МААМ-картинки

Конспект занятия по обучению грамоте в ГКП «Утиная история»

Зарина Тибилова
Конспект занятия по обучению грамоте в ГКП «Утиная история»

Конспект по обучению грамоте в группе кратковременного пребывания «Утиная история»

Зарина Тибилова

(Дети заходят, встают в круг).

- Ребята, посмотрите сегодня пришли в гости к нам на занятие. Давайте поздороваемся. (Дети здороваются.)

- А как еще можно поздороваться? (Доброе утро! Добрый день! Добрый вечер)

2. Эмоциональная настройка.

(В руках у учителя клубочек.)

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте в ГКП „Утиная история“» размещена в разделах

- У меня в руках клубочек. Этот клубочек непростой, он волшебный. У того кто возьмет его в руки, сразу станет хорошее настроение. Сейчас будем передавать клубочек друг другу, согревать его теплом своих рук и произносить хорошие добрые слова. (Дети передают клубочек и произносят добрые слова). Клубочек вернулся снова ко мне, но он изменился: стал теплее от ваших рук и добрее. Поставим его на полочку, пусть он дарит весь день нам хорошее настроение.

- Произносим звуки: [а, о, у, ы,

- Как называются эти звуки. Почему? (Это гласные звуки. Когда их произносят, воздух не встречает преграду., п, в, з,ж, ш,, к,с, ш. ]

- Как называются эти звуки. Почему? (Это согласные звуки. Когда их произносят, то воздух встречает преграду.)

- На какие две группы делятся звуки? (Гласные и согласные.)

.

- Ребята, а вы любите путешествовать? (Да. Любим.)

- А на чем можно путешествовать? (Самолет, машина, автобус, поезд)

- Отгадайте, на каком транспорте будем мы путешествовать.

Вот стальная птица

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица? … (Самолет)

(На доску поместить картинку с изображением самолета.)

- Самолет – это какой это вид транспорта? (Воздушный)

- Кто управляет самолетом? (Пилот, летчик)

- Пилот, летчик – это мужская профессия, но есть на воздушном судне и женская профессия. Знаете какая?

- В самолете пассажиров встречает приветливая … стюардесса.

(Воспитатель надевает пилотку стюардессы)

Стюардесса: – Уважаемые пассажиры прошу вас сесть и пристегнуть ремни. Приятного полета. Во время полета вы можете поспать, прошу всех закрыть глазки. (Звучит приятная музыка. Воспитатель в центр круга помещает изображение озера с утками.)

- Наш самолет совершил посадку. Всего доброго, вам ребята.

(Воспитатель снимает пилотку)

- Ребята, что-то мне очень жарко. Как вы думаете, где мы оказались? (В теплых странах, на берегу озера)

- Кто плавает по озеру? (Утки)

- К какому виду животных относятся утки? (Птицы)

- Чем покрыто их тело? (Перьями)

- Что вы знаете об утках? (Это перелетные птицы, питаются рыбой, живут у воды.)

- Посчитайте, сколько уток на озере? (Дети считают)

- Все ли утки одинаковы? (Одна утка отличается, она белая.)

- Эта утка очень расстроилась. Она потерялось надо угадать звуки и она найдет остальных

- Фишкой какого цвета обозначим в схеме последний звук? (Красной)

- Сколько гласных звуков в слове (4)

- Назовите эти звуки. У А

- Сколько согласных? (Два)

- Какие? (Т К])

-, ребята выполнили задание,

(Уточка благодарит детей.)

Физминутка

Посмотрели высоко,

Посмотрели низко,

Посмотрели далеко,

Посмотрели близко.

- Погрели ладошки, а теперь приложите ладошки к глазам.

- А теперь закройте глазки и подумайте о чем-нибудь приятном…

- Молодцы. Справились с заданием. Теперь можно возвращаться домой.

Воспитатель надевает пилотку стюардессы.

– Уважаемые пассажиры прошу вас сесть и пристегнуть ремни. Приятного полета. (Звучит музыка) Самолет произвел посадку в ГКП

.

- Ну что ж, со всеми заданиями вы справились. Помогли уточке?

- Понравилось вам помогать уточке?

- Чем занимались сегодня на занятии?

- Какое задание показалось трудным?

-Кто сегодня занимался хорошо?

- А кто думает, что он сам сегодня очень старался?

- Давайте погладим себя по голове и скажем: «Я сегодня молодец!». Вы мне тоже сегодня на занятии очень понравились. Большое спасибо клубочку, за то, что он подарил всем хорошее настроение. На этом наше занятие окончено, давайте попрощаемся с нашими гостями.

– До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по обучению грамоте Цель ОД: Вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [у]. Буквы У, у» Тема: Звук (у). Буквы У, у. Цель: Познакомить детей со звуком [у] и буквой У. Задачи: дать детям понятие о гласном звуке; выделять звук.

Конспект занятия по обучению грамоте «Мягкий знак»Конспект занятия по обучению грамоте «Мягкий знак» Цель: Закрепить знания детей о мягком знаке Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [К] и буква К»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [К] и буква К» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве К (КЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Т] и буква Т»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Т] и буква Т» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Т Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Л] и буква Л»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Л] и буква Л» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Л (ЛЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Р] и буква Р»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Р] и буква Р» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Р. Закрепляем умение находить в слове заданный звук (букву, определять его место, твердость.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве С (СЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Щ] и буква Щ»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Щ] и буква Щ» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Щ Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ш] и буква Ш»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ш] и буква Ш» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Ш Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению грамоте в ГКП «Утиная история»
Опубликовано: 10 января 2019 в 21:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обучению грамоте в ГКП «Утиная история»» (включая файлы) размещена пользователем Зарина Тибилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД