МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание сказки «Репка»

Нажмутдинова Назира
Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание сказки «Репка»

Конспект занятия по речевому развитию

«Рассказывание сказки «Репка»

Программное содержание: Напомнить детям содержание знакомой сказки. Побуждать их к подговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Учить давать небольшое описание героев, с называнием характерных признаков. Воспитывать у детей желание делать любое дело вместе. Развивать интонационную выразительность речи.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Рассказывание сказки „Репка“» размещена в разделах

Материал : сундучок, муляж репки, мышка- игрушка, икт.

Ход занятия:

Дети входят под музыку в группу и видят красивый сундучок. Воспитатель объясняет детям, что этот сундучок кто-то оставил около двери группы. Дети слышат, что кто – то внутри скребется и предполагают, что там находится мышка.

Воспитатель достает из сундука маленькую мышку- игрушку. Дети рассматривают мышку, называя ее характерные признаки (серенькая, есть ушки, хвостик, тоненький, как ниточка). Мышка предлагает детям отгадать загадку:

«Круглый бок, желтый бок.

Лежит на грядке колобок!

Врос в землю крепко,

Что же это? (Репка)

Воспитатель вместе с детьми открывают сундучок и находят репку- муляж.

Рассматривание репки.

Мышка хвалится, что она репка из сказки «Репка» и она одна ее вытянула из земли. Воспитатель спрашивает детей, правду ли говорит мышка? Дети называют героев сказки «Репка».

Затем дети вместе с воспитателем выкладывают на фланелеграфе фигурки героев сказки, характеризуя каждого из них.

Рассказывание сказки воспитателем и детьми, опираясь на фигурки героев сказки на фланелеграфе.

Мышка соглашается с детьми, что они все вместе вытянули репку и благодарит детей за сказку. Угощает их гостинцами из репки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию. Составление сказки «Как лиса с зайцем подружились» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» для старшей группы Задачи: учить детей составлять описательный рассказ по картине; включать в него наиболее точные слова для обозначения цвета, величины, использовать.

Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Северные олени», для старшей группыКонспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Северные олени», для старшей группы Задачи: воспитывать интерес к составлению рассказа по картине; учить детей составлять сюжетный рассказ по картинке с опорой на имеющиеся.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возрастаКонспект занятия рассказывание сказки «Репка» через настольный театр для детей раннего возраста Цель: Продолжать знакомить детей с театром через театрализованные представления, систематизировать знания детей о различных видах театра;.

Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театраРассказывание сказки «Репка» с использованием настольного и магнитного театра Рассказывание сказки «Репка» через настольный театр. Цель: продолжать знакомить с театром через театрализованные представления и произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание сказки «Репка»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 12:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Нажмутдинова Назира на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД