Лучший педагог года

Консультация для воспитателей «Особенности организации беседы с родителями»

Лавринчук Мария Юрьевна
Консультация для воспитателей «Особенности организации беседы с родителями»

Об особенностях организации беседы с родителями!

1. Частота общения с родителями должна быть сбалансирована – если вы проведете небольшой учет и будете записывать количество разговоров с тем или иным родственником в течение недели, вы можете обнаружить, что одни общаются с вами часто, а другие не общаются вообще.

2. Разговор должен быть живым, дружелюбным и располагающим к себе.

3. Родителям должно быть предоставлено достаточно времени для обсуждения про- блемы без спешки.

Публикация «Консультация для воспитателей „Особенности организации беседы с родителями“» размещена в разделах

4. Беседы должны не только информировать родителей о жизни в дошкольном учреждении, но и давать каждому родителю позитивную информацию о его ребенке и укреплять его доверие. Беседы на отвлеченные темы, не связанные с развитием и здоровьем детей, должны быть ограничены.

5. Следует избегать обидных для родителей оценочных суждений о детях.

Негативное поведение ребенка не должно быть приоритетным среди причин общения учителя с родителями, так как это обычно формирует негативное отношение к общению с учителем. Также необходимо проявлять эмпатию и терпимость к убеждениям родителей.

6. Необходимо внимательно и терпеливо выслушивать замечания и жалобы родителей.

7. Просьбы родителей о вмешательстве в образовательный процесс должны оцени- ваться с точки зрения целесообразности (жалобы на поведение ребенка в группе часто побуждают родителей к вмешательству, даже если ситуация уже разрешилась в группе или родители не могут найти адекватные меры воздействия на своего ребенка). Педагоги должны дать конкретные рекомендации по использованию педагогических технологий, чтобы обеспечить согласованные усилия для достижения желаемого результата.

8. При выборе методов и приемов воздействия на детей желательно давать только обоснованные советы и избегать навешивания ярлыков, предоставляя родителям все возможные рекомендации по воспитанию и объективно оценивая их положительный и отрицательный эффект при использовании их в реальной ситуации.

9. Диалог должен вызывать у родителей желание сотрудничать с ДОУ.

10. Беседа должна быть конкретной и содержательной.

11. Родители должны получить новые для них знания в вопросах воспитания и образования ребенка.

12. Повышать чувство ответственности за воспитание детей.

13. Не умалять авторитет родителей, несмотря на отсутствие у них опыта в воспитании детей.

14. Не уменьшать авторитет и значимость родителей независимо от их опыта в воспитании детей.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей «Особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей "Особенности слуха и голоса детей 4-5 лет" Особенности слуха и голоса детей 4-5.

Консультация для воспитателей «Организация беседы с родителями» Организация беседы. Особенности проведения бесед. Педагогическая беседа с родителями – наиболее доступная и распространенная форма установления.

Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста» Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста В соответствии с новыми профстандартами, индивидуализация образовательного.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах»Консультация для воспитателей «Особенности организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Особенности организации беседы с родителями»
Опубликовано: 16 мая 2024 в 02:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Особенности организации беседы с родителями»» (включая файлы) размещена пользователем Лавринчук Мария Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД