Лучший педагог года

Конспект занятия по математике «Один, мало» (5 фото)

Наташа Алина
Конспект занятия по математике «Один, мало»

Конспект занятия по математике «Один, мало»
Фото «Один, мало»
Конспект занятия по математике - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по математике во второй младшей группе

Конспект занятия по математике во второй младшей группе.

Тема «Один-много».

Программное содержание.

Публикация «Конспект занятия по математике „Один, мало“» размещена в разделах

Формировать понятия: много, один, мало.

Формировать умение отвечать на вопрос «Сколько»

Формировать умение называть геометрические фигуры

Закреплять знание цветов (жёлтый, зелёный)

Закреплять умение нанизывать «бусы» на шнурок, чередование предметов по цвету и форме по образцу

Материалы :

Игрушечная белка, корзинка, яблоки (шарики желтого цвета по количеству детей, альбом заданий «сложи узор для малышей» 2-3 года, набор геометрических фигур (зелёные квадраты и жёлтые круги) в мешочке и образец (начало нитки бус).

Ход игры-занятия

Дети сидят полукругом

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам придёт гость. Отгадайте кто он

Рыжий маленький зверёк,

По деревьям прыг да скок

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

(белка)

Воспитатель: - Правильно. Слышите, она стучится к нам дверь.

(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой -белкой и корзиной)

Белка: -Здравствуйте, ребята. А я к вам пришла с корзиной яблок.

Воспитатель достаё т одно яблоко и спрашивает:

- «Сколько яблок у меня в руке?»(одно)

Воспитатель:- Правильно, а сколько яблок в корзине (много)

Воспитатель:- А теперь возьмите по одному яблоку.

(Воспитатель раздает яблоки)

Воспитатель:- Посмотрите яблок в корзине становится всё меньше и меньше и стало совсем мало…

А теперь в корзине ни одного яблока не осталось

Белка: Как же сделать, чтобы яблок в корзине вновь стало много?

(Надо положить в корзину яблоки)

(Дети кладут яблоки в корзину)

Воспитатель:- Сколько яблок стало в корзине? (много)

Белка:- Спасибо, теперь я знаю, что у меня много яблок в корзине.

Воспитатель:- Белочка, а мы про тебя знаем игру. Дети, становитесь в круг и и повторяйте движения за мной.

Белка прыгала скакала прыжки на месте

К зиме кладовки заполняла наклоны туловища вниз

Здесь - орешки поворот туловища вправо

Тут - грибочек поворот туловища влево

Для сыночков и для дочек ходьба на месте

(Дети садятся на стульчики за столы)

Воспитатель:- Ребята, белочка начала собирать бусы из фигур. Давайте ей поможем.

(Достаёт из мешочка геометрические фигур, нанизанные на нитку)

Воспитатель:- Как называется эта фигура (квадрат)

- А какого цвета квадрат (зелёного)

- Как называется фигура (круг)

- Какого цвета круг (желтого)

Воспитатель:-А теперь помогите белочке собрать из этих кругов и квадратов бусы такие же, как на карточке.

(У каждого ребёнка набор геометрических фигур и образец (начало нитки бус на подносе). Ребёнок собирает бусы так, как показано в начале нитки, отбирая фигуры по цвету и форме)

Воспитатель:- Какие красивые бусы у вас получились. Теперь мы можем подарить их белочке и её друзьям. А белка подарит вам кубики. Какого они цвета (жёлтого) Воспитатель:- Ребята, давайте из этих желтых кубиков сложим грибы и покажем их белочке.

(Воспитатель вместе с детьми сопоставляет составленный узор с образцом)

Воспитатель:- Молодцы, ребята, очень хорошие у вас получились грибы.

Итог занятия

-Кто приходил к нам сегодня в гости?

-Что она принесла в корзине?

-Сколько был яблок в корзине?

-Какие фигуры мы использовали, чтобы получились красивые бусы?

-Какого цвета были фигуры?

-Из каких фигур мы сделали гриб?

Теперь вы, ребята, вы сможете сами играть с кубиками, когда вам захочется

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике «Это интересно!» Задачи: Познакомить детей с интересными фактами из жизни некоторых представителей живой природы. Закрепить умение работать в тетради в клеточку,.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Сто один далматинец» в старшей группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Сто один далматинец» в старшей группе Цель: конструирование из бумаги в технике оригами поделки собаки. Задачи: - развивать навыки работы в различных техниках; интерес к искусству.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Квадрат»Конспект занятия по математике «Квадрат» Программные задачи:Продолжать расширять знания детей о геометрических фигурах-квадрате,учить видеть схожие предметы по форме с квадратом.

Конспект занятия по математике «Раньше, позже»Конспект занятия по математике «Раньше, позже» Программные задачи:Закрепить понятие "части суток",различать и называть их. Познакомить с понятием "раньше,позже",упражнять в умении называть.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Один, мало»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 14:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Один, мало»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Алина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД