вас новым волшебным словам, с помощью которых вы сможете читать чужие мысли и вызывать любое время года по желанию людей.

- Сейчас я открою свою волшебную книгу с заклинаниями с помощью моей волшебной палочки…

- МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! 4 времени года, появись! (СЛАЙД №1)

- Юные чародеи, обратите внимание, что вы видите? (ответы детей)

- Что ж, начнем. Загадывайте любое время года, а я с помощью волшебных слов, угадаю, что вы загадали.

- МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! (СЛАЙД №2)

- Ой, какое время года появилось?

- Это же - ЛЕТО! Интересно, кто из вас загадал ЛЕТО?

ЛЕТО: Гудмонин, юные волшебники! Май нейм ис самме, я – ЛЕТО! Посмотрите, какие вокруг меня летают красивые бабочки! А вы знаете какую – нибудь игру про бабочку?

Сивилла Трелони: Конечно знаем, и даже тебе ее покажем!

*Флай, флай, баттерфляй

Флай, флай ин зе скай. (СЛАЙД №3)

Сивилла Трелони: Ой, посмотрите сколько много разноцветных бабочек прилетело, они порхают, порхают, а куда им сесть, на какой цветок, не найдут. Цвета – то они не знают.

- Что будем делать?

- А мы им покажем!

Игра: «Стенд он ред (еллоу, грин, блу, оранж) флаур» (дети по просьбе педагога встают на указанный цветок)

Сивилла Трелони: Молодцы, мои юные чародеи, показали бабочкам их цветочки. (СЛАЙД №4)

- А теперь, я загадываю время года, а вы с помощью волшебных слов угадываете.

ВСЕ вместе: МАГИКУС ЭКСТРЕМУС!

Сивилла Трелони: Что я загадала? Кто прочитал мои мысли? (СЛАЙД №5)

- Правильно – ОСЕНЬ!

ОСЕНЬ: Гудмонин, юные чародеи! Май нейм ис оутем. Я – осень.

Сивилла Трелони: Гудмонин, ОСЕНЬ! А почему ты такая печальная?

- Молчит, ОСЕНЬ…

- А вы, мои ученики, как думаете, почему ОСЕНИ грустно?

Сивилла Трелони: Правильно, потому, что когда наступает ее время, очень часто идет дождик и становится тоскливо.

Сивилла Трелони: А может, мы как – нибудь развеселим осень?

- Как это можно сделать?

- Конечно, нужно поиграть!

- Игра называется: «Солнышко и дождик» («Рэйн анд сан») (СЛАЙД № 6,7)

Сивилла Трелони: какую интересную игру мы показали ОСЕНИ, теперь она будет знать, что не только дождик идет осенью, но бывают и солнечные дни.

Сивилла Трелони: А теперь, время года загадываете вы, мои юные волшебники, а я читаю ваши мысли.

Сивилла Трелони: МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! ЗИМА? (СЛАЙД №8)

- Правильно, ЗИМА!

- И как только, я произнесла это холодное слово, мне даже сало как – то зябко.

- Чувствуете, как завывает вьюга?

Сивилла Трелони: МАГИКУС ЭКСТРЕМУС, ЗИМА, появись!

(Входит ЗИМА)

ЗИМА: Гудмонин, волшебники! Май нейм из винте. Вы меня вызывали?

ЗИМА: А не боитесь, что я вас ЗАМОРОЖУ? Сейчас посмотрим!

Игра: «ЗАМОРОЖУ» (фриз е … ноуз, низ, иаз)

ЗИМА: И правда, не испугались мороза! Но, пора мне с вами прощаться, ведь кончилось мое время, нужно уступить место другому времени года. До встречи, юные волшебники!

Сивилла Трелони: Какое время года нам осталось позвать?

- Все вместе повторяем, МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! ВЕСНА, прийди!

ВЕСНА: Гудмонин, волшебники! Май нейм из сприн, я – ВЕСНА.

Сивилла Трелони: Волшебники, а вам нравится ВЕСНА? А чем она нравится?

- Посмотрите внимательно на ВЕСНУ, что – то с ней не так, как вы думаете что?

Сивилла Трелони: Платье у нее не совсем нарядное.

- Что будем делать, какие у вас предложения?

(Дети с помощью Даров Фребеля украшают)

Сивилла Трелони: Какие вы красивые платья придумали ВЕСНЕ! Она теперь точно будет радовать нас теплой погодой.

- МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! Волшебная книга, закройся!

Рефлексия: Юные волшебники, а чему вы сегодня научились? Вы запомнили новые заклинания? Встреча с каким временем года вам понравилась больше всего?

Сивилла Трелони: Что же, жду вас на следующем занятии!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3 классе «Произведения о детях. А. П. Чехов. «Ванька» Тема урока: «Произведения о детях».А. П. Чехов. «Ванька» Лепка объемно-пространственной композиции из одноцветного пластилина или глины.

Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка»Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка» Программное содержание. Учить детей резать ножницами широкую полоску бумаги на узкие полосы, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

Конспект праздничного занятия в библиотеке «Широкая Масленица» с элементами громкого чтенияКонспект праздничного занятия в библиотеке «Широкая Масленица» с элементами громкого чтения Цели и задачи: познакомить с русским народным праздником, традициями, обычаями, развивать творческие способности, формировать интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды «Урок чтения мыслей»
Опубликовано: 5 мая 2024 в 05:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД