Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень»

Алина Олеговна
Конспект занятия во второй младшей группе «Осень»

Цель: обобщить знания детей по теме «Осень».

Задачи:

-закрепить знания детей об осенних изменениях в природе (холодно, холодный ветер,часто

идет дождь, на небе тучи, с деревьев опадают листья, созревают овощи и фрукты);

- расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов;

- воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,

социально – коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Осень“» размещена в разделах

Оборудование:

-корзина с игрушечными овощами и фруктами, две пустые корзины меньшего размера;

-разноцветные листья;

-ёмкость с пальчиковыми красками, ватман.

Ход занятия:

(Восп-ль входит в костюме осени)

Вос-ль: -Здравствуйте ребята! Посмотрите в каком наряде я к вам сегодня пришла! Хотите

узнать как меня зовут? Сейчас я загадаю Вам загадку! Слушайте внимательно!

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

Какие вы у меня молодцы! Очень внимательные!Умненькие!

Ребята, а вы заметили как поменялась погода?

Дети:- Стало пасмурно,идут дожди, солнышко спрятали тучи, дует холодный ветер.

Вос-ль:-За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А

когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!

А как мы с вами стали одеваться с наступлением Осени?

Дети:- Тепло.

Вос-ль:-Мы одеваем курточки, сапожки, шапочки, даже перчатки! Как вы ребята думаете,

любые ли сапожки мы можем одеть после дождя?

Дети:- Нет, только резиновые.

Вос-ль: Конечно резиновые. Чтобы ножки не промокли.

Осень,осень,непогода

(руки вверх,покачивая)

Лужи прямо у порога

(опускаем руки вниз,движения вправо и влево)

Я иду, иду, иду, поднимаю ножки.

(шагаем поднимая высоко колени)

У меня на ногах новые сапожки.

Воспитатель: Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Детки, а вы

наблюдали, что делают люди Осенью на своих огородах?

Дети:-Люди собирают урожай овощей, фруктов.

Вос-ль:-Правильно!

Вос-ль:- Ребята посмотрите, сколько овощей и фруктов подарила нам Осень!

(Дети подходят к столу, на котором стоит большая корзина с игрушечными овощами и

фруктами. И две пустые корзины меньшего размера)

Вос-ль:- кто знает какие есть овощи и фрукты?

Дети:- огурцы, помидоры,свёкла, яблоки, груши и т. д.

Вос-ль:- А какие они цветом?

Дети:- красные,зелёные, желтые.

Вос-ль:- В корзине лежат овощи и фрукты. Только я никак не могу разобраться, из чего

мы будем варить суп,а из чего компот. Помогите мне разложить фрукты и овощи по

разным корзинкам. Дети выполняют задание.

Вос-ль:- Спасибо вам ребята за помощь! Вы быстро справились с заданием. Молодцы!.

Асейчас ребята мы с вами поиграем.

Пальчиковая игра «Компот»

Будем мы варить компот,

(имитируем помешивание)

Фруктов нужно много вот:

Будем яблоки крошить,

(загибают пальчики начиная с большого)

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим на песок

Варим, варим мы компот.

(опять помешиваем)

Угостим честной народ.

(развести руки в стороны)

Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим на эту картинку!

(наглядный материал: осенний лес) Посмотрите, какая Осень художница! Она без красок

и без кисточки расскрасила деревья в разные цвета! Вы видете, какие красочные листочки

на деревьях.

Дается время, чтобы дети высказали свои эмоции, порадовались.

Дети:- Желтые, красные.

Вос-ль:- Давайте поиграем с листочками. (под веселую музыку педагог выполняет

движения с листочками а дети повторяют)

Вос-ль:- Листопад,листопад, листья по ветру летят! (Педагог вместе с детьми бросает

листочки вверх)

-Посмотрите, какой разноцветный ковер у нас получился! Но жаль очень что он не

долговечен. Наступит зима, выпадет снег и спрячет наш осенний ковер. Давайте обхитрим

зиму и сделаем себе разноцветный ковер на бумаге. Предлагаю вам подойти к столу и

опустить ладошку в чашку с краской.

Дети выполняют

- Теперь прислоните ладошки к бумаге. Посмотрите как ваши ладошки похожи на осенние

листочки!

Вот какой осенний ковер у нас получился! Вам понравился наш ковер?

Дети:- Да!

Вос-ль:- Ребята вы сегодня хорошо поработали. Теперь мы пойдем мыть руки и угощаться

дарами, которые принесла нам осень.

Давайте скажем гостям до свидания!

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект занятия по формированию предметных представлений по теме «Осень» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию предметных представлений по теме «Осень» во второй младшей группе Цель: закрепить понятие время года осень. Задачи: • Расширить представление о приметах осени; • Продолжить формирование понятий лист, дубовый,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая» онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья.

Конспект занятия по чтению песенки — заклички «Осень, осень в гости просим» в младшей группе Задачи. Побуждать детей к участию в театрализованной игре, воспитывать доброе отношение к природе, поощрять творческую инициативу. Воспитывать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Конспект занятия по рисованию «Красивая осень» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Красивая осень» в младшей группе Цель: Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество. Задачи: Образовательные: учить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия во второй младшей группе «Осень золотая» Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Осень»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 17:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Олеговна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД