Лучший педагог года

КВН «В мире животных»

Ольга Сиренко
КВН «В мире животных»

КВН «В мире животных»

Цель. Систематизировать и обобщать знания о животных. Формировать умение чётко выражать свои мысли. Развивать образное и логическое мышление, внимание, зрительное восприятие, творческое воображение, коммуникативные навыки. Поддерживать устойчивый интерес к интеллектуальным играм.

Материал и оборудование. Визитная карточка, эмблема для команд, колокольчик – для каждой команды. Жетоны синего и красного цвета.

Наборное полотно. Конверты с вопросами и заданиями. Два мольберта. Картинки для конкурсов «Чья еда?», «Лапы, зубы, уши и хвосты».

Публикация «КВН „В мире животных“» размещена в разделах

Звучит аудиозапись гимна КВН (муз. В. Шаинского, сл. Б. Салибова). В комнату входят две команды детей и рассаживаются на свои места.

Воспитатель: Мы рады приветствовать всех взрослых и детей в нашей группе, на заседание Клуба веселых и находчивых, посвященное миру животных.

Наш общий дом – планета Земля. Человек, живущий на ней в окружении растений и животных, не может не любить природу. Михаил Пришвин когда-то сказал: «Мы хозяева нашей природы, а она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу – значит охранять Родину».

В игре принимают участие:

Команда «Бельчата».

Соперников мы знаем, удачи им желаем.

Но всё равно мы победим, себя в обиду не дадим

Команда «Зайчата».

Мы соперникам желаем никогда не унывать.

Свои знания и умения сегодня показать.

И себя не подведём, мы блеснём своим умом.

Ведущий: сейчас я познакомлю участников и зрителей с правилами игры.

Правила:

1. В процессе игры нужно тихо обсуждать ответ, чтобы не услышали соперники.

2. Если команда не ответила на вопрос, ход переходит к следующей команде.

3. За каждый выигранный конкурс команда получает жетон.

4. Очередность определяется кубиком.

5. Не подсказывать игрокам команд, не выкрикивать с места, ждать своей очереди.

Конкурсы будет оценивать компетентное жюри в составе администрации детского сада. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл – жетон.

Воспитатель: Команды займите свои места, итак мы начинаем игру.

Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому и мы не будем нарушать традицию. Я буду задавать вопросы каждой команде, а вы постарайтесь внимательно выслушать их и дать правильный ответ. Выкрикивать и подсказывать команде соперников нельзя, за это будут сниматься фишки. За каждый правильный ответ жюри присуждает 1фишку.

1 конкурс. Разминка

Воспитатель: Мы начинаем первый конкурс «Разминка». Я прошу вас быть внимательными, находчивыми. Внимание!

Для команды «Бельчат».Слушайте вопросы

1. У какого животного есть иголки? (ежа, ехидны)

2. Кто в лесу, всю зиму спит? (медведь, еж, барсук)

3. Лев дикое или домашнее животное? (дикое)

4. Почему белые медведи, не могут жить в лесу? (они питаются рыбой)

5. Чем еж, на медведя похож? (спит зимой)

6. Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей – кто это? (насекомые)

Для команды «Зайчат».Слушайте вопросы

1. Какого цвета окрас шерсти у зайца летом? (Серый)

2. Какой лесной житель сушит себе на зиму грибы? (белка)

3. Как называется дикая свинья? (кабан).

4. Как называется дом лисы? (Нора)

5. Как называется детеныш волчицы? (Волчонок)

6. Как называется дом белки? (дупло)

2 конкурс. «Лапы, зубы, уши и хвосты»

Воспитатель.

Объявляю второй конкурс «Лапы, зубы, уши и хвосты». Задание: узнайте животное, рассмотрев серию картинок.

На мольберт одной команды выставляет картинки в два ряда:

«лапы волка», «пасть волка», «волчий хвост»;

«ноги с копытами», «ветвистые рога», «короткий хвост оленя».

На мольберт другой команды помощник ведущего выставляет в два ряда картинки:

«лапы рыси», «уши с кисточками», «хвост рыси»;

«лапы лисы», «пасть лисы», «лисий хвост».

Дети называют животных.

3 конкурс «Чья еда?»

Воспитатель. Следующий конкурс «Чья еда?» Задание: назовите животное, которое питается тем, что изображено на картинках.

На мольберт одной команды выставляет картинки с изображением веток сосны и ели, веток с почками, орехов, желудей, ягод малины, брусники, черники, рябины, колосьев овса, рыбы.

Дети называют животное : «Медведь».

На мольберт другой команды помощник ведущего выставляет картинки с изображением жуков и их личинок, клопов, гусениц, бабочек, стрекоз, мышей, гадюк.

Дети называют животное : «Ёж».

Молодцы!

Воспитатель: три конкурса завершены, попросим жюри объявить результаты. Слово жюри.

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного отдохнем. Проведем физкультминутку.

Мы заходим с вами в лес

(Дети маршируют на месте)

Сколько здесь вокруг чудес!

(Удивились, развели руками)

Сколько ёлочек зелененных,

Столько выполним наклонов

(Раз, Два, Три, Четыре, Пять)

Сколько здесь у нас игрушек,

Столько сделаем прыжков

(Раз, Два, Три, Четыре, Пять)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лесу обхитрим,

На носочках убежим

(Бег на носочках)

Все вокруг мы рассмотрели,

И тихонечко все сели.

4 конкурс Блицтурнир

Воспитатель. Продолжаем нашу игру и следующий конкурс у нас «Блицтурнир». Задание такое, я задаю вопрос по очереди каждой команде, а вы должны ответить. Друг другу не подсказывать и с места команде соперников не выкрикивать.

1. Почему «Красную книгу» называют красной, а не зеленой? (красный цвет- сигнал опасности)

2. У какого дерева иголки, как у ежа? (у сосны)

3. Как называют маму ежат? (ежиха)

4. Кто самый сильный хищный северный зверь? (белый медведь)

5. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

6. Какие грибы ест ёж? (никакие, ёж не ест грибы)

7. Какой хищный зверь любит малину? (медведь)

8. Делает ли ёж запасы на зиму? (нет, он зимой спит)

9. Почему снегирю дали такое имя? (прилетает с первым снегом)

10. Кто в природе царь зверей? (лев)

5 Конкурс «Конкурс капитанов»

Воспитатель: А сейчас я объявляю «Конкурс капитанов». Прошу капитанов подойти ко мне. Объясняю задание. Вам нужно соединить точки по порядку и угадать, какое животное изображено на рисунке. Этот конкурс оценивается двумя фишками.

6 Конкурс «Загадки-отгадки»

Воспитатель: Уважаемые команды и наше уважаемое жюри это последний конкурс в нашей с вами игре. Конкурс называется «Загадки - отгадки». Я буду загадывать загадки,каждая команда по очереди будет называть ответ. За каждый правильный ответ команды получают по одному жетону.

Воспитатель:

А сейчас я вам, друзья,

Загадать хочу загадки.

Вы смотрите, не зевайте,

По - быстрее отвечайте.

1. У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора. (Заяц)

2. В одежде богатой,

Да сам слеповатый,

Живет без оконца,

Не видывал солнца (Крот)

3. Симпатичен, сер, усат,

Хвост — шлагбаум полосат.

Пищу грязной не грызёт —

Моет всё в воде. (Енот)

4. Завтра рано поутру

Приберу свою нору.

Подмету полы хвостом,

Утеплю свой дом потом. (Лиса)

5. Рыжей молнией зверек

Промелькнул средь веток,

Вдоль ствола и поперек.

Был зверек — и нету. (Белка)

6. Пробежала кочка

Около пенечка.

А у кочки черный нос

И в колючках спинка.

На колючках листьев воз

С дуба и осинки. (Еж)

7. Вчера целый день я готовил берлогу,

Листочков и мха нагребал понемногу,

Работал я долго, свалился без сил,

А вечером кучу травы наносил. (Медведь)

8. Роет землю, словно плуг

Скромный труженик … (барсук)

9. Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

10. Важно я хожу по бору,

Съесть могу и мухоморы.

Не боюсь в лесу врага —

Есть копыта и рога! (Лось)

11. Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами

И с лепешкой на носу,

Роет землю он в лесу (Кабан)

12. Он живет вблизи воды,

Строит дамбы и мосты.

Догадаться вам пора.

Речь веду я про. (бобра).

Ведущий: Итак, дорогие гости и участники игры «В мире животных», наша игра подошла к концу. Сейчас мы попросим наше жюри подвести итоги игры. Но кто бы ни победил в этой игре, я с уверенностью могу сказать, что победила ваша дружба, смекалка, находчивость. (Слово жюри, подведение итогов, вручение медалей).

Публикации по теме:

Дидактическая игра своими руками «В мире животных»Дидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.

Дидактическое развивающее пособие «В мире животных»Дидактическое развивающее пособие «В мире животных» Задачи: 1. Формировать и уточнять знания детей о домашних и диких животных, об их многообразии и местах обитания. 2. Развивать высшие психические.

Фотоотчет о проекте «В мире животных»Фотоотчет о проекте «В мире животных» В ходе образовательной деятельности было выявлено, что дети не достаточно знают о животных Арктики и Антарктиды, о животных жарких стран,.

Лэпбук «В мире животных» для детей 2–4 летЛэпбук «В мире животных» для детей 2–4 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы по изготовлению лэпбука "В мире животных". Лэпбук планирую использовать с.

Проект «В мире животных» в старшей группе Тема проекта «В мире животных» Возрастная группа: старшая Подбор литературы для центра книги Дикие животные В. Берестов «Заячий след» В.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Тематическая викторина «В мире животных»Тематическая викторина «В мире животных» Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа) Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «В мире животных»
Опубликовано: 29 июня 2023 в 17:12
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «В мире животных»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сиренко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД