Стрельникова Ирина Владимировна
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Моя семья»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Моя семья»
Программное содержание.
Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист;
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Моя семья“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя семья. Аппликации
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
сочетать аппликацию с рисованием. Учить громко и четко произносить слова потешки, сопровождая их соответствующими тексту действиями. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Раздаточный материал. Половинка альбомного листа, цветная бумага, вырезанный из
белой бумаги круг размером чуть меньше детской ладошки (без пальцев, простой карандаш, фломастеры, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход ОД
Организационный момент:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг,
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: ребята, какое у вас настроение? (Ответы детей)
Воспитатель: дети, предлагаю вам поиграть с пальчиками.
(Разгибает из кулака пальцы и сопровождает движение текстом).
«Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папа,
Этот пальчик - мама,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья».
Воспитатель: дети, о чем эта игра?
Дети: эта игра о семье.
Воспитатель : правильно о семье. Ребята, я вам предлагаю сделать портрет любимого члена семьи или собственный портрет.
Воспитатель : Посмотрите, что у нас лежит на столе?
Дети : ладошки, белые круги, карандаши, клей, листы бумаги.
Воспитатель : совершенно верно. Сейчас я вам покажу, как мы будем делать портрет.
Показ и рассказ воспитателя.
На белых кружочках нужно карандашом нарисовать лицо (глаза, нос, рот).
Затем берем клей, намазываем его на ладошку и приклеиваем на белый лист бумаги, а на ладошку в центре - круг с портретом, который нарисовали.
Самостоятельная работа детей.
Если ребенок затрудняется, воспитатель помогает.
Обязательно поинтересоваться у каждого ребенка, кого он изобразил и почему.