Лучший педагог года

Консультация «Развитие детского творчества» (9 фото)

Ирина Евгеньевна Париева
Консультация «Развитие детского творчества»

Развитие детского творчества.

«Детское художественное творчество - это сознательное отражение ребенком окружающей действительности на основе накопленного и переработанного им опыта, как способность создать образ и выразить свое отношение к нему» (В. Н. Шацкая).

Публикация «Консультация „Развитие детского творчества“» размещена в разделах

Развитие детского художественного творчества – одна из задач в работе воспитателя. В детском саду, мы считаем, необходимо создавать необходимые условия для усвоения детьми художественного опыта, обучения приемам творческой работы.

Очень велико влияние изобразительной деятельности на развитие творческих способностей детей. Как известно, изобразительная деятельность в детском саду строится на основе единства и взаимосвязи трех видов: рисования, лепки и аппликации. В последнее время широко используются различные нетрадиционные приемы рисования и работы с бумагой и другими материалами. В нашем детском саду этому так же уделяется огромное внимание. Мы с детьми постоянно чем-то занимаемся: рисуем, лепим, апплицируем, все время ищем необычные подходы и решения, стараемся, чтобы ребенок смог сам найти нужный материал и применить его.

Нельзя забывать о том, что обучение изобразительной деятельности строится на принципе – от простого к сложному, а результат работы зависит от заинтересованности ребёнка. Поэтому мы стараемся использовать дополнительные стимулы, такие, как – игра, сюрприз, красивая классическая и народная музыка, приход сказочных персонажей или мультипликационных героев, просмотр презентаций. Мы глубоко убеждены, что детей надо поощрять. Нужно помогать доводить начатое до конца (т. к. иногда ребенок отказывается выполнять задание из-за страха не справиться с ним, но при этом не забывать давать возможность проявлять самостоятельность.

А еще хочется сказать о том, что необходимо родителям дать несколько рекомендаций по развитию творчества у детей :

• Нельзя безразлично относиться к какому-либо творчеству детей;

• Нельзя критиковать детские рисунки, поделки, сравнивая результаты творчества с результатами других детей;

• Нельзя оценивать ребенка – необходимо давать оценку действию его деятельности;

• Нельзя навязывать ребенку свои чувства в восприятии мира. Ребенок имеет право на собственное мнение;

• Нельзя унижать достоинство ребенка. Делая замечание, необходимо обратиться к удачливому прошлому в деятельности с надеждой на успешное завтра;

• Нельзя выбрасывать детские рисунки, особенно в их присутствии, тем более использовать их не по назначению.

Хочется показать лишь некоторые наши работы, выполненные в разных техниках.

Это квиллинг в сочетании с гофротрубочками и рисованием гуашью (по произведению А. П. Чехова «Каштанка») :

Консультация «Развитие детского творчества»

Это торцевание:

Фото «Развитие детского творчества»

Это гофротрубочки:

Консультация - фото

А здесь цветы из гофротрубочек, а ваза - из стружки от карандашей:

Фото №1 Развитие ребенка

Нетрадиционное рисование (различные штампы и рисование воздушными фломастерами) :

Фото №2 Консультации для родителей Развитие детского творчества

Рисование цветным песком:

Фото №3 Публикация Консультация Развитие детского творчества размещена в разделах Консультации для родителей Развитие ребенка

Вот еще несколько наших работ:

Фото №4 Консультации для родителей Развитие ребенка Фото №5 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Фото №6 Развитие ребенка

Работ у нас очень много, все и не показать. Самое главное, наши дети любят творить, они получают удовольствие и радость, они счастливы от полученных хоть и маленьких, но успехов!

Публикации по теме:

Консультация для родителей. Тема «Развивайте детское художественное творчество».Консультация для родителей. Тема «Развивайте детское художественное творчество». Развивайте детское художественное творчество. [/b] Детское художественное творчество- это сознательное отражение ребенком окружающей действительности.

Влияние художественного творчества на всестороннее развитие ребенка. Влияние художественного творчества на всестороннее развитие ребенка Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Развитие детского творчества»
Опубликовано: 20 марта 2015 в 15:01
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Развитие детского творчества»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Евгеньевна Париева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД