Лучший педагог года

Конспект занятия «Прогулка с Колобком»

Любовь Булгакова
Конспект занятия «Прогулка с Колобком»

Цель: Поднятие эмоционального настроения детей, воспитание потребности в двигательной активности и в здоровом образе жизни.

Задачи по образовательным областям.

Образовательная область «Физическое развитие»

(Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни).

- Активизировать желание участвовать в мероприятия по сохранению и укреплению здоровья.

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

(Физическая культура).

- Развивать ловкость, быстроту, силу

- Продолжать формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей.

Публикация «Конспект занятия „Прогулка с Колобком“» размещена в разделах

- Воспитывать у детей умения соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Образовательная область «Познавательное развитие»

- Закрепить знания о диких животных, их повадках, внешнем виде

- Формировать умение принимать участвовать в простейших опытах (дыхание)

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

- Умеет действовать совместно в подвижных играх.

Образовательная область «Речевое развитие»

- Развивать у детей речевую активность.

Предварительная работа: разучивание подвижных игр, чтение сказки «Колобок».

Оборудование: колобок, заяц, волк, медведь, лиса - игрушки «би-ба-бо»; маски, обручи, канат, 2 корзины, плоскостные листочки и грибочки, атрибут -«карусель».

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес на прогулку.

Колобок : Здравствуйте, ребята! А что вы здесь делаете?

Дети: (Гуляем)

Колобок : И я гуляю! Я очень люблю гулять на свежем воздухе, бегать, прыгать! И совсем не люблю лежать на диване целый день и смотреть мультики. От этого у меня начинают болеть глаза.

Воспитатель: Колобок, чтобы у тебя не болели глазки, дети покажут упражнение.

Гимнастика для глаз: «Лучик, лучик озорной»

Цель: снятие усталости глаз, расслабление внутриглазной мышцы и помогает сохранить зрение.

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной. (Моргают глазками)

Ну-ка лучик, повернись,

На глаза мне покажись. (Делают круговые движения глазами)

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду. (Отводят взгляд влево)

Теперь вправо посмотрю, (Отводят взгляд вправо)

Снова лучик я найду. (Моргают глазками)

Колобок : Вот и сегодня я отпросился у бабушки и дедушки и пошел прогуляться по лесу. Смотрите, какая красота! А воздух какой! Давайте поиграем в игру

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Цель: формирование дыхательного аппарата

Надуваем быстро шарик, (вдыхает - ффф)

Он становиться большой. (разводит руки в стороны и глубоко вдыхает - ффф)

Шарик лопнул, (хлопнуть в ладоши)

Воздух вышел. (вытягивая губы хоботком- шшш)

Стал он тонкий и худой! (опустили руки)

Колобок : А можно, я буду гулять с вами? Вместе ведь веселее.

Дети: Конечно, Колобок. Идем с нами.

Воспитатель: И покатился Колобок с ребятами дальше по лесу. А навстречу им Заяц.

Заяц: Колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, косой. Лучше поиграй с нами.

Заяц: Играть я люблю! Особенно прыгать. А вы, ребята, умеете прыгать?

Тогда вот вам задание : вставайте друг за другом и перепрыгивайте из обруча в обруч на двух ногах.

Прыжки в обруч:

Цель: развитие координации движения, ловкости

Заяц: Какие молодцы! Как настоящие зайцы прыгают! Здорово! Какие вы спортивные и активные! А давайте поиграем в мою любимую игру

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит…».

Цель: закрепление умения слушать текст и выполнять движения с текстом; подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Заяц: Ладно, не буду я Колобка есть. Можете дальше идти. До свидания! Берегитесь злого волка (прощается и уходит).

Воспитатель: Ну, что, идем дальше? Вот идут ребята с Колобком дальше, а навстречу им серый Волк.

Волк: Ого, я вас сейчас съем!

Воспитатель: Не ешь нас, серый волк. Лучше поиграй с нами.

Волк: Поиграть? Правда, можно? Со мной в лесу никто не играет, все меня боятся. А я очень люблю играть. Я по лесу бегаю, тропинки протаптываю. Их так и называют : волчьи тропы. Хотите по моим тропам пройтись?

Ходьба по канату «змейкой»

Цель: развитие координации движения, умение обходить предметы.

Волк: вы все справились, и за это я хочу вас порадовать и прокатить на «лесной карусели»! Беритесь за ленточки, поехали!

Подвижная игра: «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Волк: Ну, спасибо, вам, ребята. Поиграли со мной. Не буду я вас есть, отпускаю.

Воспитатель: И пошли все вместе дальше. Вдруг слышат, кусты трещат. И на полянку выходит медведь.

Медведь: Колобок, я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня, косолапый. Лучше поиграй с нами.

Медведь: Поиграть? Некогда мне с вами играть. Набрал я в лесу грибов корзину, хотел Белочек угостить. А Лиса-проказница мне полную корзину листьев накидала. Нужно теперь листья от грибов отделить.

Колобок : Так мы же с ребятами тебе помочь можем!

Медведь: Было бы здорово! Одному мне до вечера не управиться.

Труд: Собирают грибы и листочки»

Цель: Цель: развитие стремления трудиться сообща.

(дети собирают грибы и листочки и раскладывают по разным корзинкам).

Медведь: Как вы быстро справились! Молодцы! Но мне пора идти, нести грибы Белочкам. (прощается, уходит).

Воспитатель: А Лиса тут как тут. Выбегает из-за дерева.

Лиса: Здравствуй, Колобок! Какой ты румяный да пригожий!

Колобок : Ну уж нет, ты меня, Лиса, не обманешь! Знаю, что ты меня съесть хочешь. Ты лучше с нами поиграй.

Лиса: С удовольствием! Я очень люблю играть в догонялки. Готовы?

Подвижная игра: «Лохматый пёс»

Цель: развивать внимание, быстрый бег; учить по- разному обозначать предметы в игре.

Лиса: Как же быстро вы бегаете! Устала я. Не буду я, есть Колобка вашего, очень уж вы мне понравились. А вы не бойтесь, ребята, в лесу гулять. Вас никто не обидит здесь. До свидания!

Колобок : И мне пора! Меня уже бабушка с дедушкой заждались, волнуются. Спасибо вам, ребята, было очень весело! Приходите в наш лес, будем с вами играть, воздухом дышать. Буду вас ждать. До свидания!

Итог прогулки :

Итог прогулки :

Воспитатель: Где же мы с вами побывали, ребята?

Дети: (В лесу.)

Воспитатель: Кого мы встретили в лесу?

Дети: (колобка)

Воспитатель: Кто хотел съест колобка?

Дети: (заяц, волк, медведь, лиса)

Воспитатель: В какие игры играли?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Что вам понравилось?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Пришло время и нам возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес» Конспект логоритмического занятия"Прогулка в осенний лес"Ход занятия: 1. Организационный момент (эмоциональный настрой к уроку) Дети заходят.

Конспект музыкального занятия «Прогулка в лес» Задачи: стимулировать творческую активность детей; развивать певческие данные с помощью специальных творческих заданий; с помощью звукоподражания.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группеКонспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе "Воспитатель года", к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка с Колобком»
Опубликовано: 18 декабря 2020 в 12:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Прогулка с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Булгакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД