Папки-передвижки

Краткосрочный проект «Не смотрите свысока на простого червячка»

Альбина Федосеева
Краткосрочный проект «Не смотрите свысока на простого червячка»

Не смотрите свысока на простого червячка

Этапы Содержание деятельности

педагога Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями Взаимодействие

со специалистами Сроки Продукт проектной деятельности

1. Организационный Погружение в проект Подготовка информации в родительский уголок; С музыкальным руководителем подборка музыкальных произведений; развлечение; 1 день Методические разработки материалов по проблеме проекта; «Чем нюхает червяк (Е. В. Марудова – экспериментирование стр. 105)

Публикация «Краткосрочный проект „Не смотрите свысока на простого червячка“» размещена в разделах

Обсуждение цели задачи с детьми и родителями;

Создание условий для реализации проекта; включение мероприятий по реализации проекта в перспективное планирование образовательной деятельности; подборка методических материалов; -Вхождение в проблему

-Вживание в игровую ситуацию

-Принятие задачи

2. Планирование деятельности Организация деятельности Родители активные участники проекта; Разучивание прослушивание музыкальных песен; 2день Рисунки;

«Модель трёх вопросов»

(Что знаем? Что хотим узнать? Как узнать)

Составление «Паутинки»

Беседа с детьми о представление детей о дождевом черве. определить перспективу совместной деятельности; выяснить что мы знаем о них; выяснить, какова роль дождевых червей в природе; какую пользу они приносят окружающей среде; развивать умение работать в коллективе; чтение литературы;

Педагог помогает в решении задачи

-Помогает спланировать деятельность

-Организует деятельность

- Объединение детей в рабочие группы фронтально; подгруппами;

3. Реализация проекта Осуществления деятельности Вовлечение в процесс работы над проектом; Занятия физическими упражнениями ; физ. минутки; утренние зарядки; 3 день рисунки «дождевые червячки»

Задача педагога:

Знакомить детей с особенностями строения дождевого червя, способом его передвижения и питания;

Продолжать развивать познавательный интерес к миру живой природы;

Раскрыть роль дождевого червя в формировании почвы;

Стимулировать познавательную активность детей;

Формирование специфических знаний, умений, навыков

4. Завершение проекта

Презентация Родители радостно рассматривали выставки рисунков детей; Пригласили методиста посмотреть на выставку рисунков; 4 день паспорт проекта и т. д.

Презентация конечного продукта; выставка рисунков детей;

-Продукт деятельности готовят к презентации

-Представляют (выставку работ) продукт деятельности;

Изобразительная

- рисование рисунков «дождевые червячки»

Игровая

-проведение дидактических игр;

Коммуникативная

- беседы «Как живёт червяк»

«Удивительный мир подземных пахарей»

- просмотр видеофильмов, презентаций о дождевых червях

Музыкальная

-экспериментирование со звуками;

-звуки разных насекомых;

Тема

«Не смотрите с высока на простого червячка»

Двигательная

-утренняя гимнастика «мы сегодня червячки;

-подвижная игра «море волнуется раз»;

Восприятие художественной литературы и фольклора

- чтение сказок и рассказов «Сказка про червяков» Т. Н. Мизина

«Большое чудо» Н. Павлова

«Куча - домик»

«Дождевой червяк»

«Почему плакал дождевой червяк»

- стих-я «Мне попался дождевой червячок под ноги…» Ю. Богодист

«Немного о дождевых червяках» А. Кропотин

«Дождевой червячок»

- рассматривание иллюстраций, чтение энциклопедий

Самообслуживание

и элементарный

бытовой труд

-Дежурство (по желанию);

- подготовка рабочего места; Конструирование

-из конструктора делали самого длинного червяка!

Познавательная деятельность

- проведение опытов, экспериментов

«Как очаровать червя (Е. В. Марудова – экспериментирование стр. 37)

«Чем нюхает червяк (Е. В. Марудова – экспериментирование стр. 105)

«Любят ли дождевые черви яблоки

- наблюдение за дождевыми червями

Используемая литература.

«Как очаровать червя (Е. В. Марудова – экспериментирование стр. 37)

«Чем нюхает червяк (Е. В. Марудова – экспериментирование стр. 105)

«Любят ли дождевые черви яблоки

- наблюдение за дождевыми червями

Чтение художественной литературы

- чтение сказок и рассказов «Сказка про червяков» Т. Н. Мизина

«Большое чудо» Н. Павлова

«Куча - домик»

«Дождевой червяк»

«Почему плакал дождевой червяк»

- стих-я «Мне попался дождевой червячок под ноги…» Ю. Богодист

«Немного о дождевых червяках» А. Кропотин

«Дождевой червячок»

- рассматривание иллюстраций, Художественное творчество - рисование рисунков «дождевые червячки»

Социализация - беседы «Как живёт червяк»

«Удивительный мир подземных пахарей»

,детско-родительские презентации о дождевых червях

Паспорт проекта

Вид проекта : краткосрочный- исследовательский.

Краткосрочный проект : «Не смотрите с высока на простого червяка»

Срок реализации: 4 дня

Участники проекта :

Воспитатель, дети старшего дошкольного возраста, родители.

Дата проведения итогового мероприятия: лето2017года

Возрастная группа :дети 5-6 лет

Актуальность проблемы:

Во время прогулки детей летом, после дождя, большой интерес и массу противоречий вызвали дождевые черви.

Цель:

• Формировать представление детей о дождевом черве и приносимой им пользе;

• Выяснить, какова роль дождевых червей в природе;

• Какую пользу они приносят окружающей среде;

• Как человек использует их в своих интересах.

Задачи:

• Знакомить детей с особенностями строения дождевого червя, способом его передвижения и питания;

• Продолжать развивать познавательный интерес к миру живой природы;

• Раскрыть роль дождевого червя в формировании почвы;

• Стимулировать познавательную активность детей;

• Воспитывать интерес и любовь к природе;

• Развивать творческие способности и коммуникативные навыки;

• Повышать степень участия родителей в формировании экологической культуры детей.

Ожидаемый результат

• - знание особенностей строения дождевого червя, способом его передвижения и питания;

• - знание о роли дождевого червя в формировании почвы;

• - повышение интереса к миру природы.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Проще простого» Интеллектуальная игра «Проще простого» старший дошкольный возраст Цель: формировать умение рассуждать, обсуждать варианты ответов, отстаивать.

Краткосрочный проект «9 Мая»Краткосрочный проект «9 Мая» 9 МАЯ Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Длительность проекта - 2 недели. Участники – дети, родители, воспитатель,.

Краткосрочный проект «Масленица» ПРОЕКТ «МАСЛЕНИЦА» Цель проекта: - Знакомство детей с народным праздником Масленица; - Воспитание любви к своей Родине; Задачи: - Дать.

Краткосрочный проект «Мир насекомых» .

Краткосрочный проект по экологии МБДОУ детский сад№54 г. Уфы Воспитатель Захарова Анастасия Александровна. Краткосрочный проект по экологическому воспитанию. "Мысли глобально,.

Краткосрочный проект по ЗОЖКраткосрочный проект по ЗОЖ Цель: Формирование привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи: 1) Закрепить знания детей.

Краткосрочный проект «Весна» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 «Медвежонок» Тема проекта: «Весна» Возрастная группа: дети от 6.

Краткосрочный проект «Виды часов» Название проекта - «Виды часов»; Контингент участников проекта - Дети подготовительной группы, воспитатель, родители. Пояснительная записка:.

Краткосрочный проект «Защитники Отечества» Краткосрочный проект «Защитники Отечества» Цель проекта: Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества». Формировать.

Круглый стол по обмену опытом «Эволюция Лего — от простого к сложному» в Дзержинском педагогическом колледжеКруглый стол по обмену опытом «Эволюция Лего — от простого к сложному» в Дзержинском педагогическом колледже В рамках Дня Российской Науки в Дзержинском педагогическом колледже 10 февраля состоялся круглый стол по обмену опытом «Эволюция ЛЕГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Не смотрите свысока на простого червячка»
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 18:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Не смотрите свысока на простого червячка»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Федосеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД