МААМ-картинки

Консультация для молодых педагогов «Инсценировки в старшем дошкольном возрасте»

Алина Вячеславовна Сафаргалиева
Консультация для молодых педагогов «Инсценировки в старшем дошкольном возрасте»

Консультация для молодых педагогов :

«Инсценировки в старшем дошкольном возрасте».

Цель консультации : поделиться с педагогами опытом подготовки и проведения инсценировок.

Цель инсценировки :

-создать условия для развития и поддержания интереса старших дошкольников к театру и театрализованной деятельности.

Публикация «Консультация для молодых педагогов „Инсценировки в старшем дошкольном возрасте“» размещена в разделах

Ход консультации:

Уважаемые педагоги, на примере сказки «Рукавичка» мы хотим вам рассказать об этапах инсценировки художественных произведений.

Инсценировка является видом игровой деятельности детей и проходит следующие этапы:

1) Чтение русской народной сказки.

2) Обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, рассматривание иллюстраций разных художников в книгах.

3) Повторное чтение произведения.

4) Использование приёма моделирования.

5) Пересказ, беседа по прочитанному произведению.

6) Показ сказки с использованием театров разных видов (Би-Ба-Бо, пальчиковый, плоскостной)

7) Разыгрывание сказки в совместной деятельности (вторая половина дня).

8) Разыгрывание сказки в самостоятельной деятельности. Закрепление сюжетов сказки в настольно-печатных играх.

9) Обсуждение и выбор ролей по произведению.

10) Инсценировка сказки.

11) Сказка на новый лад:

-использование сценария и музыкального сопровождения музыкального работника.

-сказка в стихах.

Оформление и пополнение театрального словаря.

В группах для детей с ТНР в тесной связи с воспитателями идет работа учителя-логопеда, который ставит в своей работе следующие задачи:

- развивать интонационную выразительность речи.

- имитационную выразительность голоса.

- развивать общие речевые навыки.

Предварительная работа непосредственно для инсценировки :

Совместное изготовление атрибутов, костюмов, масок для группового показа; изготовление афиши представления, пригласительных билетов для инсценировки сказки в других группах.

Развивающая среда:

- подборка книг для чтения и инсценировки в книжном уголке;

- дидактические игры типа: «Угадай, из какой сказки?», «Силуэты сказок», «Сказочное лото», «Продолжи сказку»….;

- театры разных видов;

- подбор костюмов и масок для ряженья;

- музыкальные инструменты;

- ширма детская.

Коллекция театральных билетов и программок по итогам посещения детьми театров с родителями.

Создание библиотеки из книжек- малышек по сказкам.

Итак, пути ознакомления детей с художественной литературой многообразны. Важно связать художественные образы с реальной жизнью детей, не ограничиваться эпизодическим чтением книг, больше доверять эмоциональной действительности художественного произведения.

Публикации по теме:

«Строительные игры в младшем дошкольном возрасте». Консультация для педагогов«Строительные игры в младшем дошкольном возрасте». Консультация для педагогов Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрастеЧтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте Художественная литература обогащает речь, развивает интеллект, прививает интерес к книге и чтению. Воспитательное и познавательное значение.

Финансовые игры в старшем дошкольном возрасте Финансовые игры для детей направлены не только на изучение нового материала, но и на развитии важных навыков и чувств. Финансовые игры ориентированы.

Гендерные игры в старшем дошкольном возрасте В дошкольном возрасте девочки и мальчики обязательно должны научиться ладить друг с другом и в процессе совместной деятельности понять и.

Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (терпимости) В формировании доброты и толерантности.

Консультация для родителей «Книга в жизни ребенка в старшем дошкольном возрасте.»Консультация для родителей «Книга в жизни ребенка в старшем дошкольном возрасте.» «Книга — это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, она — рупор человеческой мысли. Мир без книги —мир дикарей.

Консультация «Организация поисково-познавательной деятельности в старшем дошкольном возрасте» Консультация на тему: «Организация поисково-познавательной деятельности в старшем дошкольном возрасте» (из опыта работы).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для молодых педагогов «Инсценировки в старшем дошкольном возрасте»
Опубликовано: 27 декабря 2023 в 09:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для молодых педагогов «Инсценировки в старшем дошкольном возрасте»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Вячеславовна Сафаргалиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД