Папки-передвижки

Мастер-класс «Использование нетрадиционной формы рисования в работе с родителями»

Ольга Горячева
Мастер-класс «Использование нетрадиционной формы рисования в работе с родителями»

«И в 10 лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Все нарисуем: были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле».

В. Берестов.

Ход:

Уважаемые коллеги представьте, что вы сейчас не педагоги, а родители и дети.

Вспомните, какую радость нам в детстве приносило рисование! Увы, повзрослев, мы забываем о ней.

Публикация «Мастер-класс „Использование нетрадиционной формы рисования в работе с родителями“» размещена в разделах

Каждая техника – это маленькая игра, доставляющая ребенку радость, положительные эмоции.

Все привыкли использовать для творчества, как правило, только новые материалы. Наши детки в этом еще более консервативны, изрисованный или помятый лист, по их мнению, считается непригодным и откладывается в сторону, а сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и. т. д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, тополя.

А давайте попробуем сломать и свои и детские стереотипы и попробуем рисовать на мятой бумаге.

Уже чувствуется приближение весны и тема для рисования «Весенняя полянка», для работы нам потребуется 2 пары желающих принять участие в мастер классе : кто – то из вас выступает в роли мама, а кто-то ребенка.

Алгоритм:

1. Рисовать по мятой бумаге очень просто. Перед рисованием аккуратно мнем бумагу, потом аккуратно разглаживаем и начинаем рисовать.

2. Предварительно нанеся на лист бумаги воду, начинаем задавать фон.

3. Берем несколько листов бумаги и сминаем в комочки.

4. Обмакиваем комочки в палитру с гуашью и прижимаем комочки к листу бумаги, оставляя отпечатки в виде облаков и травы. Можно заранее нарисовать контуры желаемого изображения, а потом его запечатать.

5. Например: обмакиваем комочки в красную краску и оставляем следы на бумаге в виде маков.

6. Придаем контур травинкам в поле или другим мелким деталям.

7. Заканчиваем нашу работу.

8. Работа готова!

Вывод:

Совместной творческой деятельности детей и родителей, влияет на развитие ребёнка и гармонизацию отношений в семье.

Не отказывайте себе в удовольствии творить с ребё нком всегда и везде: нарисовать картину кетчупом на тарелке во время обеда, выложить картины на столе, используя фасоль, горох, зерно, с помощью папиной пены для бритья создать на холодильнике, окнах рельефные узоры (она легко смывается, обращайте внимание на улице на всё, что может послужить вам основой или способом для творческой деятельности.

Публикации по теме:

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Преимущество и использование сайта в работе с родителямиПреимущество и использование сайта в работе с родителями «Преимущество и использование сайта в работе с родителями". В системе дошкольного образования накоплен достаточно большой опыт по организации.

Фотоотчет «Наблюдение за снегом и использование нетрадиционной техники рисования на тему «Первый снег»Фотоотчет «Наблюдение за снегом и использование нетрадиционной техники рисования на тему «Первый снег» Наблюдение за первым снегом. Использование нетрадиционной техники рисования. Вот какой сегодня выпал первый снег Снег Снег, снег кружится,.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речиИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет.

Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияИспользование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьмиИспользование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческой личности. На мой взгляд, изобразительная деятельность.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Энкаустика»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Энкаустика» 1. Теоретическая часть с презентацией: Любой человек по своей сути – творец. Но его творческие возможности, как правило, находятся в скрытом.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возрастаИспользование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста Цель методической разработки: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы» роведение мастер-класса с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование нетрадиционной формы рисования в работе с родителями»
Опубликовано: 24 января 2020 в 14:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование нетрадиционной формы рисования в работе с родителями»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Горячева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД